КиЖиМ
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.06.2016
- Сообщения
- 902
- Карма
- 178
- Город
- Астрахань
- Имя
- Евгений
- Лодка
- отсутствует
- Мотор
- отсутствует
Взяв за основу эту форму корпуса конкретизируем задачу. Первое - все шпангоуты должны изготавливаться из обычного проката (уголка), без применения гибки. То есть - взяли, отмерили, отрезали и сварили шпангоутную рамку... всё. Второе - все листы наружной обшивки должны разворачиваться на плоскость. То есть нужно исключить технологические операции, связанные с вытяжкой металла.
Все это позволило впоследствии здорово сэкономить на технологии и уложиться в не очень богатый бюджет, выделенный для строительства.
Было принято решение сделать два слома на сторону. То есть наружная обшивка состояла всего из шести полос листовой стали. Нужно ещё отметить, что разработанная нами форма корпуса была ещё больше упрощена уже в процессе строительства - немного выпуклая форма днища была заменена на ещё более простую - плоскую. Это предложил завод-строитель. Заказчик согласился. Впоследствии испытания судов были признаны удовлетворительными.
Было построено два типа таких судов - для реки и для моря. Итак, вот что получилось:
Все это позволило впоследствии здорово сэкономить на технологии и уложиться в не очень богатый бюджет, выделенный для строительства.
Было принято решение сделать два слома на сторону. То есть наружная обшивка состояла всего из шести полос листовой стали. Нужно ещё отметить, что разработанная нами форма корпуса была ещё больше упрощена уже в процессе строительства - немного выпуклая форма днища была заменена на ещё более простую - плоскую. Это предложил завод-строитель. Заказчик согласился. Впоследствии испытания судов были признаны удовлетворительными.
Было построено два типа таких судов - для реки и для моря. Итак, вот что получилось:
Вложения
-
70,6 КБ Просмотры: 1 549
-
68,5 КБ Просмотры: 1 558
-
48,3 КБ Просмотры: 1 526
-
50,1 КБ Просмотры: 1 549
-
65,3 КБ Просмотры: 1 553