Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Конечно опускай , киль в районе форштевня должен через птичку опираться на водило или будущие потопчины . Это как бы минимальная высота , она и должна быть "точкой отсчёта " , то есть с неё и начинается подгонка прицепа под лодку . Ложементы двигай назад , кстати посмотри , может ты их просто задом наперёд поставил . По фотке не видно , задний торчащий конец бруска всегда длиннее переднего .мне наверное как раз ложементами нужно так же опустить, чтобы спуск лодки был проще?
Развесовку ( давление на шар ) регулируют в самую последнюю очередь , двигая ось туда - сюда .
В первую очередь отрегулируй ложементы так , что бы лодка на них поднималась с воды и при этом по возможности ни за что не цеплялась ( задняя поперечина , например ) и не во что не упиралась ( торцы ложементов например ). Лодка при таком раскладе сама тебе покажет куда просится ролик и на какую высоту , куда колёсики или ваще качели ставить .
Но транец должен стоять на ложементах , а не висеть в воздухе .