докер
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 9 488
- Карма
- 4 584
- Возраст
- 62
- Город
- Ростов на Дону
- Имя
- Владимир
- Лодка
- казанка 5м4
- Мотор
- ямаха 40 xws
Представляю как ты в герметик вымазался!!!!Но молодец
Спасибо за фото!!!! Есть от чего плясать!Каждый делает по своему! В твоём случае толщина транца после сборки ,не должна превышать ширины струбцины мотора.Иначе мотор на транец не повесишь!Я последнию двойку делал под Ямаху 50 сил.Вышло вот так.
Ну накидал вопросов!Давай по порядку.Доска из лиственницы ,толщиной сорок мм,наружная накладка ФСФ фанера 9 имм +2 мм АМГ 5 Т +родной борт 2 мм + внутренний АМГ 2 мм Но это у меня! Вихрь уже не поставиш!Делай тоже самое но основную доску с поправкой в минус.Сливные кингстоны,если нет алюминиевой трубки ,можно сделать из 16 мм метало пластиковой трубы (технология проста и где то я её уже описывал) На палубе АМГ 1.5 мм толщины.Привальный из трубы 25 мм 2 мм толщины Труба прорезана вдоль и одета после укладки рифлёнки.При этом загиб на палубе надо срезать.Спасибо за фото!!!! Есть от чего плясать!
Доска какая толщиной? Общая толщина транца должна быть 50мм? примерно
Как называются сливные трубки из рецесса ? Которые развальцованы, найти не могу)
Квинтет какой толщины используете для зашивки?
Привальный брус из U-образного профиля?
Вот спасибище!!!!Ну накидал вопросов!Давай по порядку.Доска из лиственницы ,толщиной сорок мм,наружная накладка ФСФ фанера 9 имм +2 мм АМГ 5 Т +родной борт 2 мм + внутренний АМГ 2 мм Но это у меня! Вихрь уже не поставиш!Делай тоже самое но основную доску с поправкой в минус.Сливные кингстоны,если нет алюминиевой трубки ,можно сделать из 16 мм метало пластиковой трубы (технология проста и где то я её уже описывал) На палубе АМГ 1.5 мм толщины.Привальный из трубы 25 мм 2 мм толщины Труба прорезана вдоль и одета после укладки рифлёнки.При этом загиб на палубе надо срезать.
Лучше 10 раз спросить, чем потом переделывать)))Да не за что!
Раз уж ты затеял такую конструкцию, глянь сюда. Доклепай листы на свои уголки, сделай полноценные косынки. И не квинтет из мягкого АМГ 2, а дюраль или Амг 6. Лист должен быть приклапан к жесткости - транцу и силовому набору. Косынку, что посередине куда упер? В днище без силового каркаса?Как то так.
Правильно человек с перспективой делает!Я тоже пока под Вихрём хожу,но при ремонте транца исходил из того ,что у меня может появиться и другой мотор.Мечты,мечты!а для вихря, не много ли чести такой транец городить? Ему и просто ванны бы хватило, нет?
Все разобрано. Почему нормально не сделать и забыть? Вихрь там или что еще, силы будут действовать на танец одной природы, Пусть и разные по силе. Трещины пойдута для вихря, не много ли чести такой транец городить? Ему и просто ванны бы хватило, нет?
Володя, мы примерно одинаково мыслим - лучше перебздеть, чем недобздеть.Правильно человек с перспективой делает!Я тоже пока под Вихрём хожу,но при ремонте транца исходил из того ,что у меня может появиться и другой мотор.Мечты,мечты!
Мне не нравится, что косынки у тебя не прелегают к транцу по всей плоскости. Пожалуй самое нагруженное место - низ транца, у тебя прослаблено. Если мотор начнет его продавливать, пострадает не только транец, но и низ днища в месте прилегания к транцу. Там трещины пойдут.Как то так.
на П2 может появиться другой мотор? Мощнее 30? В теории конечно да, но это уже несколько другое... Я за необходимую достаточность! так то весь транец можно вырезать из цельного куска титана жесткость/крепость будет - ай яй яй!!!! Вопрос - зачем?Правильно человек с перспективой делает!Я тоже пока под Вихрём хожу,но при ремонте транца исходил из того ,что у меня может появиться и другой мотор.Мечты,мечты!
А я вот такВот так я усилил транец.
Что скажете? Жить будет или в топку?
Схемотично набросал в пэинте, как у меня сделано. Пропорции похожи, но не те)Мне не нравится, что косынки у тебя не прелегают к транцу по всей плоскости. Пожалуй самое нагруженное место - низ транца, у тебя прослаблено. Если мотор начнет его продавливать, пострадает не только транец, но и низ днища в месте прилегания к транцу. Там трещины пойдут.
В идеале косынка должна прилегать к транцу максимально по всей плоскости одной гранью и другой к продольному силовому набору днища. Третья грань загибается почти под прямым углом к плоскости самой косынки. Это будет крепче даже мощных профилей, которые ты применил. От количества забитых заклепок прочность тоже заметно изменяется. Меру конечно нужно понимать.
Я старался сделать виртуальный куб, чтобы распределить нагрузку не только на днище, но и передать ее на рецесс. Получилось очень жестко. На крышке рецесса тушка массой под сотню может пританцовывать. Нужно конечно было использовать более деликатный уголок, но на тот момент у меня был только тот, что на выложенных фото.
Если не прав, поправьте.
Так понятнее? Не могу нарисовать, написал бы раньше, когда комп под рукой был...Схемотично набросал в пэинте, как у меня сделано. Пропорции похожи, но не те)
Рецесс из 2мм дюрали. Профиль угловой от скамеек прогрессовских, он с каплей с одной стороны, прочный.
По транцу фанера фсф 6мм, люминь 2мм, доска (не помню), фанера фсф 6мм.
Куда чего добавить?
На первом фото вверху слева косынка от транцевого листа к борту. Вот что у тебя должно получиться, только от транца к силовому набору днища. Жесткость на борте приклепана снаружи, на фото только заклепки видны.Так понятнее? Не могу нарисовать, написал бы раньше, когда комп под рукой был...
Суть косынки в том, что это треугольной лист, который распределяет нагрузку равномерно на грани, а не уголки с пустотой внутри треугольника. Его края должны быть загнуты или оклепаны уголком. У тебя нагрузка точечная и идет восновном на перегородку рецесса. Она никакая и работает как мембрана в данном случае. Глянь фото - Там все понятно. Косынки для наглядности на фото, Где днище лодки. И к черту вытяжные, если это не нержа. Их должно быть много, а не 2-3 по углам. В твоем случае они быстро развалятся. Это неправильный материал в неправильном месте с неправильным конструктивом.
Бульбовый уголок это хорошо, но не там ты его применил. Впиши лист в треугольники и обеспечь их снаряжение по граням с транцем и силовым набором днища