PahaOhotHik
пассажир
Всем привет приобрел лодку с мотором Обь м и вихрь 25, все идеально вихрь на удивление работает как часики, теперь хотелось бы изобрести газульку на лодку. никогда не имел опыта в таком деле, подскажите кто что может. спс
Все исследовано.PahaOhotHik сказал(а):Всем привет приобрел лодку с мотором Обь м и вихрь 25, все идеально вихрь на удивление работает как часики, теперь хотелось бы изобрести газульку на лодку. никогда не имел опыта в таком деле, подскажите кто что может. спс
Павел, из родного ДУ что-нибудь осталось? Троса, кронштейны на мотор....?PahaOhotHik сказал(а):Всем привет приобрел лодку с мотором Обь м и вихрь 25, все идеально вихрь на удивление работает как часики, теперь хотелось бы изобрести газульку на лодку. никогда не имел опыта в таком деле, подскажите кто что может. спс
Давай помогу размерами , фотками и кинами по родному рулевому ( Обь ), делай родное ( двухтросовое ) , не пожалеешь ...... просто , надёжно , острое и чёткое управление.... руль одним пальцем крутить будешь ..PahaOhotHik сказал(а):попробую самостоятельно из подручных материалов что нибудь изготовить
Мой знакомый барабан склеил бокситкой из листового текстолита (6мм.).PahaOhotHik сказал(а):только надо еще сам барабан на колонку.
Рулёвка настолько до безобразия простая , что если вдруг "не одинаковая " , то точно взаимозаменяемая . С Крыма недавно снимал - такая же .olldenis сказал(а):Адмирал,а дистанция на лодках обь м и обь-3 одинаковая?И очень интересно что есть ещё интересного из фото ,схем и видео по самой машинке?
Если я правильно понял с импортными рулевыми редукторами такой маневренности не достичь?Адмирал сказал(а):Смотри как лодочка управляется родной рулёвкой на полном ходу ...
Это я не выпендриваюсь , это я реально уворачиваюсь от реальных камней ( если приглядеться - видно следы от них на воде ). Сбросить газ нельзя , сплошные меляки , 40 см глубина . Через пол часа совсем темно будет , а до машины ещё 10 км.
Да, для маневренных лодок самое то....сохраню штуртросовое рулевое на своей Обь-3.Адмирал сказал(а):На редукторной рулёвке перекладка руля от упора до упора мотора 3- 3,5 оборотов руля ( поправьте если чё я не считал , но по памяти где то так ) , а на двухтросовой рулёвке - 1- 1,5 оборота ( можно отрегулировать ) .
Ясен пень , что 2х трососая рулёвка острее редукторной в три раза .
Ещё мне очень не нравится люфт руля , точнее свободный ход руля ( который не убирается ) на редукторном рулевом .
На 2х тросовом , люфта ваще нет ....СОВСЕМ НЕТ ..
Извини , пропустил это сообщение . Вашу тему тоже смотрю . Помогу чем смогу .olldenis сказал(а):Тогда может быть поделитесь опытом в моей теме post267025.html#p267025
Давайте я ссылку вам дам , а то я там много чего начудил , перетаскивать сюда это всё очень долго будет .olldenis сказал(а):Андрей,очень интересно посмотреть как ты машинку Обяшную поженил с Хондой 20.