Касторка не смывается водой и хорошо покрывает начинку редуктора.Можно с водой в редукторе ездить.
т.е. в редуктор надо всего 150гр. смазки?Касторка не смывается водой и хорошо покрывает начинку редуктора.Можно с водой в редукторе ездить.
Чуть больше половины майонезной баночки.т.е. в редуктор надо всего 150гр. смазки?
С аптеки пойдет.косметическая касторка в аптеке или какую другую?
Нельзя, сальники выдавит.блин,а я хотел до верху налить
Варить надо.Если микротрещина чуть выше или на уровне (не помню) заливной пробки, можеи иварить тогда не стоит или все таки надо?
фото нет,там ее еле-еле видно я положил редуктор смотрю какая то полоска масляная с волосинку толщиной протер тряпкой а через пол часа обратил внимание опять такая же полоска маслянная ну думаю надо варитьВарить надо.
Хотя я бы зачистил и залил поксиполом.
Хотя там и аргоном не очень дорого будет.
Фото есть?
Сквозные трещины-дырки по сути варить обязательно.Если микротрещина чуть выше или на уровне (не помню) заливной пробки, можеи иварить тогда не стоит или все таки надо?
я сначала подумал тоже замазать какой нибудь фигней,а вдруг держать будет! Но тоже больше склоняюсь заварить чтобы не думалось и не заглядывать туда!Сквозные трещины-дырки по сути варить обязательно.
В лодочном деле "как-нибудь" не катит.От этого иногда зависит жизнь на воде.Всё должно быть крепко и надёжно.я сначала подумал тоже замазать какой нибудь фигней,а вдруг держать будет! Но тоже больше склоняюсь заварить чтобы не думалось и не заглядывать туда!
Вот сегодня я эту сыромятину выковыривал 1.5 часа при наличии инструмента,а если на воде где замучаешься выколачиватьДа прекратите вы умничать. Гвоздь. 120-ка, если память не изменяет. 5 мм, короче. Любая сыромятина СТ-3. срежет не хрен делать.
Прикипела)) Надо чаще эксплуатировать. А если серьезно, то на постоянку лучше цветмет, а в запас я рубленые гвозди возил.Вот сегодня я эту сыромятину выковыривал 1.5 часа при наличии инструмента,а если на воде где замучаешься выколачивать
А в запас нормальные шпонки не вариант брать?Прикипела)) Надо чаще эксплуатировать. А если серьезно, то на постоянку лучше цветмет, а в запас я рубленые гвозди возил.
ну да мотор очень долго стоял заброшенный я даже не знаю когда последний раз его эксплуатировали ну этим летом я раза 4 выезжал на нем и другу давал он еще раза 3 ездил на немПрикипела)) Надо чаще эксплуатировать. А если серьезно, то на постоянку лучше цветмет, а в запас я рубленые гвозди возил.
Хрен его знает. не было цветмета под рукой. Помню, длинные винты латунные М6 на точиле обтачивал. А в запас и гвоздь сойдет.А в запас нормальные шпонки не вариант брать?
К чему всё усложнять?
У нас ни когда шпонки дефицитом не были.Хрен его знает. не было цветмета под рукой. Помню, длинные винты латунные М6 на точиле обтачивал. А в запас и гвоздь сойдет.
Поставь латунные шпонки и их замена делается с "закрытыми глазами".И никому мотор не давай.Для начала пройди курсы судоводителей и получи права.Лодка с мотором на реке это не детский велосипед в школьном дворе.Вот сегодня я эту сыромятину выковыривал 1.5 часа при наличии инструмента,а если на воде где замучаешься выколачивать