Продолжу.
Также имеется подставка под зеркало помпы, но в виду того что крыльчатку я посадил намертво, и нехочу ее лишний раз дергать, то разгледеть ее можно лишь в отверстии под забор.
К стати, сама крыльчатка обработана по рекомендациям Константина.
Напор такой, что без термостата мотор обсалютно негреется. На полном просто теплый, сбавил газ- снова холодный.
Вот еще выхлоп
Вместо болтов под отвертку ,в лодочке редуктора,
Вкрутил болты под шестиграниг. Мне так удобней.
Топливный фильтр установил после насоса, очень даже неплохо показал себя
Если поисмотрется, в рещетке карба имеется штуцер, я это дело называю лентяйка, чтоб прыскать удобней было в карб. И я обсалютно непредстовляю тех кто умудряется одной рукой держать стоп, другой дергать веревку, прям шварцнегеры. По этому и сделана "лентяйка"
Скажу так же что установлен на этом моторе термостат. Только чтоб показать его нужно разбирать мотор, ну или хотяб снять крышку глушителя. Так как установлен он внутри. Термостат был снят с горевшего двигателя, вроде как подсианция была. Были убраны все лишнии детали, сверлился картер и потом долгие попытки все это дело собрать. Собрал, работает. Нагревается мотор быстро, и на всех режимах держится примерно одна температура. Проверял рукой.
Контролька сделана с лева.