Так эту разность потенциалов специально создают и именно в нужном направлении . При использовании нержевейки направление меняется на противоположное, то есть корпус коррозирует быстрее .луха сказал(а):Я корпус колонки,транцевая сборка или редуктор ПЛМ что не металлические??? И не подвержены коррозии??? И там нет разности потенциалов разных металлов??..
Когда нет катодной защиты прог4.луха сказал(а):Все зависит от состава металла и что мы пытаемся защитить.редуктор,УПОК защишены при нормальном состоянии ЛКП стандартными анодами с учетом валов,винтов.и если рядом с ними появляется другой метал,или большее его количество,то и анодов нужно больше.если корпус лодки будет сделан из металла менее подверженному окислению то его малекулы будут переходить в метал более подверюенному и если эти молекулы нечем компенсировать то будет корозия.
Алексей еще раз извиняюсь за критику ,но мне истина дороже , не пиши пожалуйста о переходе молекул и подобном пересказыванием прочитанных неучей - режет слух некомпетентность . Понятно ,что маркетологи лапшу вешают для своих продаж . Катодоанодная электронная диссоциация , это знание химии 9 класса средней школы в СССР , вот ее применение на практике.луха сказал(а):Все зависит от состава металла и что мы пытаемся защитить.редуктор,УПОК защишены при нормальном состоянии ЛКП стандартными анодами с учетом валов,винтов.и если рядом с ними появляется другой метал,или большее его количество,то и анодов нужно больше.если корпус лодки будет сделан из металла менее подверженному окислению то его малекулы будут переходить в метал более подверюенному и если эти молекулы нечем компенсировать то будет корозия.
Тоже ни как не уразумею этот момент((((луха сказал(а):Олег про малекулы и атомы я свою ошибку понял ,просто на тот момент обьяснял " на пальцах"и по памяти.
Про то что по возможности нужно использовать металлы с активностью близкой друг к другу тоже все описанно и понятно,но вот почему нужно избегать контакта с корпусом остается большим вопросом.
видимо потому,что в месте контакта и будет наибольшая коррозия, ведь ионы двигаются по кратчайшему пути и.... корпус может пострадать. ИМХОТугарин сказал(а):Тоже ни как не уразумею этот момент((((луха сказал(а):Олег про малекулы и атомы я свою ошибку понял ,просто на тот момент обьяснял " на пальцах"и по памяти.
Про то что по возможности нужно использовать металлы с активностью близкой друг к другу тоже все описанно и понятно,но вот почему нужно избегать контакта с корпусом остается большим вопросом.
Тогда тоже "на пальцах объясню , раз так понятнее"луха сказал(а):Олег про малекулы и атомы я свою ошибку понял ,просто на тот момент обьяснял " на пальцах"и по памяти.
Про то что по возможности нужно использовать металлы с активностью близкой друг к другу тоже все описанно и понятно,но вот почему нужно избегать контакта с корпусом остается большим вопросом.
Максим ты прав насчет расстояния ,по нему и будет почти весь процесс защиты происходить ,коррозии там однозначно не будет , но количество магниевых пластин нужно будет увеличить, из за меньшего эффективного охвата полем поверхности корпуса - дешевле кусок резины проложить ..мах578 сказал(а):видимо потому,что в месте контакта и будет наибольшая коррозия, ведь ионы двигаются по кратчайшему пути и.... корпус может пострадать. ИМХОТугарин сказал(а):Тоже ни как не уразумею этот момент((((луха сказал(а):Олег про малекулы и атомы я свою ошибку понял ,просто на тот момент обьяснял " на пальцах"и по памяти.
Про то что по возможности нужно использовать металлы с активностью близкой друг к другу тоже все описанно и понятно,но вот почему нужно избегать контакта с корпусом остается большим вопросом.
С корпусом желательно через проводок, длиной 20 - 100 см , подальше от точки крепления магния ,по горизонтали,Volgasar сказал(а):Крепежный болт должен иметь контакт и с протектором и корпусом.
Крепежный болт должен по возможности быть изолирован ЛКМ.
Правильно?
Каким образом,если протектор как правило крепится через сквозные отверстия к защищаемому металлу?Oleg_samara сказал(а):С корпусом желательно через проводок, длиной 20 - 100 см , подальше от точки крепления магния ,по горизонтали,Volgasar сказал(а):Крепежный болт должен иметь контакт и с протектором и корпусом.
Крепежный болт должен по возможности быть изолирован ЛКМ.
Правильно?
Где здесь ошибка? А как же гальваническое покрытие? Там тот же принцип, от одного метала молекулы отрываются на другой прилипают. Куда деваются молекулы сгнивающего метала?луха сказал(а):Олег про малекулы и атомы я свою ошибку понял.
Если уж совсем бюджетно - отверстие в корпусе делается больше, с обоих сторон прокладывается резина от авто камеры грузовика - потолще , при сборке болт в ручную центрируется в отверстии корпуса не прикасаясь к краям отверстия, при затягивании гайки шайба большого диаметра продавит резину, и та заполнит пространство между болтом и корпусом , обеспечив изоляцию . Второй гайкой прикрутите провод обеспечив хороший контакт . проверте, второй конец провода не должен иметь электро контакта с корпусом , если контакт есть, значит болты сдвинулись и касаются корпуса . Отвернуть и сцентрировать болты , если контакта нет, то провод прикручиваем к корпусу в 20 - 100 см, обеспечив хороший контакт .Внутри болты красятся красной краской - так принято .Volgasar сказал(а):Каким образом,если протектор как правило крепится через сквозные отверстия к защищаемому металлу?Oleg_samara сказал(а):С корпусом желательно через проводок, длиной 20 - 100 см , подальше от точки крепления магния ,по горизонтали,Volgasar сказал(а):Крепежный болт должен иметь контакт и с протектором и корпусом.
Крепежный болт должен по возможности быть изолирован ЛКМ.
Правильно?
Это совершенно разные процессы , И ОПЯТЬ ЖЕ НЕ МОЛЕКУЛЫ ,и электролит там другой и электричество из вне большой мощности подаеться . Как ОТСТУПАТЬ И НАСТУПАТЬ - ВЕДЬ ВСЕ РАВНО БЕЖАТЬ .Telenkov сказал(а):Ребята вы чего то упускаете.Где здесь ошибка? А как же гальваническое покрытие? Там тот же принцип, от одного метала молекулы отрываются на другой прилипают. Куда деваются молекулы сгнивающего метала?луха сказал(а):Олег про малекулы и атомы я свою ошибку понял.
https://www.chipdip.ru/product/gm-0705Oleg_samara сказал(а):Если уж совсем бюджетно - отверстие в корпусе делается больше, с обоих сторон прокладывается резина от авто камеры грузовика - потолще , при сборке болт в ручную центрируется в отверстии корпуса не прикасаясь к краям отверстия.Volgasar сказал(а):Каким образом,если протектор как правило крепится через сквозные отверстия к защищаемому металлу?Oleg_samara сказал(а):С корпусом желательно через проводок, длиной 20 - 100 см , подальше от точки крепления магния ,по горизонтали,Volgasar сказал(а):Крепежный болт должен иметь контакт и с протектором и корпусом.
Крепежный болт должен по возможности быть изолирован ЛКМ.
Правильно?
Как это разные? В обоих случаях гальванопары. И работают они по одному и тому же принципу. А если бы был и электролит "такой" и электричество мощное, то лодки бы гальванически окрашивались. А пока электричество слабо и электролит не тот, Будет только лишь разрушаться более электроотрицательный метал. Что Луха и пытался донести.Oleg_samara сказал(а):Это совершенно разные процессы , И ОПЯТЬ ЖЕ НЕ МОЛЕКУЛЫ ,и электролит там другой и электричество из вне большой мощности подаеться . Как ОТСТУПАТЬ И НАСТУПАТЬ - ВЕДЬ ВСЕ РАВНО БЕЖАТЬ .