Добрый день. Я на своей Пенте-9 так и не смог устранить подсос воды в редуктор. Сальник под помпой заменил, хоть и старый в норме был. Опресовывал в бочке один редуктор с помпой, качал до 2ат. потом замешкался с выключением компрессора и качнул до 8 вал выскочил до помпы , а давление держит. Грешу тольно на немного погнутый вал. Зажал редуктор в тиски и прокручивал за винт, вал отклоняется в верху на мм. 4-5 примерно ( надо было замерять) опять собираю, работает в бочке минут 10 откручиваю пробку - эмульсия в редукторе. Выпрямить вал не удалось, он калёный, пружинит, токарь побоялся как то исправить. Бился я бился , плюнул пусть будет эмульсия, ведь раньше на Вихрях постоянно с эмульсией гоняли, только меняй почаще для этого купил дешового трансмиссионного масла. Моторчик отладил, настройл, заводится с пол пинка, работает как часы. Но вот какая штука, на моём Немане очень долгий выход на глис, всяко его поджимал, фанерки подкладывал и всё равно я не доволен. Может дело в винте, на взгляд он больше чем у Ямы-8 с которой выход но глис нормально и скорость. Плюс кубов у Ямы больше на 10. В общем моторчик не для меня, на ПВХ может нормально будет. Короче продавать надо по дешовке.