Krab3000
старшина 2ст.
- Регистрация
- 04.04.2016
- Сообщения
- 51
- Карма
- 11
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Анатолий
- Лодка
- Прогресс 2,ПВХ SUZUMAR 390
- Мотор
- Yamaha 50 DETOL,Yamaha 25BEDS,Yamaha F5
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!Не думал,что мое творчество,в виде постройки лодки для души из старого Прогресса вызовет у кого-то интерес,т.к все мы разные,с разными вкусами и взглядами на те или иные вещи,но выложив фото услышал просьбу ознакомить с процессом реинкарнации)))
Начнем с того,что это был мой первый жесткий корпус)))И соответственно как к всему первому в этой жизни мы подходим не много по детски,с горящими глазами и криками хочууу!!!Пересмотрев множество предложенных вариантов,пришел к однозначному выводу - Прогресс,это заготовка,матрица,назвать можно как угодно,но одно точно - каждые строит эту лодку под себя,исходя из своего понимания для чего она ему нужна и как он планирует ее использовать,а так же из финансовых возможностей.При этом не хотелось брать совсем унылый корпус,впрочем не думаю,что процесс покупки мною лодки отличался от чьего то еще - поиск,поиск и еще раз поиск)))Мне тогда и в голову не могла прийти мысль,что есть какое то существенное различие 2-ки от 4-ки,правильный ,не правильный ,просто смотрел что понравиться,но это так,отступление лирическое.Был найден Прог,в подмосковном Орехово-Зуево. Стоимостью аж 55тыр!!!За эти деньги я получал Пог,с родными сидушками,родным рулевым,тентом и мотором Москва 25!!!!Запускалось сие чудо с ключа,имелись приборы тепературы,амперметр,ходовые огни,бак топливный размещен под сиденьем аж на 80 литров!!Больше всего покорил конечно штурвал!!Ну все думаю,теперь точно как Джек Воробей буду)))Смутил небольшой комментарий в объявлении - все вопросы по телефону,ну думаю очередной развод,стоимость за такое чудо,да и еще в крайне не плохом состоянии,очень привлекательная,но думаю за спрос же денег не берут - позвоню!Позвонил))Оказалось не так все страшно,и лодка имеется и комплектность та же как на картинках,но есть НО!!Но это выражалось в документах,и не то что их совсем не было,были,и судовой билет был,года кажется так 1972,вот только хозяин нынешний,приобрел его по рукописной доверенности,у сына дедушки,который к сожалению покинул этот бренный мир,и простоял этот Прог в гараже на Москва реке лет так эдак 15-ть,и когда пришло время его освобождать(то ли сносили его ,то ли продавал он этот гараж) его и обнаружили,в наследство вступать он не захотел и соответственно продавал как есть,по рукописной доверенности,благо паспортные данные были.Куплен он был за 50 тыр + 5 тыр на перевозку,отюда и сложилась собственно цена.Хозяин этот нынешний попользовал говорит его пару раз,то ли не его это,то ли не впечатлило,еще были доводы,что Клязьма у них обмелела,понимал что врет,но как то не смутило меня.В крайнем случае думаю тоже по рукописной доверенности ездить буду.А по сему убыв В Москву по делам в конце марта,и захватив лодочный прицеп от ПВХ-ки переправил Прога в Санкт-Петербург)))С этого и началась история длинною в 4-ре года.......
Начнем с того,что это был мой первый жесткий корпус)))И соответственно как к всему первому в этой жизни мы подходим не много по детски,с горящими глазами и криками хочууу!!!Пересмотрев множество предложенных вариантов,пришел к однозначному выводу - Прогресс,это заготовка,матрица,назвать можно как угодно,но одно точно - каждые строит эту лодку под себя,исходя из своего понимания для чего она ему нужна и как он планирует ее использовать,а так же из финансовых возможностей.При этом не хотелось брать совсем унылый корпус,впрочем не думаю,что процесс покупки мною лодки отличался от чьего то еще - поиск,поиск и еще раз поиск)))Мне тогда и в голову не могла прийти мысль,что есть какое то существенное различие 2-ки от 4-ки,правильный ,не правильный ,просто смотрел что понравиться,но это так,отступление лирическое.Был найден Прог,в подмосковном Орехово-Зуево. Стоимостью аж 55тыр!!!За эти деньги я получал Пог,с родными сидушками,родным рулевым,тентом и мотором Москва 25!!!!Запускалось сие чудо с ключа,имелись приборы тепературы,амперметр,ходовые огни,бак топливный размещен под сиденьем аж на 80 литров!!Больше всего покорил конечно штурвал!!Ну все думаю,теперь точно как Джек Воробей буду)))Смутил небольшой комментарий в объявлении - все вопросы по телефону,ну думаю очередной развод,стоимость за такое чудо,да и еще в крайне не плохом состоянии,очень привлекательная,но думаю за спрос же денег не берут - позвоню!Позвонил))Оказалось не так все страшно,и лодка имеется и комплектность та же как на картинках,но есть НО!!Но это выражалось в документах,и не то что их совсем не было,были,и судовой билет был,года кажется так 1972,вот только хозяин нынешний,приобрел его по рукописной доверенности,у сына дедушки,который к сожалению покинул этот бренный мир,и простоял этот Прог в гараже на Москва реке лет так эдак 15-ть,и когда пришло время его освобождать(то ли сносили его ,то ли продавал он этот гараж) его и обнаружили,в наследство вступать он не захотел и соответственно продавал как есть,по рукописной доверенности,благо паспортные данные были.Куплен он был за 50 тыр + 5 тыр на перевозку,отюда и сложилась собственно цена.Хозяин этот нынешний попользовал говорит его пару раз,то ли не его это,то ли не впечатлило,еще были доводы,что Клязьма у них обмелела,понимал что врет,но как то не смутило меня.В крайнем случае думаю тоже по рукописной доверенности ездить буду.А по сему убыв В Москву по делам в конце марта,и захватив лодочный прицеп от ПВХ-ки переправил Прога в Санкт-Петербург)))С этого и началась история длинною в 4-ре года.......
Вложения
-
50,6 КБ Просмотры: 1 559
-
29,6 КБ Просмотры: 1 578
-
58,4 КБ Просмотры: 1 554
-
56,1 КБ Просмотры: 1 574