MIK сказал(а):
Это не предварительное эмульсирование. Это совсем иное.
Это способ плавного дозирования количества смеси по диапазону от переходного режима до максимальных оборотов. На оборотах 2000 количество топлива в канале смешивания, в нижней части распылителя мало (игла не даёт больше) и разряжение в диффузоре не может вытянуть большего количества топлива из распылителя, по причине того что в распылитель поступает воздух из канала, он снимает излишнее разряжение, как следствие и подачу излишнего топлива в двигатель. Далее игла поднимается, количество топлива увеличивается в канале распылителя, количество воздуха уменьшается, воздушная заслонка поднимается разряжение в диффузоре меняется, меняется оно и в распылителе, становиться меньше. Происходит плавный переход который дозирует топливо с учетом разряжения в диффузоре и распылителе. Продуманная механическая система плавной регулировки топлива. Увеличение диаметра ГТЖ от расчетного (паспортный для К-68Д 250) до 330 ведёт к нарушению работы распылителя на режиме оборотов от 2000 до 3000 об.мин. Двигатель явно получает на этом режиме очень богатую смесь. Это было абсолютно ясно после замены ГТЖ на моём моторе. Но так как карбюратор используется без воздушного фильтра, двигателю необходим больший диаметр жиклёра на максимальных оборотах, иначе голодание неизбежно. Режим 2000-3000 оборотов на ПЛМ используется крайне редко (в моём случае) по этой причине подхожу философски к богатой смеси. (хорошая смазка перед максимальными оборотами
) Из всего сказанного следует вывод: Распылитель карбюратора К-65 К-68 сложное устройство довольно хорошо рассчитанное для работы на разных режимах и под конкретные моторы. Любое изменение параметров от расчетного (диаметр ГТЖ, диаметр распылителя, эксплуатация без воздушного фильтра) должно осуществляться с пониманием работы систем карбюратора. Что бы не было потом обидно и больно за убитый по неграмотности мотор.