Самая лёгкая сборка Вихря, когда башка с поддоном отцеплена от сапога. Если же прицеливаться редуктором к сапогу с головой, не пожелаю врагу. Регулировку переключения скоростей делать не трудно: рычаг переключения включаем на передний ход, тягу реверса(с навёрнутой гайкой, чтобы не повредить резьбу) выдёргиваем пассатижами наверх до упора(проворачивая винт до зацепления шестерён), гайку на тяге заворачиваем до совмещения отверстия на квадрате и ставим шплинт, всё. Шплинт удобно вставлять, если его воткнуть в подходящий кусочек резинового шланга, или пинцетом. Руками не советую, опплюёщься и изматеришься. Удачи в сборке.еще и вал надо одеть,замучаешься все совмещать,потом еще и передачи регулировать как то
Вот-вот. Ипешься часа полтора, а потом с матюгами все равно выворачиваешь эти несколько болтов и снимаешь голову...Самая лёгкая сборка Вихря, когда башка с поддоном отцеплена от сапога. Если же прицеливаться редуктором к сапогу с головой, не пожелаю врагу. .
Ну не знай, я всегда как Арчибальд делал. Максимум 5 минут.Вот-вот. Ипешься часа полтора, а потом с матюгами все равно выворачиваешь эти несколько болтов и снимаешь голову...
АрСамая лёгкая сборка Вихря, когда башка с поддоном отцеплена от сапога. Если же прицеливаться редуктором к сапогу с головой, не пожелаю врагу. Регулировку переключения скоростей делать не трудно: рычаг переключения включаем на передний ход, тягу реверса(с навёрнутой гайкой, чтобы не повредить резьбу) выдёргиваем пассатижами наверх до упора(проворачивая винт до зацепления шестерён), гайку на тяге заворачиваем до совмещения отверстия на квадрате и ставим шплинт, всё. Шплинт удобно вставлять, если его воткнуть в подходящий кусочек резинового шланга, или пинцетом. Руками не советую, опплюёщься и изматеришься. Удачи в сборке.
я попробую сфоткать и выложить сюда если получится,но сначала хочу заварить микротрещину на редуктореСальники и уплотнения. Состояние поверхностей трения. Все по букварю. Геннадий, разбирай, вместе посмотрим.
помпу разобрал посмотрел резина не треснутая не прелая,только там вместо нормальной шпонки на валу был вставлен маленький кусочек проволоки,я поставил нормальную заводскую шпонку на вал под крыльчаткуРевизия помпы это обязок.
Новую крыльчатку, что бы голова не болела.
а как ее шуруповертом проверить? надо чтобы редуктор в воде был? найти подходящий квадрат вставить в шуруповерт потом к помпе и крутануть? я видел видео где ключем гаечным рожковым проверяют прокручивают а из помпы фонтанчик выходитРаз уж Геннадий редуктор снял, надо бы и помпу разъяснить. Чтобы два разане бегатьногу не снимать. Хотя бы струю шуруповертом посмотреть. А лучше, конечно, перебрать.
Я ьы поменял крыльчатку. Что бы не думалось.помпу разобрал посмотрел резина не треснутая не прелая,только там вместо нормальной шпонки на валу был вставлен маленький кусочек проволоки,я поставил нормальную заводскую шпонку на вал под крыльчатку
Да, добавить нечего.Сальнички все меняем, стоят копейки. Крыльчатка должна вставать с натягом по торцам. То есть, если прижать крышку помпы рукой, должен оставаться минимальный зазорчик, выбираемый при затяжке. Рекомендуют до 0,3 мм, но это максимум, иначе шпонку можно провернуть. Уплотнение тяги реверса смотрим-меняем. Плохие сальники уплотнения=вода в редукторе.