У Вас будет импортный мотор? ДА? а там априори рулёвка сделана под "монотрос" и рулевой редуктор! Так что выбирать нечего, только рулевой редуктор и трос с "кочергой". 21-й век на дворе, а мы всё ещё живём технологиями середины 60-х... С гидрошайбами не торопитесь, я по фото вижу, что работы у вас до сезона хватит, ещё и на воде "доводить" будете! Краска хоть и родная, но всё же надо счищать весь корпус и заново красить...Valerik сказал(а):За рулевое никак не пойму что делать - один пишет одно,другой наоборот...и главное все так убедительно говорят,что я совсем потерялся - решение-то всё равно мне принимать...
По всем инструкциям к двигателям допускается установка антикавитационной плиты ниже линии днища на 0-25 мм. И как показывает практика поставить выше - прохваты воздуха, ниже увеличенный расход топлива и ниже скорость... Не так разве? Тут недавно человек спрашивал что будет если поставить 508 ногу на 381 транец...Rickov сказал(а):С какой стати они вдруг стали "неверно установленными" и кто вообще устанавливает эти самые приоритеты? Пробовали сами, шишки били тодже сами, применять или нет дело каждого прочитав. Самое главное у двойки это поднять нос, так вот ногой Вихря этого не удавалось, поставив мотор с ногой 425 мы решили проблему и лодка стала такой какой должна была быть.
.....
Alex1981 сказал(а):"...Данные лодки любят глубоко посаженный мотор..."
Это как? С чего это вдруг они полюбили неверно установленные моторы?
По рулежке. У меня стоит импортное... Но 130 сил двигло. На проге с 40й тоже зачем то поставил редуктор... Тесть на 30 яму тоже зачем то поставил редуктор... Плевались вместе!!! Крутить его по 3,5 оборота вообще не здорово. Люфт в полоборота это вообще тоска!!!
У Димы Ледника на его 70м Джоне штатная рулежка. У двух моих соседей с ямой 40 и сузой 40 штатная рулежка. Люди ездят и бед не знают... От упора до упора - 1 оборот. Никакого люфта. И стоит вся эта конструкция - ничего. Поэтому решать то самому, все зависит от приоритетов... 21 век с сомнительной надежностью за дорого или старый проверенный механизм с сомнительной надежностью бесплатно.