addam

матрос
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
5
Карма
1
Город
Могилев Беларусь
Имя
Alex
Лодка
Trainer ГДР
Мотор
Honda BF20
Добрый день всем из Беларуси.

Я не рыбак, но отдых на воде всегда любил и люблю. Когда появилась фин. возможность купить новую лодку и мотор я не на секунду не сомневался. Тогда для начала я решил остановится на лодке ПВХ Сириус 10 российского производства и на моторе Honda BF20 (для данной лодке он очень мощный, но брал на будущее, мало ли там...). Накатавшись 3 сезона, я понял, что нужно что то менять. Мотор для этой лодки чересчур мощный да и управлять с румпеля мне уже порядком поднадоело, это тоже самое, что сидеть на заднем сиденье запорожца и пытаться управлять им оттуда. Для рыбалки оно конечно годилось, но для прохвата с комфортом нет. Было принято решение искать варианты посерьезнее. Новые предложения сразу отпали из-за цены - отдавать от 5000$ (стеклопластиковая лодка, без управления, мотора и всяких преблуд) за более менее нормальный вариант возможности и желания не было. Поэтому "прошелся" по БЭУшкам. Из тех фин. рамок, на что я рассчитывал вариантов было мало - или видавшие виды импортные стеклопластиковые лодки или советские\российские клепаные прогрессы, крымы, оби и прочее переделанные в основном под рыбалку. Брать алюминиевую клепаную не хотелось (по ряду причин, в том числе и эксплутационным), поэтому выбор пал на стеклопластик. Спустя полугодовых поисков нашлась буквально под боком в Могилеве подходящая Trainer\Ibis ГДР. Далее пошел процесс переделки под себя.
Всем спасибо.
 

Вложения

  • 47,4 КБ Просмотры: 1 319
  • 46 КБ Просмотры: 1 313
  • 43,1 КБ Просмотры: 1 363
  • 41,6 КБ Просмотры: 1 304

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Алекс, добро пожаловать на форум! Фото в сообщения добавляются ТАК ;)
 

qwertym

капитан 1-го ранга
Регистрация
19.02.2013
Сообщения
2 935
Карма
171
Возраст
45
Город
Минск Беларусь
Имя
Илья
Лодка
Крым есть . Янтарь-2 Воронеж Неман-1 Южанка-2 Неман-2 Феникс 380 Кайман Н-330 были
Мотор
Yamaha F-40 BETL
С нетерпением ждем продолжения Зема!!!!
 

addam

матрос
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
5
Карма
1
Город
Могилев Беларусь
Имя
Alex
Лодка
Trainer ГДР
Мотор
Honda BF20
Немецкая, ГДРовская стеклопалстиковая лодка Trainer\Ibis (хотя все называют катером, но по правильной классификации это все таки лодка), по размерам почти как авто D класса (4.6Х1.5). Места 4ым пассажирам предостаточно, что не маловажно, учитывая "стесненность" ПВХашки. Год выпуска не знаю, но знаю, что привет из начала 80х. Состояние как не странно было отличным, с небольшими сколами по корпусу (куда ж без них). На ней уже стояло управление под мотор Вихрь 30. Решено было брать тем более ценник был очень заманчивым. Ввиду того, что сезон я уже прошляпил (купил в конце октября 2014) решено было перенести доведение до ума на весну 2015. В планах было установка своей Хонды, дистанционного управления на мотор, кресел, музыки и прочей "комфортной" мелочевки. Пришла весна, а с ней и финансовый спад на работе. Ввиду того, что лодку хранящуюся в гараже у родителей необходимо было перевести в место удобное для выполнения всех работ, нужен был лодочный лафет. Купить к сожалению смог только в конце мая. Пока поставил на учет лафет и лодку, прошло уже пол июня. И так работа закипела....
 

addam

матрос
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
5
Карма
1
Город
Могилев Беларусь
Имя
Alex
Лодка
Trainer ГДР
Мотор
Honda BF20
Как выбирал лафет...
И так... мотор есть, лодка куплена, нужно ср-во передвижения от места дислокации до водоема. Предложений по лафетам, масса: от самоделок без доков за 250-300$, до новых дорогих. Год назад, в ходу были польские и эстонские лафеты, ценник на них был по сравнению с российскими пониже, а качество в приципе выше. Но ситуация с рос рублем сделало свое дело, российские стали прилично дешевле, тем более все комплектующие идут импортные (Польша, Германия, Венгрия). Я купил свой новый за 950$: российский, оцинкованный, с ложементами, закрытые ступицы (ВАЖНО), все комплектующие (лебедка, сцепное, фары) Венгрия. В общем то что нужно.... Лафет хоть и российский, но сделан более или менее добротно, ну если не учитывать огрехи сборки (недожатые винты, где то криво отрезанный профиль, резина на колесах одета верх тормашками.).
 

Вложения

  • 61 КБ Просмотры: 1 260

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А что за прицеп? Чтот дышло както не стандартно выглядет????
 

addam

матрос
Регистрация
14.07.2016
Сообщения
5
Карма
1
Город
Могилев Беларусь
Имя
Alex
Лодка
Trainer ГДР
Мотор
Honda BF20
И так...
Лодка, двигатель и лафет есть, осталось самое главное и интересное - "подружить" румпельную хонду с ДУ. Но как? На это ГУГЛ давал три ответа: 1-Продать этот мотор и купить уже готовый с дистанционным управлением, 2-докупить оригинальные комплекты и до оснастить свой мотор, 3-включать голову, достать руки из опы (ну или где они там у кого находятся) и сделать все необходимое самому (дрели, болгарки, сверлильные и шлифстанки вам пригодятся). Вариант 1 отпал сам собой - продавать мотор с накатам в 20 моточасов по цене уезженных моторов не хотелось и покупать новый тоже желания не было (БУ как то не хотелось). Вариант 2 отпал по причине того, что докупка оригинальных деталей для переделки сопоставимо почти с ценой на старенький авто. Поэтому вариант 3 был выбран как главный. В добрый путь...

Лодку перевез товарищу, он владеет СТО и у него были все "преблуды" (дрели, болгарки, сверлильные и шлифстанки и прочее...) для того, что бы я не мотался по городу ищя токарей для выточки нужных мне деталей. Делал все сам...

На лодке мне досталось пару нужных систем: система рулевого управления и контроллер газа\реверса.

Рулевое управление стоит старого типа: рулевая колонка на конце которого шкив, на этот шкив по двум глубоким дорожкам наматывается трос который и поворачивает мотор влево\вправо.

Система хоть и стара, но проста до безумия и полностью работоспособна.
Многие советовали поменять рулевое управление на новое современное, большинство доводов было о том, что руль должен стоять справа!!!! а не слева. Объясняется это тем, что на лодке во время движения гребной винт во время вращения заваливает немного лодку на левую сторону и соответственно сидя слева за рулем ты ситуацию немного усугубляешь, НО все это только в том случае если ты идешь один, без пассажира справа. А ввиду того, что я пацан кампанейски, то один редко буду делать прохваты, решено было ничего не трогать. Тем более новый рулевой редуктор+рулевое колесо+тросы+комплект по установке на хонду стоил примерно от 400$ новый, и это скажем так из недорогих. Решено было "соединить" старую рулевую и хонду.
День работы и получилась вот такая система.

После чистки и смазывания всех роликов по которым "бегают" тросы, все заработало как в аптеке!
 

Вложения

  • 56,2 КБ Просмотры: 1 276
  • 53,6 КБ Просмотры: 1 250
  • 43,4 КБ Просмотры: 1 264
  • 61,1 КБ Просмотры: 1 112
  • 65,4 КБ Просмотры: 1 170
  • 75,7 КБ Просмотры: 1 161
  • 66,9 КБ Просмотры: 1 181

MrSeller

капитан 2-го ранга
Регистрация
29.07.2019
Сообщения
1 125
Карма
228
Возраст
40
Город
Minsk. Belarus
Имя
Sergei
Лодка
Прогресс-2М - был
Мотор
Вихрь-30 - был
Здравствуйте. В данный момент, есть вариант приобрести такую же лодку. Продают с мотором 50 сил Меркури, мотор застучал. Но лодка судя по всему ходила под этим мотором не известно сколько. Буду очень признателен за советы при покупке лодки, на что следует обратить внимание при покупке.
  1. Как на лодку мог повлиять мотор в 50 сил? Под которым она ходила, не ясно, усиливали там что-то или нет.
  2. Как следует мне обследовать кузов лодки из стеклопластика на наличие повреждения?
 
Вверх Снизу