DI24
матрос
По ВСХ мотора номинальные обороты 5000 об/мин. 21083 5600 об/мин. Нужно сделать так, чтобы при полностью открытой ДЗ мотор крутил эти обороты. И не читай старых советских книжек, якобы для увеличения ресурса надо снижать обороты. Поверь, ресурса правильно собранного и конвертированного мотора тебе хватит за глаза. Да, если будешь ставить 083 мотор масло нужно охлаждать ОБЯЗАТЕЛЬНО и поставить датчик температуры масла.Адмирал сказал(а):Иван , как мотор себя чувствует на этих оборотах ? Не много ли для крейсерского режима ? Если мне всё равно придётся делать самодельный водомёт , может сразу заложить в него пару "шаг - диаметр" чуть по больше , для снижения оборотов тыщ до 3500? Или я ерунду говорю ?
.Адмирал сказал(а):Сложновато мне у себя найти готовый водомёт и холодильники готовые очень редко встречаются , наверное будет быстрее самодельный сварить , чем найти от того же Амура
Посмотри в объявлениях. Не обязательно полностью холодильник покупать. У меня же только теплопередающий элемент "амуровский", а корпус самодельный. Эта секция стоит на порядок дешевле. И по соотношению "размеры-эффективность" - ей альтернативы на сегодняшнем рынке нет.
Хватает всегда. На малых приходиться заслонкой реверса работать, чтобы вперед не бежалАдмирал сказал(а):А на малых оборотах охлаждения хватает ? И какая скорость на малом газу или ваще на месте стоит ?
Это так думал изначально профилировать лопасти. Сделаю несколько по другому. Это самодельный винт не испытывал еще.Адмирал сказал(а):На фотке импеллер для чего маркером разукрашен ?
Все верно- по образу и подобию. Только чуть меньше загнул лопатки и увеличил зазор м/у лопатками и винтом.Адмирал сказал(а):Спрямляющий аппарат как то считал или "можно на глазок " по образу и подобию от штатного ?
Андрей, ты меня не совсем понял, или я так объяснил Короче, собираешь ПОЛНОСТЬЮ штатную систему охлаждения, как на авто. Заливаешь антифриз. Только вместо радиатора, как на авто, ставишь ВВХ. С внешнего контура вода полностью сливаеться самотеком при подъеме катера - это важно, особенно осеньюАдмирал сказал(а):С блока цилиндров вода полностью не сливается при остановках и стоянках или там как то краник приделан на сливной болт ????