Информация по сальнику 9461615373 (9 461 615 373) от Бош (Bosch), рекомендованному, помимо прочих, в начале темы в качестве альтернативы родного сальника коленвала Ветерка (необходимо три штуки - два снизу в картере, один сверху в крышке картера). Заказывал в emex. Цена вопроса по состоянию на 07 марта 2018 - от 70 до 192 руб. Причем по данному артикулу выскакивают производители Bosch, Zexel и другие. Упорно заказывая Bosch, все равно получил Zexel! Но расстраиваться вероятно не стоит, так как по справке из интернет нашел следующее:
ZEXEL
Страна: Япония
Сайт производителя:
www.zexel.com
Дизельные системы для японских, корейских (и некоторых европейских) автомобилей, строительной и специальной техники, выпускаются под торговой маркой Zexel. История появления брэнда Zexel, принадлежащего Robert Bosch, начинается с 1939-го года, когда на японской фирме Diesel KiKi с помощью немецких специалистов по немецкой лицензии было организовано производство дизельных топливных насосов высокого давления. В 1990-м году компания стала называться Zexel Corporation и в 2000-м году была реорганизована под названием Bosch Automotive Systems Corporation (RBAJ ). Сама же компания Robert Bosch начала продажи своего оборудования в Японии в 1911-м году. Кроме продаж, создавалась и сервисная сеть. В 1985-м году Robert Bosch K.K. (RBJP) со своей штаб-квартирой в Йокагаме стало стопроцентно принадлежащим группе Bosch предприятием. Отдел рынка запчастей RBAJ в 2003-м году перешел под крыло RBJP. Таким образом, RBAJ сконцентрирован на OEM-поставках под марками Zexel и Bosch ( для новых насосов типа VP44 и систем Common Rail ). На рынке же запчастей и в сервисную сеть поставки под логотипами Zexel и Bosch (для VP44 и CRS) осуществляются через Robert Bosch K.K. и компанию Zexel Logitec. Подавляющая часть дизельной продукции корейского производителя Doowon (частично принадлежащего Robert Bosch GmbH) является лицензионным воспроизведением соответствующих продуктов Zexel.
Сам сальник 9 461 615 373 на 1мм толще родного и
имеет металлическую обойму! Применять его или нет в связи с этим - решать вам. Внутренняя часть сальника, которая будет соприкасаться с валом, набита смазкой.