серега 116
ст. лейтенант
Тут клювом главно не щёлкать- согласен на все 100%.
Вы считаете эти предложения самыми вкусными? Я без иронии.Тугарин сказал(а):https://www.avito.ru/saratov/vodnyy_transport/progress-4_891936482
https://www.avito.ru/marks/vodnyy_trans ... _618481461
Нет, не считаю.Сталинградец сказал(а):Вы считаете эти предложения самыми вкусными? Я без иронии.Тугарин сказал(а):https://www.avito.ru/saratov/vodnyy_transport/progress-4_891936482
https://www.avito.ru/marks/vodnyy_trans ... _618481461

Да, хочу узнать адекватность предлагаемой цены. "осмотри днище и шпангоуты в районе заднего сиденья." Что я там должен проверить, прилегание днища к шпангоутам? Или увидеть трещины?Тугарин сказал(а):Здравия.
Что хочешь спросить?
Цена средняя, на фото выглядит неплохо.
Торгуйся.
Внимательно осмотри днище и шпангоуты в районе заднего сиденья.
Дублирующий номер выбит на транце слева.
Трещины на самих реданах или крепление реданов осмотреть? Сколько шпангоутов должно быть у предлагаемой модели? Расстояние между шпангоутами одинаковое и только между первым и вторым оно меньше? Кницы (уголки) там есть? Они чёрного металла или не заморачиваться? Ну чайник я пока!)докер сказал(а):Олег Саня всё правильно подсказал про днище. Внимательно посмотри в районе первого и второго шпангоута.Там тоже на реданах могут появляться трещины.Внимательно посмотри документы на предмет соответствия номеров .Мне показалось что лодка более ранего года выпуска. Дело в том что у меня 2002 года и между первым и вторым шпангоутом на моей лодке расстояние меньше в половину.Таким образом (добавив ещё один шпангоут) завод убрал вероятность трещин в носовой части.
![]()
Торговаться буду упорно. Шпангоуты смотреть из кокпита? Блоки плавучести где расположены, что там я должен увидеть, пенопласт? В какие точки кокпита я должен залезть и осмотреть признаки протечки? В носовом люке что можно разглядеть?Тугарин сказал(а):в районе заднего сиденья осмотри шпангоуты на предмет трещин. днище также на наличие трещин и вмятин.
Про цену писал, мне она кажется высоковатой.
если корпус в идеале и планируешь лодочку брать на долго, то имеет смысл брать.
Мне понравилось, что татарочка не изгажена тюнинхом!

Володь, а с какого года шпангоутов стали больше ставить? У меня как?докер сказал(а):Ну в носовом можно увидить состояние носовых шпангоутов и след от наличия воды.Пенопласт может и увидишь если он там сохранился.У меня расстояние между первым,вторым и третим шпангоутом по 30 см примерно.На фото твоей лодки вдвое больше.По этому я писал про соответствие года выпуска.
![]()
Какая всё же красная цена по вашему? Хозяин грит, -лодка досталась ему от Лукойла, 4 года не использовал. Сам уже начинаю понимать, что стоимость завышена. Для сравнения: https://www.avito.ru/samara/vodnyy_tran ... _893886282hanter2013 сказал(а):Осмотр надо начинать снаружи. Изнутри проверять надо целостность шпангоутов. И ремонт и укрепление шпангоута не самая сложная, хотя и ответственная работа. Носовой отсек это не кокпит. Там где надо осмотреть пенопласта не будет. Откроешь люк и осмотришь первый шпангоут и перегородку с кокпитом. Дно это самое главное. Всё что выше ватерлинии не протекает. В кокпите, подними пайолы и осмотри днище на шпангоутах Там могут быть изъяны. Транец очень внимательно просмотри по всему периметру. Изнутри ничего не увидишь. Снаружи надо всё высмотреть.
Саня ! Ну не знаю я с какого года добавили . На первой (1991 года) не было,а на второй (2002 года) уже есть! Первая потресканная по реданам,вторая целая... На второй вариант что не смотришь? То что на ней стоит ,стоит дороже разници в цене!. 
Прицеп есть, интересует только лодка. Загадал себе цену, буду бороться. Там посмотрим. Большое всем спасибо! Если будет что дополнить по выбору, приму с благодарностью.hanter2013 сказал(а):Дырки не критично. Цена ну взависимости от региона. У нас такая будет стоить не больше 90. А средняя цена 60-65 т.р. И опять же продаёт с прицепом или без? Если с прицепом, то даже не думай, бери.
Состояние главное. А то что простояла долго это не очень хорошо. Гермопрокладки могли посохнуть и потрескаться. А это уже перетяжка всего корпуса. Ну правда такой случай редкий. Но при вашем климате вполне возможен если лодка простояла без навеса под солнцем и на морозе.
Но это страшилки всё. По виду лодка не плохая. Спроси за стольник. А так поспрошать надо у местных. Это ваши цены.
Если реверс это ДУ, то его снимают. Не будет его.hanter2013 сказал(а):Володя, на первом варианте тоже стоит рулёвка и реверс.