докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 507
- Карма
- 4 625
- Возраст
- 63
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
. А по поводу того, была ли у Вас "Серебрянка"-скорее всего её у Вас не было
![В шоке :shock: :shock:](/styles/default/xenforo/smilies/kolobok/kolobok_eek.gif)
. А по поводу того, была ли у Вас "Серебрянка"-скорее всего её у Вас не было
Прогресса не было, если что. с борта своей лодки можете вытворять всё что угодно.
Про слив с рецесса - так не делают.Вспомни физику про сообщающиеся сосуды.Рецесс в твоём случае при остановке судна всегда будет наполнен водой и сливаться будет только в движении.Вот вы все ругаете МКМ, а для пописать с борта самая лучшая лодка. В статике офигенно устойчива![]()
Есть более короткий и простой путь для шпигатов. И применяется он то же стандартно на заводских лодках.решение по сливным отверстиям в рецессе: трубчатое кольцо из алюминия распилить и приварить к дну рецесса и к транцу как вариант № 1 или же на резьбовых соединениях установить.
Это циокрин, который продается во всех магазинах как Суперклей. Бывает лучше, бывает хуже, но для приклеивания резины к металлу, особенно окрашенному он не подходит! В хозяйстве однозначно пригодится. Хранить лучше в холодильнике. Сейчас так храню пузырек сертифицированного авиационного. До этого покупал дорогой пузырек для клейки полимерных корпусов радиоуправляемых моделей с ДВС - вот этот был зверь для своих целей, но через месяц весь полимеризировался.Сегодня ходил к спецам, которые алюминиевые профили делают для витражей и входных групп. Сказали что резину к люминию крепят "Космофеном". Дали пузырёк. Буду пробовать. Дорогой конечно, но думаю что это самый надёжный вариант. Будем эксперементировать))
Посмотреть вложение 139902
Идея со сваркой изначально провальная. И не просто провальная, а ещё и опасная для эксплуатации судна.Кто как думает?
С чего это вдруг? Тогда давай Дим вычистим весь форум! Все темы, всех технарей- да что там технарей, просто всех болтунов. И начнем с главного флудера и по совместительству автора данной темы.Предупреждаю флудеров в теме. Если нет ответа(или желания отвечать) на поставленный ТС вопрос - проходим мимо темы.
Это мне то матчасть учить?! Ну что же- это была очень опрометчивая ошибка с твоей стороны.Учите матчасть, товарищ танкист! Ежели не знаете что в природе существует сплав АМГ 5 и лодки из него. Если есть что предложить-предлагай, а если нет ничего, то прошу не беспокоить своими познаниями
Андрей, все ответы "по теме" я оставил, возможно что и из полезного убрал, но слишком много было негатива.С чего это вдруг?
Очень опрометчивое замечание! Прежде чем так высказываться неплохо бы посмотреть темы и сообщения форумчанина. Андрей один из немногих старожил, которые очень многому могут научить "не разбирающихся".Учите матчасть, товарищ танкист! Ежели не знаете что в природе существует сплав АМГ 5 и лодки из него. Если есть что предложить-предлагай, а если нет ничего, то прошу не беспокоить своими познаниями
Сообщение по напряжению в местах сварки на тонкостенном корпусе очень даже верно. Порвет корпус рядом со сваркой от нагрузок.Не нужно на каждое моё сообщение сбрасывать массу ненужных по теме сообщений. Так что рекомендую ознакомится с темой сварки алюминия
Это открытый международный форум. И если в теме высказано правильное мнение или факт, то это так и будет, хочется ТСу это или нет. Чтобы не слушать "ненужных" людей - не стоит писать на форумах.Лично мне от него ничего не нужно и я не донимаю его и ему подобных различными пустыми сообщениями.
Просверлить, расточить круглым напильником - нереально? В чем проблема?Буртик рецесса мешает напрямую сливать воду
Я для начала рекомендую тебе ознакомится с физикой и геометрией.Ещё раз: мотолодка "Серебрянка-3" изготовлена из сплава АМГ5, который легко варится аргоном. В инете много модификаций этой лодки в разных усовершенствованиях и с использованием сварки. Не нужно на каждое моё сообщение сбрасывать массу ненужных по теме сообщений. Так что рекомендую ознакомится с темой сварки алюминия
Все недовольства действиями форумчан - к модераторам, модераторов - к Админу сайта. В темах обсуждения действий модераторов как раз и запрещены Правилами форума.с этим я согласен полностью. но существуют какие то условия и правила форума. или их нет? днём я на работе. прихожу и вижу что вся тема в сообщениях о фекальных фантазиях участников. или это такая устоявшаяся фигура речи "старожилов" форума?
Снаружи сверление сделай.если ближе к борту делать то дрель не поместиться там отверстия сверлить-мешают косынки на бортах
Посмотреть вложение 140099
А где на ней предложенные шпигаты из изогнутых трубок? Фото не в тему.давай, расскажи как здесь неправильно сварили лодку...
Если простые предложенные решения не нравятся, тогда только ждать ответа от реальных владельцев решивших эту "проблему". Запасайся терпением.Интересно как на других "Серебрянках" эту проблему решали?
На моей Сарепте овальные шпигаты в 10см. от борта и всё работает отлично.предложили вариант -не делать отверстия близко к бортам. тогда вполне возможно.
Абсолютно фиолетово. Строение конструкции полностью идентично. Доска так же "лежит" в рецессе и просверлена вместе с уголком и транцем. Отверстие шпигата ничем не обрамлено, только пропитка и окраска(я перед окраской обработал герметиком).На "Сарепте" рецесс под два мотора))
Причем тут сварка лодки? Поясняю. Есть физика и законы по которым будут распределяться моменты сил в условиях вибрации, на те самые сварочные швы и на металл вокруг них.давай, расскажи как здесь неправильно сварили лодку...
Пропили эти несчастные 40мм. и просверли отверстия в доске, проблемы - НОЛЬ! Обработанная дубовая(буковая) доска установленная на полиуретановый герметик проживёт дольше самОй лодки.У меня вот на "Серебрянке" отверстия есть, даже два! Но расположены они выше дна рецесса на 40 мм. Просто если поставлю транцевую доску по всей ширине транца, то они перекрываются доской сразу. Поэтому и думаю слив воды снизу рецесса организовать.. Такая вот проблема