Да под 508 мм длинный сапогСПБ! Илья, у Вас транец под длинную ногу?
Здравствуйте Илья. У Вас случайно фотки транца нет? В ближайшее время планирую увеличивать транец, думаю как лучше. Хотел самоотливной, блок плавучести в него добавить и если поместится, бак разместить, но наверно оч. много хочу).Да под 508 мм длинный сапог
Строительный Пеноплекс. Не путать с пенопластом.Спасибо большое!! Материал для блоков плавучести какой применяли?
Моторное 5/30 подойдёт? Погуще веретенки, сложнее проливать будет.Редуктор желательно вскыть и набить в него смазки типо литол солидол.А трос пролить обычным шприцом гидроылическим маслом или веретёнкой
В свои рр набивал графитку.Доброго дня всем! Парни подскажите пожалуйста, нужно новый рулевой трос (ультрофлекс) пролить маслом, а редуктор вскрыть проверить смазку или нет ? Спасибо!
Спасибо Александр. Есть такое. По твоему совету приобрел рр т71 и трос ультрофлекс. Смажу и попробую установить. Графика, это 158 смазка?В свои рр набивал графитку.
Трос лучше пролить. Масло для гидроусилителей. Атф.
Нет.Графика, это 158 смазка?
Понял. Спасибо! Троса газ- реверс тоже АТФ?Нет.
158, это литиевая хорошая смазка.
Но это не то пальто.
Графитная смазка, (она так и называется) цвета графита)), как простой карандаш. Густая, хорошая.
Рекомендую.
Я использовал всегда веретёнку. Проблем не было .Понял. Спасибо! Троса газ- реверс тоже АТФ?
Да.Понял. Спасибо! Троса газ- реверс тоже АТФ?
АТФ для других целей. Да и стоит в 10 раз дороже. Вот почитай. Веретёнка наше всё.Понял. Спасибо! Троса газ- реверс тоже АТФ?
Отлично. Раз в год проверяй смазку в редукторе рулевом и конец троса вначале сезона не ленись смазать у кочерги. Ну и в подвеску мотора по весне через тавотницу не забывай литольчика давануть.Всем здравствуйте! Хочу поблагодарить всех за советы! Рулевое управление установил. Рулевой редуктор был практически сухой (набил графитной смазкой). Троса газ реверс и рулевой пролил И-20. Рулевой трос 14ф. по борту лег небольшой волной, вращается легко.
Имхо, без претензии на истину. Сам не делал, только видел у других.Спасибо Александр. Ещё вопрос есть, может подскажешь? При транспортировке на дальние расстояния лучше сделать опору и упереть её одной стороной в сапог двигателя, а второй в прицеп? Двигатель с гидроприводом, амортизировать он не будет. В инструкции нашел винт при выкручивает которого выключется клапан гидравлики, можно ли транспортировать с выключенным клапаном или как говорят дилеры мерка, надо поднять двигатель в крайнее верхнее положении опустить на упор и в таком положении транспортировать, но тогда нагрузка на транец большая будет?
Нет, не большая. Нагрузку почти всю возьмёт на себя упор.надо поднять двигатель в крайнее верхнее положении опустить на упор и в таком положении транспортировать, но тогда нагрузка на транец большая будет?
Упор нужен обязательно. Дороги у нас не очень. Без упора страдает сам танец лодки и подвеска мотора.Если мотор с тримом амортизированный упор не обязателен.Спасибо Александр. Ещё вопрос есть, может подскажешь? При транспортировке на дальние расстояния лучше сделать опору и упереть её одной стороной в сапог двигателя, а второй в прицеп? Двигатель с гидроприводом, амортизировать он не будет. В инструкции нашел винт при выкручивает которого выключется клапан гидравлики, можно ли транспортировать с выключенным клапаном или как говорят дилеры мерка, надо поднять двигатель в крайнее верхнее положении опустить на упор и в таком положении транспортировать, но тогда нагрузка на транец большая будет?