garik64 сказал(а):
Киль проклеил стеклотканью и шпаклевал.а так по всем местам выравнивал.грунт тр слоя
Игорь, с тобой все понятно - тебе сам бог велел ею воспользоваться. Самое правильное решение, на мой взгляд, т.к. природа материалов одна.
Меня Володина Казанка интересует. Там корпус железный и он себя иначе ведет. Другие материалы, вибрации и деформации, и в целом это конструкция, отработанная мировым авиапромом. Теперь представь, что в ней появился другой материал с отличными характеристиками. Может я и утрирую, но очень не желательно, чтобы жесткость клепанной или сварной лодки не поменялась принципиально нигде - тут же возникнут нагрузки где-то поблизости. Это как крыло самолета - оно гнется постоянно и ничего не происходит до определенного момента. Если это крыло сделать жестче или мягче, оно сломается. Это текущая проблема самолетостроителей - рабочее "черное" (композитное) крыло сделать пока никто не смог.
Пример номер 2: Дримлайнер. У первых пяти самолетов (их должно было купить ныне покойное Трансаэро) чрезмерно удлинялся композитный фюзеляж в полете. Удлинялся он так, что расстыковывались и рвались жгуты проводки. Мне называли цифру 15 см. Что-то конечно в конструкции поменяли, думаю жгуты, т.к. перепоектировать новый фюзеляж никто не будет.
Я вот снимал эпоксидку, которой Днепр пытались ремонтировать. Где толстый слой - все отлетает на ура, даже армированное стеклотканью, а где тонкий - приходится поизголяться. Это все из-за деформаций корпуса. Я пока дом строил, понял, что учитывать деформации архиважно, особенно в металле и камне (деформационные швы, мягкая отмостка, скользящие опоры).
К стати - дюралю эпоксидка пофигу, а АМГ корродирует под ней.