День добрый всему сообществу.
Сегодня всеж не вытерпел и завел движок в бочке. Ранее имевшиеся вопросы по стартеру,зарядке отпали". Но вот появился новый вопрос:
приобрел два термостата,один б/у и один новый,оба исправны. При запуске с контрольки вода не идет. Убираю термостат,с ноздрей напор хороший,но контролька по прежнему сухая. Ставлю обратно термостат,по мере прогрева несколько минутного с ноздрей начинает идти вода. Но контролька по прежнему молчит. Снимаю крышку термостата,убираю т.стат,завожу,с оконца т.стата вода хлещет хорошим напором. Снял сапог на трубку подающую воду к движку одел шланг,залил воды,попробовал прокачать воду и увидел,что гдето в нутри сапога вода сочится. Потом остаток воды выплескивается из оконца т.стата,т.е вода всеже доходит до рубахи охлаждения,но при этом где то в ноге порыв и идет потеря давления. Меняю крыльчатку на новую,завожу движок при этом лючек оконца термостата не прикручиваю. Напор из оконца почти без изменений-такой же сильный. Крыльчатка была еще рабочей. Скажите пожалуйста,кто знает-критично ли все это? У нас вода в реке больше 18-20 за лето не прогревается,можно ли без термостата ходить? И как бороться с контролькой? Час чистил тонкой проволочкой безполезно. Такая думка,что гдето в ноге слетела трубка идущая на контрольку"". Обратил внимание,что при работе двигателя без т.мостата вода льется не только с поздрей но и из отверстия в ноге расположенного сразу над к.плитой. Там нет какого нибудь соеденения? Или может трубка подачи воды всеже лопнутая? Почему над кавитационнкой вода льется? Да и струйка не слабая... Кто знает как трубка подачи воды там-в ноге крепится,может ли она откуда нибудь соскочить или лопнуть? Но опять же до ноздрей докачивает как-то... Должна ли с ноги вообще вода течь с этого отверстия,которое над плитой?
Всем отклинувшимся заранее спасибо.