Ну во первых . Что такое "излом"Соколик сказал(а):Разбило посадочное место под сальники в картере (излом подшипника ) снизу , что делать ?
Масло забыл налить? Подшипник синий?Соколик сказал(а):От подшипника осталась только наружняя обойма , все остальное , в крошку . Замята сильно проточка под стопорное кольцо . Завтра сделаю фото
Значит ржавчина убила!Соколик сказал(а):Бензин с маслом 1/30 подшипник не синий , нагрева не было . Мотор отходил примерно 80 - 100 часов потом стоял в гараже 8 лет . Верхний подшипник на грани развала , шатается во все стороны
+100танкист сказал(а):Значит ржавчина убила!Соколик сказал(а):Бензин с маслом 1/30 подшипник не синий , нагрева не было . Мотор отходил примерно 80 - 100 часов потом стоял в гараже 8 лет . Верхний подшипник на грани развала , шатается во все стороны
Это хорошо что наружняя осталась, даже если место прослабло, будет проще под расточку настроится.Соколик сказал(а):От подшипника осталась только наружняя обойма , все остальное , в крошку . Замята сильно проточка под стопорное кольцо . Завтра сделаю фото
В сборе с чем? Можно, конечно. Ну а продольный зазор колена как по букварю. На нептуне, например, номер на блоке не означает ничего (ничего полезного).Соколик сказал(а):А можно - ли поставить нижнюю крышку от другого картера , ведь они протачиваются в сборе. Как я помню по Вихрям на картер набивается номер , протачивается в собранном виде
Нет. Это номерные детали. Смотри внимательно на номера каждой детали картера они все одинаковые. (должны быть)Соколик сказал(а):А можно - ли поставить нижнюю крышку от другого картера
Так и должно быть на Нептуне.Соколик сказал(а):Вчера прокатился на нептуне ( взял у соседа ) .На ходу,(полный газ ) очень трудно поворачивается мотор , поворачивал за румпель иногда двумя руками , это что- то с мотором или на нептунах так и есть Рука очень устала после 30 минут езды
Да??? То-то я думаю у меня как с гидроусилителем, только успевай держать. Чуть рукой повел уже на 180 хочет развернутсятанкист сказал(а):Так и должно быть на Нептуне.
В водоизмещающем режиме поворот свободный, в глиссирующем режиме ровный ход, можно не держать руль, при этом поворот с большим усилием на штурвал в любую сторону.Дмитриев сказал(а):Андрей у тебя тоже так???
Вот с этим моментом мне не понятно, Олег! Мотор выставлен что называется "по мурзилке" То есть точно по центру киль в одну линию с горизонтальной осью вала и днище в одну горизонтальную линию с АКП. По высоте АКП пару см ниже киля, подъём на 1 см приводит к прохвату воздуха винтом на волне. (штиль редкость в моих местах) Не совсем я понял по смещению!Олег 1974 сказал(а):Нептун надо очень точно выставлять на транце по центру. И обязательно проверить смещение оси винта от центра киля влево по ходу лодки. Должно быть смещено примерно на 30-35 мм за счет наклона дейдвуда на подвеске.
Если разбило подшипник и картер то перво- наперво прокатать коленвал на прямолинейеость в центрах или на призмах.иначе будет дальше разбивать.Соколик сказал(а):Разбило посадочное место под сальники в картере (излом подшипника ) снизу , что делать ?
Добро, спасибо-сейчас найду почитаю.Олег 1974 сказал(а):Точно по линии киля надо выставлять центр струбцины. У Нептуна ось дейдвуда конструктивно наклонена влево по ходу движения примерно на 3 градуса. Если с подвеской все в порядке то ось винта будет смещена влево от оси киля. Почитай мою тему* Проблема с ПВХ лодкой* в надувных судах. У меня была проблема со струбцинами. Когда исправил заводской косяк и все выставил как написал выше, мотор стал рулиться очень легко и предсказуемо.