eiskhakov
старшина 2ст.
- Регистрация
- 09.06.2016
- Сообщения
- 70
- Карма
- 3
- Возраст
- 37
- Город
- Нижний Новгород
- Имя
- Егор
- Лодка
- Ока-4
- Мотор
- Hdx t25 fws (Нептун 23 был)
Добрый день уважаемые форумчане!
Прошу Вашей помощи в решении проблем моего первого ПЛМ - Нептун 23, для радостного и без проблемного времяпрепровождения на воде!) А то сейчас приходится день восстанавливать силы и нервы после рыбалки (трезвой рыбалки)))
Начну с истории...
После приобретения мотора, на следующий день решил попробовать его в бочке. Бензин был только 92. Подкачал грушей, вытащил подсос, ручку румпеля на запуск, несколько рывков, мотор завелся, но по не знанию завел его я на задней передаче... Дальше вода быстро вышла из бочки и мотор заглох. Больше завести его в тот день не удалось.
При покупке продавец сказал что нужно почистить кулачки. На следующий день принялся их чистить, заодно отрегулировав зазор в пределах 0,3-0,35мм. Пока этим занимался обнаружил, что зажигание находится не в заводском положении. Ну и по заводской инструкции решил и его отрегулировать.
После всех моих регулировок я целый день пытался его завести. Несколько раз удавалось рывка так с 20го, но мотор через минуту работы всегда глох, иногда сам включая заднюю передачу. И да, в процессе попыток его завести были перекручены все винты на карбе.
На следующий день я нашел на заправке аи-80, и постарался вернуть настройки зажигания в исходную, т.е. сместил его чуть против часовой. Подкачал грушей, дернул подсос, зажал кнопку стоп, дернул три раза, четвертый без кнопки, и о ЧУДО, он завелся! Счастью не было предела. Дальше занимался лодкой. Через несколько недель первые испытания на воде. Завелся по заводской инструкции также легко, но глох на ХХ. В тот день ни чего не регулировал, просто катался, заводился мотор каждый раз легко.
На следующий день, снова но воду. Хотел отрегулировать ХХ, но забыл инструкцию. Поэтому решил просто покататься и покупаться. Но на этот раз мотор уже перестал заводится так легко. Приходилось давать больше газу и дергать раз 10ть! Как только мотор заводился он сам включал заднюю передачу на несколько секунд и отключал. Тогда была сорвана первая моя шпонка, и я понял, что с собой надо иметь запас шпонок. В тот раз меня выручил болт м6.
Вчера вышел с другом на рыбалку. Долго заводили, но завели! В процессе даже оборвали веревку стартера... Отрегулировал кое как ХХ, на самом малом ходу мотор теперь уверенно идет 4-5 км/ч. Ходили в основном троллингом, т.к. заводить его снова желания было мало. Но все же пришлось заглушить. И снова проблемы с запуском, пришлось дать почти максимальный газ, чтобы его завести. Сразу после запуска автоматом задняя и срыв шпонки.
В итоге домой без сил, расстроенный, да еще и без рыбы!
Дорогие форумчане! Прошу помочь в решении проблем с запуском и с проблемой произвольного переключения передач!
СПАСИБО!
Прошу Вашей помощи в решении проблем моего первого ПЛМ - Нептун 23, для радостного и без проблемного времяпрепровождения на воде!) А то сейчас приходится день восстанавливать силы и нервы после рыбалки (трезвой рыбалки)))
Начну с истории...
После приобретения мотора, на следующий день решил попробовать его в бочке. Бензин был только 92. Подкачал грушей, вытащил подсос, ручку румпеля на запуск, несколько рывков, мотор завелся, но по не знанию завел его я на задней передаче... Дальше вода быстро вышла из бочки и мотор заглох. Больше завести его в тот день не удалось.
При покупке продавец сказал что нужно почистить кулачки. На следующий день принялся их чистить, заодно отрегулировав зазор в пределах 0,3-0,35мм. Пока этим занимался обнаружил, что зажигание находится не в заводском положении. Ну и по заводской инструкции решил и его отрегулировать.
После всех моих регулировок я целый день пытался его завести. Несколько раз удавалось рывка так с 20го, но мотор через минуту работы всегда глох, иногда сам включая заднюю передачу. И да, в процессе попыток его завести были перекручены все винты на карбе.
На следующий день я нашел на заправке аи-80, и постарался вернуть настройки зажигания в исходную, т.е. сместил его чуть против часовой. Подкачал грушей, дернул подсос, зажал кнопку стоп, дернул три раза, четвертый без кнопки, и о ЧУДО, он завелся! Счастью не было предела. Дальше занимался лодкой. Через несколько недель первые испытания на воде. Завелся по заводской инструкции также легко, но глох на ХХ. В тот день ни чего не регулировал, просто катался, заводился мотор каждый раз легко.
На следующий день, снова но воду. Хотел отрегулировать ХХ, но забыл инструкцию. Поэтому решил просто покататься и покупаться. Но на этот раз мотор уже перестал заводится так легко. Приходилось давать больше газу и дергать раз 10ть! Как только мотор заводился он сам включал заднюю передачу на несколько секунд и отключал. Тогда была сорвана первая моя шпонка, и я понял, что с собой надо иметь запас шпонок. В тот раз меня выручил болт м6.
Вчера вышел с другом на рыбалку. Долго заводили, но завели! В процессе даже оборвали веревку стартера... Отрегулировал кое как ХХ, на самом малом ходу мотор теперь уверенно идет 4-5 км/ч. Ходили в основном троллингом, т.к. заводить его снова желания было мало. Но все же пришлось заглушить. И снова проблемы с запуском, пришлось дать почти максимальный газ, чтобы его завести. Сразу после запуска автоматом задняя и срыв шпонки.
В итоге домой без сил, расстроенный, да еще и без рыбы!
Дорогие форумчане! Прошу помочь в решении проблем с запуском и с проблемой произвольного переключения передач!
СПАСИБО!