Руслан42
ст. матрос
- Регистрация
- 19.06.2015
- Сообщения
- 39
- Карма
- 1
- Возраст
- 51
- Имя
- Руслан
- Лодка
- мкм
- Мотор
- Вихрь 30
Всем здравствуйте. Ребята, кто нибудь пробовал установить антикавитационную плиту на вихря? Вернее антикавитационное крыло.
Да, она стоит на ВСЕХ Вихрях с завода.Руслан42 сказал(а):Всем здравствуйте. Ребята, кто нибудь пробовал установить антикавитационную плиту на вихря?
Если ты про крыло говоришь, то где то на форуме видел такую при блуду, кто ставил писал что все гуд, посмотри вроде на фото вихрей видел. А вобще антикавитационная плита это плоскость над винтом в конце которой у вихря идет выхлоп.Руслан42 сказал(а):Всем здравствуйте. Ребята, кто нибудь пробовал установить антикавитационную плиту на вихря?
Если таскаешь весомого лыжника или все время ходишь с загрузкой то крыло полезное.Сергей сказал(а):Ребята на причале ставили на разные двигатели, все поснимали, бесполезная приблуда.
Возможно, но у нас все поснимали, дают друг другу попробовать.Тугарин сказал(а):Если таскаешь весомого лыжника или все время ходишь с загрузкой то крыло полезное.Сергей сказал(а):Ребята на причале ставили на разные двигатели, все поснимали, бесполезная приблуда.
опусти мотор по ниже.Руслан42 сказал(а):Может можно каким то другим способом от прохватов избавиться?
Дак ниже уже никакТугарин сказал(а):опусти мотор по ниже.Руслан42 сказал(а):Может можно каким то другим способом от прохватов избавиться?
Какой угол откИдки мотора от транца?...: у мкм из-за отгиба днища у транца нос на скорости начинает безобразно прижимать и это все пытаются лечить увеличением откидки мотора до максимума - вот вам и кавитацияРуслан42 сказал(а):Может можно каким то другим способом от прохватов избавиться?
В водномоторном деле есть немало заблуждений. Одно из них - что антикавитационная плита имеет какое-то отношение к борьбе с кавитацией. На самом деле - никакого. Она совсем для другого. Это неправильно данное название вносит путаницу. Правильно её назвать было бы антиаэрационной. Тогда всё станет на свои места.lednic606 сказал(а):и это все пытаются лечить увеличением откидки мотора до максимума - вот вам и кавитация
Миш, я не спорю за терминологию, я просто говорю о реальном результате. Как только юзеры мотор слишком сильно "задирАют" в надежде поднять корпус "на пятку", плита тУпо встаёт под бОльшим углом к потОку и получаем - то что получаем ... бурбулЯторMIK сказал(а):... Правильно её назвать было бы антиаэрационной. Тогда всё станет на свои места.
MIK сказал(а):Вот, совершенно верно. Бульбулятор. Но его причина - не кавитация на поверхности лопастей, а прорыв атмосферного воздуха к винту за счёт разрежения на нижней поверхности плиты, когда мотор задирают...
MIK сказал(а):... И прорыв воздуха к винту в повороте - не кавитация, а аэрация..
У меня хоть и МКМ, но никакого отгиба на корме лодки нет, мотор стоит как и положено, на глиссер выходит запросто даже с полной загрузкой лодки, а вот киль да, идёт от носа до самой кормы, может в нём и есть причина. Кстати, на счёт отгиба днища, я посмотрел у нас 3 лодки МКМ, и ни у одной нет отгиба, даже минимального.lednic606 сказал(а):Какой угол откИдки мотора от транца?...: у мкм из-за отгиба днища у транца нос на скорости начинает безобразно прижимать и это все пытаются лечить увеличением откидки мотора до максимума - вот вам и кавитацияРуслан42 сказал(а):Может можно каким то другим способом от прохватов избавиться?
ОтгИб на 2х последних шпАциях набОра составляет всего 8мм., так что или все 3 лодки переделаны... или "одно из двух"Руслан42 сказал(а):... я посмотрел у нас 3 лодки МКМ, и ни у одной нет отгиба, даже минимального.
только помоему под МелкоМосюshkiper сказал(а):конструктивно на МКМ есть небольшой отгиб днища в районе транца(едва заметный)-для улучшения выхода на глиссировку под Ветерком 12/под который она и проэктировалась изначально/
Почему тогда на глисс моя выходит без проблем под вихрём и носом не роет?shkiper сказал(а):конструктивно на МКМ есть небольшой отгиб днища в районе транца(едва заметный)-для улучшения выхода на глиссировку под Ветерком 12/под который она и проэктировалась изначально/
У меня на казанке тоже есть отгиб или правельней сказать прогиб под днищем кормы. Время сдалало свое дело. Видать и МКМ подверглась такой же участи. На движение особо не влияет.Руслан42 сказал(а):Почему тогда на глисс моя выходит без проблем под вихрём и носом не роет?shkiper сказал(а):конструктивно на МКМ есть небольшой отгиб днища в районе транца(едва заметный)-для улучшения выхода на глиссировку под Ветерком 12/под который она и проэктировалась изначально/