Обе пластинки стояли на электронном зажигании. Есть ещё сгоревшее электронное тоже без болта, может на моём моторе стояла не та пластина с болтом. Болт для установки максимального угла?Юрий штиль сказал(а):Та пластина что с упорным болтом, это от электронного зажигания, без болта, от контактного.
Профиль у них разный, так и есть.
Совершенно верно.belgaga66 сказал(а):Болт для установки максимального угла?Юрий штиль сказал(а):Та пластина что с упорным болтом, это от электронного зажигания, без болта, от контактного.
Профиль у них разный, так и есть.
Может и наладил кто то выпуск зажигания по новым технологиям, но это явно не заводское зажигание которое производили и устанавливали на Ветерки. Это в общем то не суть, если оно работает значит нет проблем хотя на фото я вижу что конденсаторы ни чем не прикреплены к плате кроме как пайка выводов, то же и с тиристорами они болтаются в воздухе на одной пайке, это не серьёзно, вибрация сделает своё дело и гарантировано это зажигание откажет, весь вопрос когда, рано или поздно.............belgaga66 сказал(а):Хозяин божился что его покупал в магазине.Ездить то оно будет? пока искра есть.
Световая катушка на этом магнето есть, просто провод спрятан в кембрике и не выходит наружу. Срежь нитку на конце кембрика и обнаружишь провод от световой катушки. Второй конец катушки посажен на массу.sergey081965 сказал(а):нормально такая зажига работает, не боись! в ней только один "минус" - нет световой катушки. у меня такая с 2009 года - без замечаний. правда, я мало езжу - пару раз за сезон по 2-3 дня(лето у нас короткое, рыбачим только в августе). по проводам - черный (общий) на массу, красный и синий - на высоковольтные катушки соответствующих цилиндров. в какой-то теме Ветерков у нас был спор по поводу наличия или отсутствия световой катушки в этом магнето. так вот на фото вижу - у тебя ее тоже нет(как и у меня).
Новый карб наверно стоит с электронным зажиганием вкупе, а где болт регулировки максимального УОЗ?леонидыч сказал(а):про поводки! походе один поводок от старого моторчикка карб к33 а второй с более крутыми углами от нового карба
Я, , что делать, люблю поспорить.sergey081965 сказал(а):По- моему, это ты меня и убеждал в той старой теме. видимо, разные заводы клепают эти зажиги.
Ну вот, все прояснилось и подтвердилось. бывают в жизни огорченья...belgaga66 сказал(а):
Видео бы немного по качественнее, особенно звук. В общем работает ровно, настрой карбюратор и всё будет хорошо.Юрий штиль сказал(а):Всем привет, нужен совет. Перепаял я зажигание, все детали заменил, даже резисторы, перемотал катушки, проводом 0.12, 5500 накопительной, 250 управляющей.
Завел, как то работает неровно, трясется. Одна вв катушка(2102) не захотела работать, хотя искра есть и в прошлом сезоне эта катушка работала, со старыми комплектующими. Подключил другие катушки, заводится с первой потяжки, на самых малых работает ровно, прибавляешь, трясется, не пойму, троит не троит, на полных тоже как то не чисто работает.Вот видео. https://youtu.be/YybIX5p3Z6Y
Пробовал заводить на одном цилиндре, работает, подключал свечку на второй, искра какая то тонкая, по электроду бегает. Есть видео про искру, надо его или нет?
Вот и думаю, может что с энергией искры, может к новому зажиганию катушки от скутера надо, а у меня 2112, а подменные без марки.
Дай адрес почты я скину тебе видео, где настроенный мотор работает, сравнишь как в отличии от твоего его трясёт Сегодня снимал, мотор ещё стоит работает в бочке, пока я тут пишу. (обкатка)Юрий штиль сказал(а):Звук такой потому что в бочке. А карб я не трогал, он в рабочем режиме настроен. Не нравится мне что колбасит его, по румпелю видно. Может я забыл конечно за зиму, как он вообще работал.
Видео искры. https://youtu.be/xqCphWojvyI
В ролике видно что искра пропадает, нет, она постоянна, но какая то жидкая, нормальной силы искра совсем другая, вот и думка у меня, что вв катушки под данные конденсаторы например не очень идут.
Сразу с телефона норм видно, как зальешь на ютуб, одна муть.