Люфты это обычная вешь для КВ вихря, тут целая тема была про это. Вобщем если Брать так как он в картере стоит
И качать шатун, то он и будет качатся это норма для вихря, а если ты его тянешь от себя к себе и чувстыешь люфт( слабое бмение, очень слабое!), еще поживет( при условие что шейки свободно крутятся и на них нет загустевшего масла). И еще особое внимание на следы перегрева в нижних и верхних шейках шатуна, если есть то в брак, если подшибник в нижней шейки шумит отчетливо то тоже в брак( разрушилась цементация).
Если хочешь по правильному то качение шатуна не болие 1 мм относительно верхней шейки, качение на пальце коленвала 0. Но такой сложно найти.
Если будешь покупать от 30 не бери, не зарекомендовали себя плюс те что болие свежих годов вобше без должной термообработки. И самое главное при покупки есть такая фишка что когда коленвал долго лежит и ты его пытаешся проверить на люфты то тебе покажется что их нет, а после отмачиваеие в саляре они могут приличные появится. ( во все виновато загустевшее масло) + фтулки в верхнии фтулки не будет лезть палец,( из за окислтвшейся латуни) а после как ее уберешь трябкой промоченой соляркой то палец проходит через нее и не замечает ее. Такие нюаесы прт покупки коленвала.
А так совет если в н жних шейках радиального люфта, следов перегрева и шума нет то даже не замарачивайся и езди спокойно.