Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Больше похоже на подвеску. На вскидку - нагрузка на фаркоп незначительная. Ямаха опять же тянет.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Или барахла полная машина.
Опасно так кататься. Прицеп уже давит на фаркоп на излом из-за наклона, а при торможении дополнительно зад машины пытается просадить. Не очень подходящий тягач.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Опасно так кататься. Прицеп уже давит на фаркоп на излом из-за наклона, а при торможении дополнительно зад машины пытается просадить. Не очень подходящий тягач.
Я обычно тяжеляк в лодку кладу в распор, чтобы не катался на торможении. Грузоподъемность прицепа позволяет. Заодно и развесовку можно подкорректировать.
 

Olegan9999

старшина 2ст.
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
69
Карма
24
Город
Екатеринбург
Лодка
Прогоресс-2
Мотор
Yamaha-9,9
Судя по тому что задница машины так просела либо подвеска-хлам, либо, что более вероятно, развесовка прицепа никакая.
Развесовка норм, на шаре меньше 40 кг. А вот в багажнике шмурдяка, - не меряно.
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А

Михаил Суслов

старшина 1ст.
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
99
Карма
49
Возраст
43
Город
Пермский край, Чайковский
Имя
Михаил Суслов
Лодка
(Был прогресс2, норвик бот 360) сейчас Казанка 5 Вариант 1
Мотор
(вихрь 20, Yamaha 15,) сейчас Tohatsu MFS30B
Мой прицеп, ступицы и колеса от оки, рессоры москвич, аморты от нивы, шильда и документы от пчелки.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Вчера заехал к приятелю в гараж, обратил внимание на крылья на его самодельном прицепе. Пока я возился со стальными крыльями, Володя сделал гораздо проще - два куска автопокрышки, вывернутые наизнанку, обеспечили как раз подходящую для крыльев форму. Притом они не гнутся, не ржавеют. Правда, на них нельзя стоять, как на подножках.
Плюс себестоимость получилась в районе нуля. Вот...
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Володя сделал гораздо проще - два куска автопокрышки, вывернутые наизнанку, обеспечили как раз подходящую для крыльев форму.
Респект ему за такую рацуху. Эти крылья еще и фиг расколешь в отличии от пластиковых.
 

Михаил Суслов

старшина 1ст.
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
99
Карма
49
Возраст
43
Город
Пермский край, Чайковский
Имя
Михаил Суслов
Лодка
(Был прогресс2, норвик бот 360) сейчас Казанка 5 Вариант 1
Мотор
(вихрь 20, Yamaha 15,) сейчас Tohatsu MFS30B
Здорово придумал, респект.
Но про свои крылья скажу, мне гораздо было проще купить по 440р. пластиковые, чем гнуть и варить из металла НО!!! у меня прицеп по документам и шильдику это "пчелка", поэтому крылья изготавливал максимально приближенные к "пчелкинским" , чтоб хоть какие то черты сохранить. А сотрудникам в Казани (один раз только засомневались в прицепе когда тащили катер с Самары через казань)) сказал, что просто снял коробочку с рамы и поставил две палки. они проверили шильдик и отпустили с богом.
А прямо сейчас я занимаюсь сборкой и сваркой своего нового прицепа, делаю абсолютную копию МЗСА Прицеп МЗСА 81771E.103-05 под катер до 4,8 метра. (я ж себе казанку взял с выносным, но об этом будет отдельная тема), и документы , шильд, вин, для постановки на учет прицепа, у меня уже есть. Своими руками выйдет в районе 22т.р. (оригинал 61500 руб)
 
Последнее редактирование:

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Респект ему за такую рацуху. Эти крылья еще и фиг расколешь в отличии от пластиковых.
Есть, конечно, доля рацухи, но при копеечной цене на заводские пластиковые крылья и некоторым геммором с изготовлением рацуха нивелируется, а с учетом того, что на них все равно стоять нельзя, получается вообще сомнительно... но для дешево и сердито вполне нормально!
 

Avrely

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
1 215
Карма
334
Возраст
56
Город
Рязанская область
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж, Ривьера 3200 СК
Мотор
Вихрь-30,25,20, Evinrude 25, Tohatsu-5 В9А
Есть, конечно, доля рацухи, но при копеечной цене на заводские пластиковые крылья и некоторым геммором с изготовлением рацуха нивелируется, а с учетом того, что на них все равно стоять нельзя, получается вообще сомнительно... но для дешево и сердито вполне нормально!
Тут еще такой нюанс - я не хотел сам крылья делать. Но в Рязани в магазине "Прицепы" было на остатке только одно (!) заводское пластиковое крыло. И за два месяца они так и не удосужились привезти второе. И поскольку больше в наличии я их нигде у нас не нашел, я сделал металлические.
Сперва я тоже радовался, что крылья у меня металлические, и на них можно становиться. Но на месте оказалось, что они слишком высоко расположены. И подножки придется весной приваривать к нижним креплениям крыльев. Так что польза от жестких крыльев в моем случае, к сожалению, тоже нивелировалась.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Есть, конечно, доля рацухи, но при копеечной цене на заводские пластиковые крылья и некоторым геммором с изготовлением рацуха нивелируется, а с учетом того, что на них все равно стоять нельзя, получается вообще сомнительно... но для дешево и сердито вполне нормально!
Я бы отметил очень важный момент в этой работе.
Желание и стремление человека что то сделать! Пусть копеечное, пусть не оправданное в затратах. Пусть это желание появилось в результате невозможности покупки, но оно появилось и реализовалось, так сказать в металле.
Это важно с точки зрения наших генетических корней. Во все времена славились мастеровые.
И во все времена не уважали лентяев и бездельников!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Я бы отметил очень важный момент в этой работе.
Желание и стремление человека что то сделать! Пусть копеечное, пусть не оправданное в затратах. Пусть это желание появилось в результате невозможности покупки, но оно появилось и реализовалось, так сказать в металле.
Это важно с точки зрения наших генетических корней. Во все времена славились мастеровые.
И во все времена не уважали лентяев и бездельников!
Абсолютно согласен, только я в силу специфики своей работы просто автоматически анализирую экономическую целесообразность тех или иных работ, в т.ч. с точки зрения трудозатрат и получаемого эффекта...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Абсолютно согласен, только я в силу специфики своей работы просто автоматически анализирую экономическую целесообразность тех или иных работ, в т.ч. с точки зрения трудозатрат и получаемого эффекта...
Это нормально, я поступаю так же, но всегда стараюсь видеть только положительный, позитивный результат в работе.
А отрицательный- это то же результат.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
У меня прицеп должен был выглядеть полностью как и заводской. Пришлось крылья купить для прицепов, а была мысль из подкрылков от Волги или Жигуара сварганить. За колесами же лысыми ходить далеко не надо, и они просто бесплатные. Так что в условиях ограниченных финансов и ограниченного ареала обитания прицепа крылья из вывернутых покрышек- рацуха. На пластиковые крылья вставать тоже не получится по нормальному.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 181
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 464
Карма
966
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Не знай. Во мне 86-87 кг, и что-то сильно выгибаются крылья подо мной. Может более дорогие крылья и прочнее.
 
Вверх Снизу