bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
Андрей, Зажигание с умножителем?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
bosya сказал(а):
Андрей, Зажигание с умножителем?
Да конечно с умножением. Ну и все доработки карбюратора и прочее. Разве что подшипник в основании магдина пока не установлен, но это не критично, мотор новый износа нет ни какого на основании. На следующий сезон сделаю. Выложил отчет в свою тему. topic7898-150.html#p245323
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Купили мы за 1000 в прошлом годе корешу на цветмете ветерка 8, зажига была контактная, катушки б-300, поставили мбз-3, заменили сальники, крыльчатку помпы, редук отчинили. Завели, нихрена не работает, получалось что при том положении магнето где у меня например самый малый газ, и кулачок едва касается ролика карба, у него уже положение максимального уоз. В итоге он сделал самодельный кулачок, ну и как то ездил кое как. Нонче мы с ним перепаяли зажиги вместе, у меня все четко, у него так и осталось смещение уоз. Самодельный добавленный кулачок мы срезали, и получается где у него уже максимальный уоз, до ролика карба еще сантиметр зазора. А если повернуть газ до обычного положения, до упора в болт регулировки уоз(болт выставлен 3.5 мм до вмт.), то не развивает полных оборотов, отводишь мбэ назад, пальцами даешь газ, ревет как оглашенный.
Голову сломали почему так. Мбэ как мбэ, все отверстия там же где мои, шпонка на квалу цела, маховики меняли, да и они же одинаковы с контактным. Все точь в точь как у меня, а уоз не попадает.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
вероятно ошибка в схеме на магнето товарища....смотри распайку катушек...и неплохо было бы выложить фото магнето и перевернутых маховиков...
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Проверка моментоскопом дала результат. Верхний цилиндр все точно, нижний в положении малого газа сразу бьет в ранний уоз, примерно 45°, а на полном газу он уходит аж на 90°. Фотки чуть позже.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
никрена себе!!! эт что такая разница в тиристорах? и тем более в импортных??
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
может управляющая катушка перевернута? или не правильность монтажа.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
леонидыч сказал(а):
никрена себе!!! эт что такая разница в тиристорах? и тем более в импортных??
Внимательней читаем предисторию, это было и с тиристорами ку-202, то есть до ремонта панели.
Вроде в катушке управления косяк, есть идея поменять местами вывода, только бы они спаяны внутри не были. Вообще из катушки выходит два проводка в клемме массы.
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
Юрий значит просто брак. и то что я описывал тоже в силе и имеет место быть.так что со щетов такой вариант тоже скидывать не нужно пусть будет про запас- авось и пригодиться
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Первая черта это вмт, вторая это положение полный газ, магдино стоит в положении хх, чуть касается ролика карба, верхний цилиндр пробивает по ним, а нижний сразу бьет ровно на вторую черту, а на полном газу бьет туда где сейчас стрелка на маховике.

леонидыч сказал(а):
Юрий значит просто брак. и то что я описывал тоже в силе и имеет место быть.так что со щетов такой вариант тоже скидывать не нужно пусть будет про запас- авось и пригодиться
Какой там запас, надо лечить эту катушку, другую найти(перемотать) проблематично. Завтра попробую распаять вывода и тестером проверить отдельные обмотки или нет.
 

Вложения

yanusya

матрос
Регистрация
22.08.2014
Сообщения
28
Карма
1
Город
Беларусь
Лодка
профмарин 320
Мотор
ветерок 8
Такая же беда была на тиристорах ВТ151-800 и 152. И на радиорынке покупал в минске и в магазинах радиодеталей один черт.В бочке мотор работает на ура хоть каждый день заводи, хоть дергай через минуту все в шоколаде. как только на водоем и пол дня под нагрузкой покатаешься к вечеру углы разбегались в разные стороны так что завести вообще не возможно, ни чиха ни пыха. Вылечил заменой тиристоров на ВТ145-800
 

pohlebaeFF

лейтенант
Регистрация
26.08.2012
Сообщения
290
Карма
7
Город
Белорецк
Имя
Игорь
Лодка
Навигатор-290 Флагман-380
Мотор
Ветерок-8м-12 ,Меркурий-3,3 Вихрь М
Парни,распиновка у тиристоров ВТ 151 И ВТ 152 разная?Поиском рыл у меня получается 152 анод-катод-упр. 151 там к-а-упр.Запутался в трёх выводах,подскажите,пожалуйста.
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Это как понимать, первая искра от стрелки на моментоскоп, а вторая сама от маховика бьет на начало моментоскопа.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
сделай чуть меньше расстояние стрелки моментоскопа... :D
 

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Источник глюка найден, товарищ спаял катод тиристора нижнего цилиндра на управление верхнего. Сдох тиристор верхнего, заменили, всё спаяли по правильному, работает хорошо и угол опережения в норме.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Здравствуйте, подскажите пожайлуста, собираю ветерок и вот столкнулся с небольшой проблемкой, старый хозяин этих запчастей :) сказал что спиливал головку цилиндров толи на 1мм толи на 2мм чтоб на 92 бензе ездить, так вот читаю я букварь а там написанно что зажигание выставлять 3.7мм от вмт, но головка то пиленая и как мне выставить не знаю :unknown: , на слух можно но мне медведь на ухо на ступил :D , есть стробоскоп с тахометром им можно выставить зажигание и как? И эксплуатировать буду на 92 бензине. Подскажите пожайлуста
PS: что темы не создавать спрошу сдесь таким девайсом ИКС-1 индикатор качества смеси (фото чет не могу загрузить) получится смесь на ветерке отрегулировать хорошо
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
так зажигание выставляется от верхней точки поршня а не головки. все остается как и надо.
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
леонидыч сказал(а):
так зажигание выставляется от верхней точки поршня а не головки. все остается как и надо.
Блин чет запутался :) , растояние измеряется от края свечного отверстия до поршня, должно быть 3,2-3,7, если головка подпилина она опустится, значит и изменится растояние, штангель глубже опуститься и соответствено поршень до вмт не дойдет на нужное расстояние? Так или я не прав? Извените но я в зажигание чет ваще не понимаю :unknown: . Будьте так любезны если не затруднит так сказать на пальцах обьяснить пожайлуста .
 

леонидыч

ст. лейтенант
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
347
Карма
19
Возраст
63
Город
Орша
Имя
вячеслав
Лодка
км 330
Мотор
ветер 8 3шт ветерок -12 и нептун 23
ну например так! снимите головку и штангелем меряем от среза гильзы до того как поршень не дойдет до верхней точки положеные милиметры. ну причем тут голова? пусть она хоть метр толщиной будет поршень доходит до верхней точки и идет назад. ну или так! ставим индикатор в свечное отверстие и ввыставляем нолль в вмт. то есть стреллка индикатора идет по часовой стрелке а коггда поршень перевалит вмт то стрелка на индикаторе пойдет уже против часосой так как поршень до верхней точки идет вверх и минуя верхнюю мертвую точку идет вниз. ну я уже не знаю как можно еще обьяснить! может быть так -толщинаа голловки подпиленная она или ее вообще нет не влиияет на выставление опережения зажигания
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Поршень поставил вверх (ВМТ) и крути маховик обратно на 3.5 мм по ходу поршня. Это всё что надо сделать!
 

ВладимирRus

ст. матрос
Регистрация
18.05.2016
Сообщения
43
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Владимир
Лодка
Гладиатор 330
Мотор
Ветерок 8М 2007
Благодарю за помощь! Буду регулировать ))
 

Андрю

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
6
Карма
0
Город
Россия, Удомля
Лодка
Месть королевы Анны
Мотор
Ветер,Москва
Подскажите с этим зажиганием, что за белый провод, на крышке просто МБЭ.Приобреталось на ветер 8, для замены старого, как то натыкался на статью что можно сделать новую прорезь на старом маховике и ничего пересверливать не нужно.помогите советами
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Белый провод на освещение. При замене старого(контактного) зажигания на мбэ, вообще ничего пересверливать не нужно и никаких прорезей делать не надо.
 

Андрю

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
6
Карма
0
Город
Россия, Удомля
Лодка
Месть королевы Анны
Мотор
Ветер,Москва
Юрий штиль сказал(а):
Белый провод на освещение. При замене старого(контактного) зажигания на мбэ, вообще ничего пересверливать не нужно и никаких прорезей делать не надо.
То есть, вот эти манипуляции проводить не нужно? Закрепить на старые места?
 

Вложения

Юрий штиль

капитан-лейтенант
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
476
Карма
24
Город
Енисейск
Имя
Юрий
Лодка
Уфимка 22, Смарт SMK-310 LE
Мотор
Ветер 8, Москва М.
Так у тебя фотка выше, мбэ, там нет лишних отверстий, для кулачка и для тяги. По другому не прикрутишь. Зажигание то от ветерка, родное, хоть и электронное. Да кстати, вот кулачок на мбэ и на контактном, разный по профилю, тяга одинакова.
 
Вверх Снизу