K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#26
90 процентов рыбалок в двоем,т.е два хомячка-200кг,бенз-30л,весь шмудряк вместе с сидушками и провизией 50кг и того около 300кил вот и думаю,что всеж 13-ый шаг будет в указанном производителем 5000-5600 диапазоне нормально... Если дадут 14-й попробовать то отпишусь. Но 12-ый точно грузовой в такой загрузке получился. До этого на лодке ходили под Ямахой-15,ток загрузка была 2 человека-около 180кг,бенз-30,шмудряк также-50,винт стоял 11,шла на глисе уверенно,выходила тоже хорошо. Река с хорошим течением-Обь. Может кому-то понадобиться в будущем.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#27

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#28
Все когда то были неопытными.
Опыт сам не приходит, он наживной.

К твоим услугам весь форум!
И опыт многих форумчан!

И заметь! Практически безвозмездно!
От тебя только отчеты и личный опыт)))
 
Последнее редактирование:

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#29
Все когда то были неопытными.
Опыт сам не приходит, он наживной.

К твоим услугам весь форум!
И опыт многих форумчан!

И заметь! Практически безвозмездно!
От тебя только отчеты и личный опыт)))
Первым будет отчет об откопке гаража :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,269
Благодарности
1,424
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#30

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
223
Благодарности
56
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#33
Нет у вас регулятора на 99,9%. Только диодный мост. А это шанс кипеть аккумулятору.
И еще: "цветовая дифференциация" проводов у сузукоконструкторов у нормального чела вызывает взрыФФ мозга :D
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#34
Нет у вас регулятора на 99,9%. Только диодный мост. А это шанс кипеть аккумулятору.
И еще: "цветовая дифференциация" проводов у сузукоконструкторов у нормального чела вызывает взрыФФ мозга :D
Мне главное убедится,что по этим проводам сначала питается стартер,а потом АКБ остальное не так важно.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#35
Мне главное убедится,что по этим проводам сначала питается стартер,а потом АКБ остальное не так важно.
Немного не так. Стартер запитывается от АКБ, а она (АКБ) подпитывается от отдельной линии, идущей из под маховика через диодный мост уже далее на АКБ для ее подзарядки. То есть провода разные.

И еще: "цветовая дифференциация" проводов у сузукоконструкторов у нормального чела вызывает взрыФФ мозга
Это очень хорошо (разделение проводов по цвету).
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#36
Немного не так. Стартер запитывается от АКБ, а она (АКБ) подпитывается от отдельной линии, идущей из под маховика через диодный мост уже далее на АКБ для ее подзарядки. То есть провода разные.

Это очень хорошо (разделение проводов по цвету).
Т.е на заряд АКБ надо выводить отдельные провода?
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#37
Т.е на заряд АКБ надо выводить отдельные провода?
Нет. У Вас два провода идут к мотору от АКБ. А внутри мотора к ним подходят провода для заряда АКБ (от генераторной катушки через диодный мост). По схеме из руководства так. Когда снимете колпак, все сами увидите.
 

Василий Любов

мл. лейтенант
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
223
Благодарности
56
Адрес
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Норвик; К5М2
Мотор
Яма-15 2т
#38

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#39
Да чего ж хорошего, когда красный (КРАСНЫЙ, Карл!!!) - это переменка.
Да, тоже обратил внимание на это, причем создается ощущение, что они красный ДО моста перепутали с белым ПОСЛЕ. Если сделать наоборот, то было бы логичнее.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#40
Сходил называется на праздниках,отрыл гараж,вторые сутки валит снег,чую темку пока тож снегом присыпало....
Всем откликнувшимся еще раз спасибо,теперь увидимся после того как сделаю фото подкапотки....
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#41
Всем доброго здравия!
Прошу отнестись с пониманием ибо,что именно фотать особо представления нет.
Отрыл вчера гараж,вот,что заснял.
От акумы эти вышеупомянутые два провода (черный и красный) идут к рыле и стартеру, от них отходит один провод куда-то в сторону ребристой штуки,что на 2-ом фото,как я понял-стабилизатору? А вот каким образом происходит сам цикл зарядки темноватый лес. Схему то мне скинули тут,еще раз спасибо. Теперь осталось все это расшифровать,а то акуму к чер/красному подцеплю,заведу мотор и буду думать,что заряд идет,а он никуда не идет? Мысль есть- провода не цеплять на акб,завести так шмыргалкой,а потом к проводам лампочку и посмотреть,что будет?
Догадываюсь,что многие усмехнуться,шипко не пинайте,реально электрика дремучий лес...
P_20180315_120319.jpg
P_20180315_120256.jpg
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#42
..Мысль есть- провода не цеплять на акб,завести так шмыргалкой,а потом к проводам лампочку и посмотреть,что будет?..
Кость, а может проще обычным мультиметром замерить вольтаж? Можно и на аккуме до и после запуска :)
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#43
Кость, а может проще обычным мультиметром замерить вольтаж? Можно и на аккуме до и после запуска :)
Т.е замер на акб до запуска и после. Т.е если под капотом все как должно быть и как на схеме которую мужики скинули,то значит акб будет заряжаться по этим двум проводам и ничего дополнительного из под капота выводить не надо...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#44

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#45
От акумы эти вышеупомянутые два провода (черный и красный) идут к рыле и стартеру,
Верно.
от них отходит один провод куда-то в сторону ребристой штуки,что на 2-ом фото,как я понял-стабилизатору?
Этот один провод должен отходить от плюсового провода аккумулятора (у них должно быть соединение, например в моторе). Так у Вас? Ребристая штука и есть скорее всего в Вашем случае регулятор напряжения (стабилизатор). А минусовой провод от аккумулятора у вас в данном случае подключен к корпусу мотора и далее на моторе его корпус и является вторым (минусовым) проводником.
А вот каким образом происходит сам цикл зарядки темноватый лес. Схему то мне скинули тут,еще раз спасибо. Теперь осталось все это расшифровать,а то акуму к чер/красному подцеплю,заведу мотор и буду думать,что заряд идет,а он никуда не идет? Мысль есть- провода не цеплять на акб,завести так шмыргалкой,а потом к проводам лампочку и посмотреть,что будет?
Отсоедините провода от аккумулятора, проследите, чтобы они не касались друг друга и корпуса лодки (!), чтобы не было короткого замыкания. Заведите мотор ручным стартером. И проверьте есть ли напряжение на этих проводах (которые предназначены для подключения к аккумулятору). Если напряжение есть, значит зарядка идет.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#46
Еще один момент - не все регуляторы напряжения одинаково относятся к работе без аккумулятора (без нагрузки)! Учитывайте этот момент, что бы не угробить его.
 

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#47
Еще один момент - не все регуляторы напряжения одинаково относятся к работе без аккумулятора (без нагрузки)! Учитывайте этот момент, что бы не угробить его.
Ок. Проверю,отпишусь.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#48

K22ru

старшина 2ст.
Регистрация
1 Мар 2018
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Barnaul
Имя
Константин
Лодка
Обь-3
Мотор
Сузуки ДТ-30
#49

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
1,348
Благодарности
95
Адрес
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
#50
А это мы скоро узнаем, может наоборот все хорошо :good: То есть если вы ездили без нагрузки, то или все хорошо или все уже плохо. Вот я о чем :) Так что заведите и проверьте есть у вас напряжение на этих черно-красных проводах. Если есть, значит и с регулятором вашим все хорошо и зарядка соответственно идет.