Ну поршневая, похоже еще в хорошем состоянии. Задир, вроде неглубокий. То, что маховик снялся от легкого постукивания - это плохо. Конусное сопряжение некачественное. Может рано или поздно разбить его и срезать шпонку. желательно это дело притереть. Цеплял или нет, смотри на рогах. Но если есть люфт то его надо убирать, ибо со временем он увеличивается в геометрической прогрессии. На крышке блока, напротив паза под стопорный болт.Делаешь кернение, сектором примерно 150 градусов. И садишь магдино, только не проворачивай его в круговую, а в пределах рабочего хода, ибо посадка уже эллипсная. Можешь так оставить, но это не надолго будет, а можешь сделать так, как делаю я. Крышку смазываю эпоксидкой, в которой в качестве наполнителя графит, примерно 50 на 50 по объему. Графит наточил из щетки. Магдино смазываешь например литолом. Надеваешь на место, проворачиваешь в пределах рабочего хода. оставляешь схватваться. Контролируешь застывание по остаткам смолы, как только смола достаточно затвердеет, но не совсем, снимаешь магдино, убираешь лишнюю смолу, и собираешь окончательно, не забыв смазать сопряжение. Вращаться будет легко и без люфтов.