На мой выпуклый взгляд, надо всё же было подшипники открыть. Сейчас попытаюсь объяснить почему.
Пыльники на подшипниках - это именно пыльники, а не сальники (манжеты), которые сохраняют узел герметичным. Топливно-масляная смесь всё же попадает на пыльники подшипников, проникает во внутрь и постепенно вымывает консистентную смазку. Опять же из-за пыльников нет свободного лёгкого проникновения свежей топливно-масляной смеси к шарикам, а имеющаяся быстро приходит в негодность.
Вспомните пресловутые задние полуоси жигулей. Подшипники полуосей довольно быстро кончаются, когда сальники перестают держать и трансмиссионное масло потихоньку вымывает консистентную смазку из подшипников. На своей нынешней Ниве два раза избавлял себя от замены подшипников полуосей, вовремя увидав подтёки на кожухах. Выдёргивал полуоси, менял сальники, вскрывал пыльники подшипников (кстати, внутри консистентной смазки уже не было, только немного трансмиссионка), закладывал Циатим 221, ставил пыльник на место и полуось в мост.
На старой Ниве попадал на замену подшипников полуосей как раз по вышеуказанной причине течи сальника. Вроде бы внутри подшипника есть немного трансмиссионки, а подшипник изношен.