Zolotko сказал(а):
танкист сказал(а):
В батарейной системе снизят эффективность работы катушки- в твоей нет!
Андрей, а почему?
В батарейной системе стабильный импульс от самоиндукции. Составляет он 200-300 вольт на разных катушках.
А это значит что на вторичном напряжении будет то же стабильные 10-15000 вольт. (условно)
Но! Разным моторам необходимо разное вторичное напряжение, которое может составлять от 3000 до 30000 вольт.
Вот и получается что если на Волге требуется условно 10 киловольт и катушка дает столько же то просверленные отверстия могут вывести катушку за границу 10 киловольт. То есть это будет 8 или 9. (условно)
Разумеется этого на полных оборотах может не хватить для нормального розжига смеси.
Что касается Нептуна, Вихря-30, подобные потери не страшны для этих моторов, поскольку штатная контактная система зажигания в момент пуска ручным стартером дает 5-8 киловольт на свече. (искровой промежуток в разряднике 5-8 мм. Проверено!)
Я сделал замер на штатной Волговской катушке. Зажигание схема №3.
Искровой промежуток 25 мм. Не уверенно но вполне приемлемо этот зазор на оборотах 200 перекрывается искрой.
Очень уверенно с легкого прокрута перекрывается зазор в 15-17 мм. что позволяет сделать вывод что данная катушка дает 15 киловольт. А это как мы видим почти в 2 раза больше штатной системы зажигания.
До оборотов 6000 всё работает прекрасно.
Учитывая что площадь замыкания пакета пластин на вихревые токи ничтожная, это позволяет сделать вполне определенный вывод.
Система зажигания с просверленными отверстиями в катушке (ОКИ) на Нептуне будет работать без каких либо проблем. В конечном итоге мы же просверлив пакет не превратили сердечник в болванку, а значит и потери на вихревые токи не могут составить 30-40% Соответственно и падение вторичного напряжения не будет составлять половину от того что имеется. (уравниваю со штатной МН-1) Разумеется просверлить сердечник и повторить замер не составляет ни какого труда, но это пустая трата времени поскольку физика процессов тут очевидна.
Зазор 25 мм.
Зазор 15 мм.