Green NN

лейтенант
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
270
Карма
75
Возраст
41
Город
Нижний Новгород
Имя
Григорий
Лодка
Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
Мотор
Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Всем привет. Карб я уже установил, выточив проставку. Мотор запускал, но на воде не пробовал. Диффузор у моего К-68 точно такой же, как и на родной Вихревской консервной банке. Управление газом сделаю по типу мотоциклетного, на тросике. Ручку газа тоже от мотоцикла возьму, насажу на румпель кусок трубы и на нее ручку. Тум же будут кнопки стартера и глушилка. Теперь надо подобрать ( рассверлить) жиклер. Какое сверло надо брать? Где- то читал про 1,6 мм. Может от Бурана жиклер взять на 330 или 340?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Все кто хотел уже попробовали по разу, и я тоже, и уже отписались в подобной теме (надо было просто полистать) мотор , а конкретно 30ка, плохо работает на полном газу. Может ну его нахрен одно и тоже в новой теме, может ту продолжить? Все равно придется всю ту тему здесь переписывать.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
У меня тоже валяется новый пекаровский карбюратор с 2011-го года. Хотел тоже ставить, но начитавшись topic488.html отказался от этой затеи.
Ещё читал отчёты, что постоянно страдает верхний цилиндр от недостатка смазки со всеми вытекающими. И ещё, ГТЖ у тридцатки производитель прописывает пропускную способность 290 млл/мин. С поправкой на 92 бензин можно его уменьшить, только ХЗ на сколько + масло не жалеть.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А я читать не стал, сразу сделал, холостые очень нравились. Снимал его с мотора прям посередине Волги, нервов не хватило до берега идти, тоже сейчас валяется.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Карбюратора мания продолжается! :hahaha: :lol: Настраивал другу в прошлом году 25 ку после ТО и в первые в жизни родной Вихревский карбюратор попросил ЖХХ меньшего диаметра. Был крайне удивлён как на родном 0.6 Вихрь захлёбывается на ХХ в итоге поставил 0.45 :shock: и моторчик запел как пчелка после настроек. Такой мягкой работы на ХХ я от своих Вихрей не видел :sorry: Друг доволен остался............
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Оба-на! Андрей, ну вот что ты за человек ;)
Из-за тебя снова надо будет пробовать экспериментировать. Потерпеть пару месяцев и на воду, колдовать с жиклёрами. :crazy:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kav75 сказал(а):
Оба-на! Андрей, ну вот что ты за человек ;)
Из-за тебя снова надо будет пробовать экспериментировать. Потерпеть пару месяцев и на воду, колдовать с жиклёрами. :crazy:
Алексей! Если мотор исправен и не просит меньшего количества топлива на ХХ то не стоит зажимать ему подачу топлива жиклёром ХХ. В моём случае мотор просто явно троил от большого количества топлива. Разумеется уровень, диаметр диффузора и ЖХХ был проверен. Настройка винтом ХХ ни чего не давала, только после часа работы и настроек в бочке было принято решение уменьшать диаметр ЖХХ я сам был крайне удивлён таким раскладом дел, на всякий случай проверил свои догадки, заменой карбюратора, ставил со своей 25 ки. Результат был тот же, мотор явно захлёбывался. После этого уже был полностью убеждён в замене ЖХХ. Взял жиклёр воздушный со старого карбюратора Вихря, он в диаметре 0.4 и рассверлил его 0.45, планировал что это будет первый размер и надо будет далее рассверливать, но этого оказалось достаточно для мотора :shock: Дальше уже не стал размер диаметра ЖХХ менять. Но есть одно НО! Холодный мотор уже не завести без обогатителя и первые 3-5 минут прогрева нужны обязательно, в общем всё как на машине не погреешь не поедешь :hahaha: Но за то как мягко работает мотор прогретый на ХХ просто фантастика, включение передачи ни каких проблем, что задний ход что вперёд, мотор не испытывал трудности и не глох, при этом установлена контактная система зажигания, разумеется настроена как положено. Вот такой экземпляр попался, долго завести не мог его в бочке после ТО, сейчас причина понятна, смесь была и так очень богатой, а я ещё и обогатитель открывал когда заводил. Видюшку не помню снимал или нет надо поискать в компе.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Андрей, у меня такая ситуация.
Когда спускаю лодку, в карбюратор сразу брызгаю шприцем пару кубиков смеси, чтобы обогатитель не включать. Мотор при этом пускается. как говорится, от одного взгляда на кнопку "пуск". Прогрев, естественно, и вперёд по волнам. Если мотор заглушить, то в течении минут 5-10 пускается быстро. Если стоит заглушенный дольше - быстро только с обогатителем. Без подсоса долго приходится крутить стартер. Вместо штатного обогатителя у меня ввинчен электроклапан от восьмёрочного карбюратора. Пропускная способность у него не такая, как у штатной пробки, но всё же помогает. Так вот прогретый двигатель стабильно держит 1000 - 1100 об/мин. Потом примерно через минуту медленно начинает сбавлять обороты и если не дрыгнуть за тросик газа - глохнет. Вот такая ситуёвина. Я видел причину в том, что лью масло 1:20, думал, что забрасывает свечи, но после остановки вывернул их, они не были мокрыми. Нижняя чуть темнее, верхняя светлее. При 1300 оборотах мотор уже не глох. Теперь буду пробовать разные жиклёры ХХ. Мож найдётся собака, которая где-то там зарылась.
Передачи включаю на заглушенном моторе, потом кнопку на старт и вперёд.
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
Тоже с карбами пробовал.. ставил от Явы-350 . с круглым корпусом.. марку не помню.. на холостых песня.. на ходу.. короче лежит в гараже.))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kav75 сказал(а):
Теперь буду пробовать разные жиклёры ХХ. Мож найдётся собака, которая где-то там зарылась.
Передачи включаю на заглушенном моторе, потом кнопку на старт и вперёд.
Думаю надо попробовать убавить топлива на ХХ попробуй 0.5 жиклёр поставить, с ним уже картина поменяется точно если прогретый мотор будет работать с теми же признаками что и на 0.6 мм то смотри как ведёт себя уровень то есть в какой момент начинает мотор глохнуть и какой при этом уровень в камере. Окно у тебя есть, видел фотки твоего карба.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 491
Карма
101
Возраст
60
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
что только на "Вихрь не ставили- на родном карбе работает лучше...........
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
se99re99 сказал(а):
Тоже с карбами пробовал.. ставил от Явы-350 . с круглым корпусом.. марку не помню.. на холостых песня.. на ходу.. короче лежит в гараже.))
Возможно Йиков 29***
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
se99re99 Тоже с карбами пробовал.. ставил от Явы-350 . с круглым корпусом.. марку не помню.. на холостых песня.. на ходу.. короче лежит в гараже.))

Telenkov А я читать не стал, сразу сделал, холостые очень нравились. Снимал его с мотора прям посередине Волги, нервов не хватило до берега идти, тоже сейчас валяется.
А что же коллеги, ни кто так и не разобрался, почему мото. карб. не хочет работать на Вихре? Или есть положительные результаты использования К-65 К-68 на Вихре?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Михаил МИК объяснял как-то. Именно после его поста я забросил идею по К-68Д.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
42
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
kav75 сказал(а):
Михаил МИК объяснял как-то. Именно после его поста я забросил идею по К-68Д.
Green NN сказал(а):
Всем привет. Карб я уже установил, выточив проставку. Мотор запускал, но на воде не пробовал. Диффузор у моего К-68 точно такой же, как и на родной Вихревской консервной банке. Управление газом сделаю по типу мотоциклетного, на тросике. Ручку газа тоже от мотоцикла возьму, насажу на румпель кусок трубы и на нее ручку. Тум же будут кнопки стартера и глушилка. Теперь надо подобрать ( рассверлить) жиклер. Какое сверло надо брать? Где- то читал про 1,6 мм. Может от Бурана жиклер взять на 330 или 340?
topic488.html
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Спасибо Вячеслав что избавил от писанины на 18 страниц.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
:hahaha: Дык я ту же самую сцылку позавчера написал :)
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
И тебе спасибо.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 283
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Дык я не для "спасиба". Просто призыв к внимательности. ;)
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
танкист сказал(а):
se99re99 Тоже с карбами пробовал.. ставил от Явы-350 . с круглым корпусом.. марку не помню.. на холостых песня.. на ходу.. короче лежит в гараже.))

Telenkov А я читать не стал, сразу сделал, холостые очень нравились. Снимал его с мотора прям посередине Волги, нервов не хватило до берега идти, тоже сейчас валяется.
А что же коллеги, ни кто так и не разобрался, почему мото. карб. не хочет работать на Вихре? Или есть положительные результаты использования К-65 К-68 на Вихре?
Андрей, почему желания нет?.. Есть!.. Время..... я три сезона вообще не выходил на воду.. Для экспирементов и настройки надо время. этим летом Явовский проверю ещё рас. По методу Мика. Лучше его примера для подрожания не вижу.. То есть по его методе.. Если на верхах не будет резать. то значит мона его внедрить..
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
se99re99 сказал(а):
Андрей, почему желания нет?.. Есть!.. Время..... я три сезона вообще не выходил на воду.. Для экспирементов и настройки надо время. этим летом Явовский проверю ещё рас. По методу Мика. Лучше его примера для подрожания не вижу.. То есть по его методе.. Если на верхах не будет резать. то значит мона его внедрить..
Пробежался я бегло по той теме ссылка на которую выше, отзывы положительные, вникать и читать подробно не стал, но по всей видимости отрицательные отзывы о использовании К-65 К-68 на Вихре вызваны незаконченными настройками и доработками карбюратора и мотора. В прочим каждому своё...........На полку так на полку...........Оно потом пригодится :hahaha:
 

se99re99

гл. старшина
Регистрация
15.02.2016
Сообщения
113
Карма
2
Город
Новосибирская обл
Имя
Сергей
Лодка
Крым, Тюмень, Обь-3, Казанка(булёвая)
Мотор
В-30 В25
Во во.. на полке ему 100 лет ни чё не будет))) если люди подбирают , ставят и при этом довольны значит всё в наших руках.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Просто люди о неудачах писать не любят. А здесь хвалить себя по полной можно, ни кто не проверит. Хоть бы какое нибудь видео сняли, а пока все доказательства это; "я раньше делал, но движек продал" или "мой знакомый делал". Но ты обязательно попробуй, все в твоих руках, а вдруг.
 

Green NN

лейтенант
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
270
Карма
75
Возраст
41
Город
Нижний Новгород
Имя
Григорий
Лодка
Казанка 2м,Прогресс 2, Дека 290,Казанка М, Днепр
Мотор
Honda BF50,Yamaha 30D, Mercury 15М, Нептун 23.
Расстроили вы меня. Придется вернуть все обратно.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 039
Карма
1 279
Возраст
52
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
У меня на Вихре не одного не переделанного узла не осталось. А карбюраторы мотоциклетные не пошли, пробовал два, советский и японский. В итоге поставил родной назад, оставил только тросовой привод карбюратора, с ним понравилось больше, работает мягко и точно.
 
Вверх Снизу