Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
геометрическая степень сжатия Н-25 (и 23) должна быть 9,5 ед. фактическая-6,75 ед.
1.3. Геометрическая и фактическая степени сжатия
Начало процесса сжатия совпадает с моментом закрытия впусконго клапана <a. Если это происходит в НМТ, то фактическая степень сжатия ф равна геометрической степени сжатия . При традиционной организации рабочего процесса впускной клапан с целью улучшения наполнения за счет дозарядки закрывается через 20°…40° после НМТ. При реализации цикла с укороченным впуском впускной клапан закрывается до НМТ. Поэтому в реальных двигателях фактическая степень сжатия всегда меньше геометрической степени сжатия [4, 5].

Подробнее - в поиске забить "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выпускной квалификационной работе бакалавра. «Оптимизация фаз газораспределения двигателя внутреннего"
 
Последнее редактирование:

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
1.3. Геометрическая и фактическая степени сжатия
Начало процесса сжатия совпадает с моментом закрытия впусконго клапана <a. Если это происходит в НМТ, то фактическая степень сжатия ф равна геометрической степени сжатия . При традиционной организации рабочего процесса впускной клапан с целью улучшения наполнения за счет дозарядки закрывается через 20°…40° после НМТ. При реализации цикла с укороченным впуском впускной клапан закрывается до НМТ. Поэтому в реальных двигателях фактическая степень сжатия всегда меньше геометрической степени сжатия [4, 5].

Подробнее - в поиске забить "МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выпускной квалификационной работе бакалавра. «Оптимизация фаз газораспределения двигателя внутреннего"[/QUOT

Не совсем понял что именно тебя смутило в моем посте.
 

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
Абсолютно ничего.)
Просто тема так и осталась не раскрытой и я процитировал первое сообщение.
И ни каких прокладок...)
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Абсолютно ничего.)
Просто тема так и осталась не раскрытой и я процитировал первое сообщение.
И ни каких прокладок...)
Самое интересное в том что приведенная тобой выдержка ни какого отношения к Нептунам 23-25 абсолютно не имеет.
Поскольку у этих моторов двухтактный цикл работы и стало быть ни каких клапанов нет и не было.
А значит и определять фактическую степень сжатия по закрытию впускного окна в картере, ни как не возможно.
 

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
Поскольку у этих моторов двухтактный цикл работы и стало быть ни каких клапанов нет и не было.
А значит и определять фактическую степень сжатия по закрытию впускного окна в картере, ни как не возможно.
Это почему же "ни как не возможно"?
Что мешает?
Вы никогда не слышали про такое устройство как золотниковый клапан?

Вы бы нашли и прочитали статью, выдержку из которой я привёл.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Параметры и устройство системы впуска смеси в картер двухтактного двигателя ни как не связаны со степенью сжатия смеси в цилиндре этого двигателя. Вообще ни как.. То есть совсем...
 
Реакции: plis

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
Жаль, что ни кто не хочет читать.(
В пособии совершенно ясно указано, что при определении фактической степени сжатия, в отличие от геометрической, в расчёт берётся не полный объём цилиндра при ходе поршня от нмт до вмт, а объём цилиндра при ходе поршня от момента закрытия впускного клапана до вмт.
Более того, конечная формула сводится не к расстояниям, а чтобы не было разночтений - к углам поворота коленвала.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это почему же "ни как не возможно"?
Что мешает?
Вы никогда не слышали про такое устройство как золотниковый клапан?
Мешают впускные и выпускные окна в гильзе цилиндра.
Золотниковый клапан ни когда не слышал.
Золотниковое газораспределение, слышал.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Жаль, что ни кто не хочет читать.(
В пособии совершенно ясно указано, что при определении фактической степени сжатия, в отличие от геометрической, в расчёт берётся не полный объём цилиндра при ходе поршня от нмт до вмт, а объём цилиндра при ходе поршня от момента закрытия впускного клапана до вмт.
Более того, конечная формула сводится не к расстояниям, а чтобы не было разночтений - к углам поворота коленвала.
Тебе наверняка стоит ознакомится с работой 2Т мотора. С газораспределением в первую очередь.
 

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
Хочу поблагодарить Олега 1974, за то, что заставил меня внимательно перечитать указанную статью и на отличия в газораспределении.

А вам всё-таки, стоит читать техническую литературу, а не фантазировать.

Если бы вы прочитали хоть что-нибудь, что пишут люди занимающиеся конструированием моторов, вам бы и вголову не пришло размышлять о прокладках.
И вам бы точно не помешали бы окна.
Они бы вам помогли.

Но чтение - это не ваше, поэтому вам придётся верить мне на слово.

Фактическая - это значит та, которая происходит на самом деле.
То есть тот объём цилиндра, когда топливному заряду некуда деться.
И окна, а не прокладки как раз и могли бы вам помочь, а вовсе не помешать определить тот объём, который ФАКТИЧЕСКИ сжимается поршнем в цилиндре.
И если в четырёх-тактном моторе этот объём определяется моментом закрытия впускного клапана, то в двух-тактном закрытием всех окон.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А вам всё-таки, стоит читать техническую литературу, а не фантазировать.

Если бы вы прочитали хоть что-нибудь, что пишут люди занимающиеся конструированием моторов, вам бы и вголову не пришло размышлять о прокладках.
Дорогой друг, если бы ты хоть что то понимал из того что ты читаешь, я бы с удовольствием побеседовал с тобой.
Но увы! Зайти в тему о двухтактном моторе и приводить выдержки на мотор 4Т.
Путать степень сжатия, с объемом такта сжатия..................
И уж тем более не понимать что объем такта сжатия состоит из трех объемов, которые участвуют в математическом уравнении по вычислению степени сжатия......................
Жесть, короче!
Ну да ладно, у тебя всё получится.
 

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
Дорогой друг, если бы ты хоть что то понимал из того что ты читаешь, я бы с удовольствием побеседовал с тобой.
путать степень сжатия, с объемом такта сжатия..................
Не надо беседовать.
Просто слушайте и запоминайте, если сами не хотите читать.
И если "объём такта сжатия" - это не ваша очередная фантазия, то приведите хотя бы одну работу(кроме ваших сообщений) где применяется этот термин и его определение.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И если "объём такта сжатия" - это не ваша очередная фантазия, то приведите хотя бы одну работу(кроме ваших сообщений) где применяется этот термин и его определение.
А кто сказал что это термин? :hahaha:
Это всего лишь очередной экзамен Вашей "теоретической" подготовки- дорогой друг!

Такт сжатия- это.......
тот объём цилиндра, когда топливному заряду некуда деться.
А значит объем такта сжатия- это..........................
тот объём, который ФАКТИЧЕСКИ сжимается поршнем в цилиндре.
После......
закрытием всех окон.
Но это не фактическая степень сжатия. Это всего лишь один единственный показатель для расчета степени сжатия.

Это шах и мат Вам- дорогой друг. Всего лишь на третьем ходу партии........................
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 462
Карма
8 418
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
:popcorn
 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
:popcorn +1))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

plis

старшина 1ст.
Регистрация
12.08.2018
Сообщения
93
Карма
14
Город
Химки
Лодка
Apollon 460
Мотор
Нептун 23
А кто сказал что это термин? :hahaha:
Это всего лишь очередной экзамен Вашей "теоретической" подготовки- дорогой друг!...
И если вы примете этот экзамен, то он поможет, нет не вам конечно - вы не читатель, вы - писатель, понять, насколько ваши фантазии далеки от современной теоретической базы моторостроения, дорогой "профессор".

Так, что там, на счёт использования выдуманного вами "не термина" в технической литератре?
Или опять будут фантазии вместо указания источника, где этот "не термин" употребляется?

Да, а "шах и мат", в шахматах - это искажённое с арабского - "смерть королю".)
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу