Здравствуйте, капитаны!
Поставил сию прогу (которая YDS) себе на ноут. ОС ХР SP3. Встала, в общем-то, без проблем. Ставить можно и прямо с компа, но при первом запуске прога ломится в сидюк обновлять базы. Так что по-любому надо дистрибутив на диск писать.
В качестве шнурка вполне подошел KLL адаптер, еще под COM порт, которым я баловался на заре своей диагностической деятельности. Пыль стряхнул и вперёд.
Я уж думал пионерам этот шнурок отдать, а вот поди ж ты... Колодку не делал. Подключаюсь универсальным разъёмом - на нём 8 одиночных разъёмов,- 4 папы и 4 мамы. Плюс, минус, К-линия, L-линия.
Теперь практику буду нарабатывать. Но пока только два движка смотрел - Yamaha F80BET и F200AET.
Что сказать... По сравнению с автодиагностикой прога откровенно нищая. Из современного двигателя добротный сканер под полтораста параметров выдирает. Но и это лучше, чем ничего.
У меня тут немного жизненные обстоятельства поменялись. Друг вытащил меня с тихой пенсии
работать к себе в одну хитрую конторку на должность зампотеха. Теперь у меня водной и не водной техники полный поддиван: ещё 7 моторов очереди ждут, и это ещё далеко не всё.
Теперь вопросы:
1. Кто-нибудь может поделиться рабочей прогой под Сузуку?
2. Пока не нашёл распиновку диагностического разъёма на мерке. Есть у кого? Ну и на Сузуку надо бы, хотя к ним ещё не прикасался, ждут две 140-е и один полтинник.
Ну и от меня: пишите сюда какие вопросы есть по диагностике. Попробуем вместе разобраться. Я, конечно, автомобильный диагност, но опыт кое-какой есть и понять "по ком звонит" сканер мне несколько проще.