vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Фотки называются "почему решил точить"))
 

Вложения

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Напишите про колено плиз. Я видео положил, кажись ему пушистый зверь пришел. (судя по люфту шатунов). Если все так, то закидывать буду объявление в барахолку о покупке.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Люфты это обычная вешь для КВ вихря, тут целая тема была про это. Вобщем если Брать так как он в картере стоит
И качать шатун, то он и будет качатся это норма для вихря, а если ты его тянешь от себя к себе и чувстыешь люфт( слабое бмение, очень слабое!), еще поживет( при условие что шейки свободно крутятся и на них нет загустевшего масла). И еще особое внимание на следы перегрева в нижних и верхних шейках шатуна, если есть то в брак, если подшибник в нижней шейки шумит отчетливо то тоже в брак( разрушилась цементация).
Если хочешь по правильному то качение шатуна не болие 1 мм относительно верхней шейки, качение на пальце коленвала 0. Но такой сложно найти.
Если будешь покупать от 30 не бери, не зарекомендовали себя плюс те что болие свежих годов вобше без должной термообработки. И самое главное при покупки есть такая фишка что когда коленвал долго лежит и ты его пытаешся проверить на люфты то тебе покажется что их нет, а после отмачиваеие в саляре они могут приличные появится. ( во все виновато загустевшее масло) + фтулки в верхнии фтулки не будет лезть палец,( из за окислтвшейся латуни) а после как ее уберешь трябкой промоченой соляркой то палец проходит через нее и не замечает ее. Такие нюаесы прт покупки коленвала.
А так совет если в н жних шейках радиального люфта, следов перегрева и шума нет то даже не замарачивайся и езди спокойно.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Да и кольца стопорные что на поршнях откуси от них усики, иначи из за плавающего пальца их перетерает и после литров так 200 твой блок поедет на расточку.
Да к сейчас обращусь ко всем! Почемуто после слов Сташкевича о плавающим пальце, поршня в магазинах пошли с таким допуском а берешь старый совдеповский 20 лет отработавший поршень и нечего там не плавает и втулки не ищнашиваются. Не странно ли?
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Если хочешь по правильному то качение шатуна не болие 1 мм относительно верхней шейки, качение на пальце коленвала.
Вот глянь видюху. Там явно больше чем 0,5+0,5
DFKBGcnofL4[/url] он по моему просто болтается. Я тему про разборку колена прочитал. Но мне не понятно, если я решусь взорвать колено, какая сталь нужна для изготовления кривошипного пальца? И вот еще момент - может взять какую нибудь твердую сталь и обойтись без термообработки? Например сталь 50. Просто выточить палец, я думаю, удастся. Подобрать подшипник тоже можно будет (не без помощи уважаемых форумчан конечно). А вот цементация, нормализация и вся прочая термическая обработка мне недоступна. как я понял из форума, изнашивается не шатун а палец, вот и мучаюсь с трагедией выбора - купить колено или отреставрировать, причем что сложнее еще большой вопрос.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Влалимир 0,5 это для идеальных колевалов! Ты не на него смотри, это не вкладыши а подшибник. Не буду расписывать а скажу так, потяни шейку шатуна не влево-вправо а на себя и от себя, так можно определить радиальный люфт, если его нет колено еще послужит хорошо, при условие чтт нет следов перегрева в нижних шейках.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Палец даже не пытайся точить, без должной обработки это деньги на ветер! А вот если найти подшибнк с внутреней обоимой и напресовать на выточеныц или старый подточенй, в котором ролики будут ходить по зоводской обоиме это уже что то интересное.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Влалимир 0,5 это для идеальных колевалов! Ты не на него смотри, это не вкладыши а подшибник. Не буду расписывать а скажу так, потяни шейку шатуна не влево-вправо а на себя и от себя, так можно определить радиальный люфт, если его нет колено еще послужит хорошо, при условие чтт нет следов перегрева в нижних шейках.
Радиального люфта нет. Вчера нашел б.у.-шный вал, так там люфт еще больше чем на моем. Ну, если не критично, впихну так. Еще интересует выработка золотников, фотки я уже выкладывал вроде,подскажите, лезть туда или нет?
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Если есть выработка , то золотниковые плоскости и золотники нужно привести к состоянию нового мотора !!!
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
фотки золотников
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
По фото требует ремонта однозначно. Если есть возможность купи или сделай, глухие золотники. Даже магазиные сделать глухими есть не меньше трех способов.( если интересует как могу написать в личку). Плоскость ставишь на такарный стонок и без фанатизма окуратно делаешь ровную поверхность.
Что картер еще в сборе я так понимаю нет еще ключа коленвала, делается не сложно. Берешь Полоску стали и в магазине хорошый шестиграник на 10, отрезаешь маленький кусочек. В полоске на сверлишь сверлом на 10, встовляешь кусок шестиграника( желательно с натягом). Обвариваешь его там, на конце полоски где шестиграник обтачиваешь ее полукругом максимально ближе к шестигранку и далие подгоняшь чтоб смог без труда установить свой ключ. Желательно подвергнуть закалке все это дело.
И еще когда снимшь колено посмотри состояние средней опоры( там где ролики катаются) должно быть без следов выкрашивания.
Также посмотри состояние пружинных шайб на золотниках, если есть серезные следы потертости там где они прижимаются к коленвалу то меняй их, или ставь на 4 обычных пружики не ( не жестких).
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Есть уже ключик. На отрезанный шестигранник прекрасно одевается накидной на 10. Не раскрутился с первого раза. Нужно приблуду сочинить из ключа № 46, только его нет пока. Откручивать с упором в стенку картера не рискнул.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Накидной на 10 так же прекрксно ломается при откручивание, посоветовал мне один, до сих пор его мотерю мысленно. Слабый он сильно. Боишся повредить картер тогда обмотай резиной, или деревчный брусок подлож вместо упора. Да и нечему там повреждатся, не рабочая поверхность по бокам. А усилие откручивание такое как будто колесо со ступицы откручиваешь).
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Ключ на 10 стал похож на букву "с"... КВ не раскрутил(((
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
vladimirlugansk сказал(а):
Ключ на 10 стал похож на букву "с"... КВ не раскрутил(((
Вопрос об изготовлении спецключа для разборки коленвала на форуме обсуждался неоднократно. Форма, размеры, какая сталь и ее термообработка. Ключ тяжелонагруженный, цельный. И про ключ S= 46 мм для удержания КВ от проворота щек тоже Есть и фото
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
vladimirlugansk сказал(а):
Ключ на 10 стал похож на букву "с"... КВ не раскрутил(((
попадались валы, собранные на фиксатор. с надетой трубкой (без малого полметровой), на ключ, надо не слабо давануть, что бы открутить.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
реф-мех сказал(а):
vladimirlugansk сказал(а):
Ключ на 10 стал похож на букву "с"... КВ не раскрутил(((
Вопрос об изготовлении спецключа для разборки коленвала на форуме обсуждался неоднократно. Форма, размеры, какая сталь и ее термообработка. Ключ тяжелонагруженный, цельный. И про ключ S= 46 мм для удержания КВ от проворота щек тоже Есть и фото
Читал про оба ключа. Шестигранник нашел хороший. Купил ключ от фирмы дело техники. Оказалось дерьмовая фирма. Был бы дома открутил бы ключом на 10 от S&R не задумываясь. Тупо в трубу бы вставил и забыл бы уже. А тут же напишут хром ванадий, а я верю.... :( На 46 в Ахтубинске не продают. Короче, по металлопрокату и инструменту полнейшая разруха.
реф-мех сказал(а):
не слабо давануть, что бы открутить.
понимаю я это, инструмент говно. Возьму рессоры кусок и поборю.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Обьяснял про болт коленвала не прслушал совета, вот и получил двойную работу еще и ключа лешился. Да рессора на месте сварки хрупкая становится.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
АлександрВ сказал(а):
Обьяснял про болт коленвала не прслушал совета, вот и получил двойную работу еще и ключа лешился. Да рессора на месте сварки хрупкая становится.
Факт. Хотел быстрее получилось как всегда))) Сварка мне не сильно доступна к сожалению. По этому зашел в магазин и попросил самый путевый ключ. Ну дали, ну скрутил ему башку с первого раза на том и все. Завтра еду на расточку блока, за 150 км. Может там и откручу эту чепуху.
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Ребята! Сомнения озадачили... Я выкладывал фотку где видно трещины на рубашке блока. Вообще стоит заморачиваться с этим блоком? А то завтра точить ехать, а он только в утиль?
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вот вам, к слову о Вихре, проверяйте плоскости при переборке мотора....
 

vladimirlugansk

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
617
Карма
58
Возраст
45
Город
Ахтубинск
Имя
Владимир
Лодка
intex excursion 2, прогресс-4
Мотор
mercury t34, вихрь-М
Все. Проточили и хоном поскребли. Зазор 0.12. За одно промеряли отверстия в поршне (под палец). Меряльщик намерял - 15,995. Ну х.з. Я сегодня купил микрометр 0-25 и развертку на 16 №2, завтра буду фотки делать да КВ курочить. Подкупил так же корпус помпы(250 р.) прокладки все кроме под голову (200 р.) свечи си12РТ (160 р ). верхние втулки шатунов (160 р. ). подшипники все взял наши по 80 р. в среднем. золотники купил (390 р.) и т.д. по мелочи. За плоскость головы попросили 1000 р. (хотел подрезать на 0,5-0,7) не стал делать. За раскрутить колено - 700 р., то же на юх отправил. Чую скоро начну эксперименты с токарным станком. Втулку в стакан редуктора не нашел, меднографитовую на вал шестерню тоже не нашел.
И еще, нижний подшипник верхней крышки картера не имеет жесткой посадки, попросту рукой поднимается из посадочного места. Как его там прификсить?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
подшипник я бы на локтайд посадил. но смотреть надо, что бы соосно всё было. (на валу посадка скользящая)

ГБЦ по возможности подрежь. исправишь плоскость + поднимешь степень сжатия. 80-го бензина то, надо полагать тю тю, а 92-ой при низком сжатии, всё своё не отдаст.

но это можно в последний момент, неспеша всё промерить..
 
Вверх Снизу