Всем привет! Сегодня часа два на воде ходил , катер готов... Осталось только датчик эхолота переустановить . Отпишусь по результатам. Крыльчатка пришла , собрал , но мотор через некоторое время нагревался до 90 градусов ( мерил лазерным пирометром ,купленный в" ближней японии" ) и контролька переставала сикать. Пробовал снимать термостат , разбирал опять помпу , но дело оказалось в забитых каналах большого круга охлаждения. Контролька нормально сикала примерно до того , как мотор нагревался до 50 градусов , открывался термостат , но большой контур не справлялся с охлаждением . Вода в голове закипала , контролька в "аут" ,а мотор закипал .Пытался открутить боковую крышку , это как раз каналы охлаждения большого контура охлаждения , но не один болт( М6 )не откручивается. А мне итак досталось при ремонте помпы высверливать один обломанный болт , основная гайка крепления корпуса редуктора не откручивалась , тоже высверливал . На ГБЦ одна шпилька с удлиненной резьбой и один болт крепления ГБЦ перерезан на М10-1.25 . Витоге , когда уже готов был снимать голову и разбирать , открутил еще раз термостат с крышкой и завел мотор . Из-под крышки термостата с очень хорошей производительностью полилась вода и мотор остыл мгновенно . В итоге через минуту до температуры воды в бочке. Тоесть помпа работает . Тогда то я точно убедился , что второй контур охлаждения забит. Дальше я прикрутил крышку крепления термостата . Рядом с термостатом есть конструктивная заглушка под ключ на 14 ( она кстати тоже не открутилась), я в ней сделал отверстие 5мм и нарезал резьбу М6 , вкрутил туда штуцер и через шланг вывел отвод воды под капот , ну и развернул ее струей вверх и она у меня , как у гидроциклов служит еще одной контролькой.
20 литров бензина , два дня танцев возле бочки в сапогах , ремонт и синхронизация карбюраторов ( на нижнем карбюраторе был занижен уровень в поплавковой камере и на больших оборотах нижний цилиндр отключался )и катер готов . С карбюраторами мне знакомый мотоциклист помог. А то последний мой карбюратор был на мотоцикле Иж-Юпитер 5 , ито там он один... Спасибо за внимание!