amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Я владелец .Сравнивать не с чем,других прицепов кроме этого-ижевского ранее не имел .Тебе писал на форуме КК про него .Могу сфоткать любой его узел,какой интересует .
Скорее интересует, чье оборудование использовано на их прицепах, в частности лебедка и подкатное колесо?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Всех с праздником 9 МАЯ!!! Давайте не будем ссориться, как сделаю, поставлю, опробую, вот тогда и будет ясно, порежет или не порежет. Я на эту резинку потратил всего 90р, токарь свой, и остальной материал для крепежа тоже имеется в гараже. Купить я всегда успею, а вот самому сделать, это я люблю, даже если не получится. По самому отбойнику: с одной стороны диаметр- 38, внутри посередине(где желобок)-36, на другой стороне не помню какой был диаметр, токаря попросил расточить под такой же как и внутри. Втулка вся садится с очень хорошим натягом, и сидит в трёх местах, да и сама резина, я бы не сказал что она мягкая, очень жёсткая. Я сначала хотел отверстие на 36 ВЫДАВИТЬ остро-заточенным пробойником, нихрена не получилось, токарь протачивал. Вот фото втулки, внутренний только 21.
 

Вложения

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
Таки да. Видеоролик посмотрел...
Человек (А) имеет прицеп-самосвал и там по-другому распределяются нагрузки.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Андрей, Алексей подскажите как лучше расположить этот ролик на поперечине(по высоте), чтобы форштевень лодки без проблем запрыгивал на прицеп, даже на не сложенный.
 

мститель

старшина 1ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
85
Карма
47
Город
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 30
Скорее интересует, чье оборудование использовано на их прицепах, в частности лебедка и подкатное колесо?
Фото-0585.jpgФото-0587.jpgФото-0588.jpgФото-0589.jpgФото-0590.jpgФото-0592.jpgФото-0594.jpgФото-0596.jpg Крепление подкатного колеса усилено с двух сторон большими шайбами(даже у МЗСА видел как гнет профильную трубу) .Носовой упор удлинен по временной схеме .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, Алексей подскажите как лучше расположить этот ролик на поперечине(по высоте), чтобы форштевень лодки без проблем запрыгивал на прицеп, даже на не сложенный.
Саша, ролик надо вынести на одну ось с краем ложементов, лучше немного за ось заступить в сторону кормы разумеется.
По высоте я могу дать тебе свои размеры, но не уверен что высота твоих ложементов равна моим.
То есть может получиться не в тему.
В общем сними размер от верха ложементов, до низа поперечины, а дальше уже обсудим.

DSCN5109.JPG
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
Андрей, Алексей подскажите как лучше расположить этот ролик на поперечине(по высоте), чтобы форштевень лодки без проблем запрыгивал на прицеп, даже на не сложенный.
Наверное, хотел сказать "не разложенный"? Если раму не ломать в момент погрузки-разгрузки, тогда может его быстро прогрызть. У меня так с задним роликом на уровне чуть ниже ложементов.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
Ну я то ладно, отношусь к нему как к расходнику.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Наверное, хотел сказать "не разложенный"? Если раму не ломать в момент погрузки-разгрузки, тогда может его быстро прогрызть. У меня так с задним роликом на уровне чуть ниже ложементов.
У тебя Леша немного другая система работы заднего ролика, он в комплексе с другими работает. Потому и грызет его.
Мой расчет был прост, ролик закинул нос на ложементы и далее отдыхает. То есть ролик по выносу и высоте рассчитан именно так.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
У тебя Леша немного другая система работы заднего ролика, он в комплексе с другими работает. Потому и грызет его.
Мой расчет был прост, ролик закинул нос на ложементы и далее отдыхает. То есть ролик по выносу и высоте рассчитан именно так.
Да. Именно так. Он достаточно высоко расположен и принимает на себя высокие нагрузки.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да... Ну да хрен с вами, не можете сами думать и других слушать, как хотите. Не забудьте потом отписаться по ролику из подушки, ну и видео конечно, его обмануть тяжело.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да... Ну да хрен с вами, не можете сами думать и других слушать, как хотите. Не забудьте потом отписаться по ролику из подушки, ну и видео конечно, его обмануть тяжело.
Вот не учил ты Алексей геометрию, совсем не учил.
Смотри внимательно, на фотографии. Прекрасно видно что ролик имеет зазор между корпусом, после того как нос лодки встал на ложементы. Это элементарные вещи. Измерил днище со смотровой ямы и ложементы на прицепе, сел подсчитал и результат в работу.

DSCN5206.JPGDSCN5207.JPGDSCN5215.JPG

Задача у этого ролика одна- поднять нос на ложементы и отдыхать. И Саше именно то же рекомендую.
С этой задачей ролик справляется и по определению его давить нечем, поскольку нагрузка от носа на него детская.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Во какие красивые фотки. Ну вот теперь скажи, ты разгрузил ролик который упирается в киль который в свою очередь и защищает днище. И посмотри что ты нагрузил, а нагрузил тонкие листы днища в которые упираются ролики на торцах ложемента. Вот теперь посчитай "математический гений" какое давление будет на днище роликами в момент когда лодка оторвет корму от земли, получается весь вес лодки лежит на двух точках. Как ты думаешь, если думаешь, на каком подьеме в этом месте будет вмятина? Я настраивал так чтоб лодка шла килем по роликам почти до самого конца, и только в самом конце ложилась днищем на ложементы. Спасибо, твои фото очень помогли обьяснить где ошибаешься. Кстати ты можешь заранее отметить где будет вмятина и изнутри укрепить это место.
 

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
Я настраивал так чтоб лодка шла килем по роликам почти до самого конца, и только в самом конце ложилась днищем на ложементы.
Поразительно!
В этой теме https://forum.motorka.org/threads/23381/
ты меня пытался заболтать по поводу того, "что мне трудно лодку тащить на погрузку потому, что надо тянущий трос выше делать, по ложементам трудно тащить и т. д. и т.п...". Я же тебе объяснял, что "При подъёме лодка по третьему ролику поднимается над ложементами и форштевнем катится по всей группе. Полностью на ложементы садится в самом конце погрузки." И так до бесконечности, никак не мог тебе вбить это в понимание...
Как так то, а?
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Крепление подкатного колеса усилено с двух сторон большими шайбами(даже у МЗСА видел как гнет профильную трубу) .Носовой упор удлинен по временной схеме .
Вот спасибо вам большое, все четко и ясно, а то продавцы не могут толком ответить. Это прицеп Викинг? Слышал, что в Ижевске два производителя.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Тут ни чего сложно. Ты в этой теме колхозил своё "хауноу" с подьемными роликами на палке с домкратом, там я тебе пытался обьяснить что это при правильной настройке роликов абсолютно бесполезно. Вот посмотри
лодка не стоит на ложементах и чем дальше её сдвигать назад тем больше будет расстояние до них. И заметь ни домкратов ни роликов на концах ложементов, она просто их не касается, ни в начале захода ни в середине, ляжет она на них в самом конце. Ты Алексей смотри на свои фото, анализируй, думай что делаешь. Что не понятно спрашивай.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Спасибо, твои фото очень помогли обьяснить где ошибаешься. Кстати ты можешь заранее отметить где будет вмятина и изнутри укрепить это место.
Давай начнем с простого. Есть стандартные ложементы, длина торцов которых равна 10 см. Именно на этих 10 сантиметрах умноженных на два ложемента (до установки роликов) происходил перелом в сторону подъема.
На острых 90 градусных углах. Вмятин от них, ни каких не было и нет по сей день.
Вес лодки с мотором 350 кг. Делим на два, получается 175 кг на 10 сантиметров.
Далее я поставил ролики, длина которых 6 см каждый. Ролики круглые, не имеют они острых углов как ложементы.
Вес лодки не изменился, то есть 175 кг на 6 круглых см. Что изменилось? Что случилось такого что вдруг стало продавливать днище?
Ровным счетом ни чего.
Кроме того я увеличил длину опоры роликов до 14 см на каждую сторону установив ещё пару на каждую ось.
Что изменилось? Правильно длина опоры выросла до 28 см, против стандартных 20 см. ложементов.
То есть нагрузка на листы днища снизилась, почти на треть.

Ты просил посчитать? Ни каких проблем. 175:10= 17.5 кг.см2 175:14=12.5
То есть нагрузка на днище от стандартных ложементов, в момент отрыва кормы от земли, составляла 17.5 кг.см2, а после установки роликов, нагрузка снизилась до 12.5 кг.см2

О каких ошибках речь идет, Алексей?
Я расскажу о каких. Ролик задний килевой, ты пустил в расход, в надежде что он кардинально снизит нагрузку на днище, в районе ложементов, а подсчитать элементарно не захотел. Ту самую нагрузку на днище от двух ложементов.
Кроме того, подъем лодки с воды, будет всегда под разными углами, и если у тебя высоты ролика не достаточно, значит лодка по любому будет опираться в какой то момент, только на ложементы.

И я ещё кое что тебе расскажу. Ударная нагрузка во время хода, на днище лодки, на небольшом волнении, может достигать 40-70 кг. см2. Это минимум, который предусмотрен безопасностью. При этом дюраль днища отыгрывает на ура, как барабанная мембрана и ни каких вмятин на нем не формируется, если ты не наскочишь на топляк. Но это уже будет далеко не 40-70, а легко потянет за 200-400 кг. см2.
Киль погнет и днище в легкую пробой получит, если попадет острый предмет в днище. Я налетал на топляк, вмятина осталась на киле и по сей день.
Днище не повредил.

А что бы получить деформацию толщины на листе металла, то есть сплющить его всего на 2% от толщины, надо приложить 350 кг.см2 или 35 кг. мм2.
http://d16.3dn.ru/index/svojstva_d16_d16t/0-12
Внимание- сплющить а не разорвать, для разрыва нужны совсем другие усилия, которые исчисляются тоннами.

Вот такая простая математика, которая позволяет сделать выводы и расчеты.

Ошибки делают все, но те кто дружит с математикой, геометрией и другими предметами- гораздо реже.

П.С. Лодку с прицепа, спустил и поднял с земли, уже более 10 раз, катиться днище по роликам- образуется пузырь в сторону кокпита, проехала лодка дальше за ролики, пузыря нет, выравнялся. То же самое можно наблюдать и на ложементах, в момент подъема. У меня с этим проблем нет, ролики опустил и поднимай на ложементах.
 
Последнее редактирование:

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
Тут ни чего сложно. Ты в этой теме колхозил своё "хауноу" с подьемными роликами на палке с домкратом, там я тебе пытался обьяснить что это при правильной настройке роликов абсолютно бесполезно. Вот посмотри
лодка не стоит на ложементах и чем дальше её сдвигать назад тем больше будет расстояние до них. И заметь ни домкратов ни роликов на концах ложементов, она просто их не касается, ни в начале захода ни в середине, ляжет она на них в самом конце. Ты Алексей смотри на свои фото, анализируй, думай что делаешь. Что не понятно спрашивай.
Нет уж, подождите. Не перескакивайте и не мешайте одно с другим.
Подъемные ролики отдельно, линия роликов- отдельно. Давайте так будем рассматривать.
Ты мне упирался, посмотрев видеоролик, что мне, якобы, тяжело затаскивать лодку, в тот момент, когда она, преимущественно, уже в почти горизонтальном положении перемещается по прицепу. Настойчиво предлагал выставить лебедку повыше, якобы, будет легче тащить.
Мои ответы выше.
Этот видеоролик, который ты выкладываешь, уже юзаный-переюзаный. Я его еще при царе Горохе смотрел. Ну, затащили они лодку. А че не показали, как обратно спихивают корпус, севший на ложементы?
 
Последнее редактирование:

ak77

мл. лейтенант
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
205
Карма
34
Возраст
47
Город
Пермь
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс4, Ниссамаран290
Мотор
Меркури30, Карвер 3.8, электр. Motorguide30, Вихрь30
Ты в этой теме колхозил своё "хауноу"
И, мужчина, давайте уже научимся корректнее быть, без гаражно-слесарного отношения и жаргона. Научитесь с уважением относиться к работе других людей, без показного презрения. Пока вы к этому не придете, к вам будут ровно так же относиться. Заранее спасибо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как ты думаешь, если думаешь, на каком подьеме в этом месте будет вмятина? .
Предлагаю поискать вмятины. Сделал фотосессию покрупней специально. Лодка переходит в режим баланса в районе заводского колеса, примерно в этом месте отрывается корма от земли. Его крупным планом и смотрим.

DSCN5420.JPGDSCN5421.JPGDSCN5422.JPGDSCN5423.JPGDSCN5424.JPG

А я пока покажу килевую вмятину от топляка.

DSCN5427.JPG

Ну за одним и ролики с обрезком ложемента.

DSCN5417.JPGDSCN5428.JPGDSCN5419.JPG
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Андрей добрый вечер. Смотрю ты ещё по одному ролику добавил, просто ось по длиньше поставил? Всё, сегодня поставил прицеп на учёт, теперь будем дорабатывать по мере возможности. Андрей в общем померил я высоту от последней поперечины до ложементов, 240мм, на твоём фото 310. Как примерно выставить ролик?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей добрый вечер. Смотрю ты ещё по одному ролику добавил, просто ось по длиньше поставил?
Да, Саша- просто ось длинней поставил и ролик добавил ещё один. Просится ещё один ролик с другой стороны, но не дает редан на днище, его поставить. А вообще эта идея, с тремя роликами на одной оси, была сразу, ещё на стадии продумывания конструкции.

Андрей в общем померил я высоту от последней поперечины до ложементов, 240мм, на твоём фото 310. Как примерно выставить ролик?
Значит смотри, я тут Филькину грамоту на малевал прямо на фотке, поясню что и как.

Высота от верхнего края ролика, до верхнего края ложемента, для лодки Прогресс-4 должна быть 18 см.
Такова глубина форштевня, относительно плоскости днища в районе скуловых накладок, то есть того самого места которое и запрыгивает на ложементы при подъеме. Допуск высоты+2 см. То есть можно сделать 20 см. Поскольку лодка заезжать будет не параллельно ложементам, а под некоторым углом.

Далее вынос ролика за ось торца ложементов.
На фото не очень точно показано, но тем не менее хорошо видно что торец ролика (ложемента) граничит с началом килевого ролика. То есть вынос, ровно на диаметр килевого ролика. Допуск +2 +3 см в сторону кормы.

Судя по высоте твоих ложементов, ролик надо поднять совсем немного, примерно на 6 см.


DSCN5431.JPG


Ну и последнее. Я тут смоделировал в голове углы ролика и работу твоего самосвала. Получится должно изумительно.
Примерно так.
Ложементы горизонтально. Форштевень наезжает на ролик. Рама под весом носа лодки переходит в самосвальный режим. Торцы ложементов принимают оптимальный угол для закатывания лодки. То есть подходят под днище в носу. Ну, а далее уже классика самосвала.
Думаю что будет всё именно так.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Как ты назвал "Филькина Грамота", даже более чем понятно. Спасибо Андрей. Мне кстати предложили ролики за не дорого, думаю взять пару шт, размером 100*300. Вот такие. Начну потихоньку шалабушками запасаться, что бы потом не искать.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 679
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Как ты назвал "Филькина Грамота", даже более чем понятно. Спасибо Андрей. Мне кстати предложили ролики за не дорого, думаю взять пару шт, размером 100*300. Вот такие. Начну потихоньку шалабушками запасаться, что бы потом не искать.
А почему и не взять? Пригодятся по любому. На самосвал по моим разумениям более одного и не надо вроде как.
Но жизнь то длинная- эксплуатация покажет, надо или нет, дополнительные ролики.
 

мститель

старшина 1ст.
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
85
Карма
47
Город
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 30
Вот спасибо вам большое, все четко и ясно, а то продавцы не могут толком ответить. Это прицеп Викинг? Слышал, что в Ижевске два производителя.
Производитель-ООО "Компонент"-в ДКП написано .Про Викинг не слова .Завтра на шильдике прицепа посмотрю .
 
Вверх Снизу