ANTOXA414

старшина 2ст.
Регистрация
25.10.2015
Сообщения
67
Карма
2
Город
Волгоград
Имя
Антон
Лодка
nissamaran tr 360 + прогресс 2
Мотор
Ветерок 8м+нептун23
Привет Денис. Ну ты завёл своего старичка?интересно услышать его работу.сам тоже перебрался полностью двигатель,покрасил,осталось за малым найти время для запуска,которого катастрофически не зватает
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
ANTOXA414 сказал(а):
Привет Денис. Ну ты завёл своего старичка?интересно услышать его работу.сам тоже перебрался полностью двигатель,покрасил,осталось за малым найти время для запуска,которого катастрофически не зватает
Привет, Антон!
Завел я моторчик на одну минуту максимум на балконе, вместо бочки был большой таз с водой, жутко не удобно. Даже не регулировал ничего.
В общем этим летом много всего было, а до мотора так и не добрался((
Купил под него стойку, повесил и законсервировал. Теперь до следующего сезона.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Денис Сергеевич сказал(а):
Завел я моторчик на одну минуту максимум на балконе, вместо бочки был большой таз с водой, жутко не удобно. Даже не регулировал ничего.
В общем этим летом много всего было, а до мотора так и не добрался((
Купил под него стойку, повесил и законсервировал. Теперь до следующего сезона.
Во, привет Денис! Пропал куда то на всё лето :sorry: А я уж думал...........В общем очень рад, жаль что не сложилось с покатушками :pardon:
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
танкист сказал(а):
Денис Сергеевич сказал(а):
Завел я моторчик на одну минуту максимум на балконе, вместо бочки был большой таз с водой, жутко не удобно. Даже не регулировал ничего.
В общем этим летом много всего было, а до мотора так и не добрался((
Купил под него стойку, повесил и законсервировал. Теперь до следующего сезона.
Во, привет Денис! Пропал куда то на всё лето :sorry: А я уж думал...........В общем очень рад, жаль что не сложилось с покатушками :pardon:
Андрей, привет!
Не не, я здесь :) интерес не пропал, просто так вышло, что сложилось не так как хотел, но в следующем сезоне все сложится))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Денис Сергеевич сказал(а):
Андрей, привет!
Не не, я здесь :) интерес не пропал, просто так вышло, что сложилось не так как хотел, но в следующем сезоне все сложится))
Рад поприветствовать, Денис! :drinks:
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
танкист сказал(а):
Денис Сергеевич сказал(а):
Андрей, привет!
Не не, я здесь :) интерес не пропал, просто так вышло, что сложилось не так как хотел, но в следующем сезоне все сложится))
Рад поприветствовать, Денис! :drinks:
Андрей, очень взаимно :good:
впереди зима, так что думаю потолкуем с тобой, о том, что еще можно доработать будет))
Вечером финальные фото выложу, уже с новым зажиганием и т.д.
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
Денис Сергеевич сказал(а):
танкист сказал(а):
Денис Сергеевич сказал(а):
Андрей, привет!
Не не, я здесь :) интерес не пропал, просто так вышло, что сложилось не так как хотел, но в следующем сезоне все сложится))
Рад поприветствовать, Денис! :drinks:
Андрей, очень взаимно :good:
впереди зима, так что думаю потолкуем с тобой, о том, что еще можно доработать будет))
Вечером финальные фото выложу, уже с новым зажиганием и т.д.
Вот и финальный результат реставрации мотора. Заводится, работает, но не настроен и не обкатан. Самое интересное в следующем сезоне :D



 

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Ай, хорош, красавец! :good: Пусть работает так же классно, как выглядит. :good:
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
66
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Денис, а как ты катушку ВВ крепил? Сверлил в сердечниках отверстия под винты?
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
Zolotko сказал(а):
Денис, а как ты катушку ВВ крепил? Сверлил в сердечниках отверстия под винты?
Катушку мне крепил Алексей Овчинников, через четыре отверстия просверленные в сердечниках, катушка прикручивается к двум пластинам, которые прикручены к штатным отверстиям на блоке.

 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
66
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
А сверловка отверстий к негативным последствиям не приводит? Типа уменьшения искры?
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
Zolotko сказал(а):
А сверловка отверстий к негативным последствиям не приводит? Типа уменьшения искры?
Я не сравнивал искру до сверловки и после, но с отверстиями, искра далеко не слабая.
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
66
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Посмотрел в инете отзывы на этот предмет... Вот типичный ответ на вопрос про катушку от Волги:
"Не делали бы сердечник из пластин, если можно было бы взять просто металлический стержень. Если винтом или шурупом закоротить пластины, то это неизбежно приведет к повышенному нагреву катушки зажигания, особенно летом, со всеми вытекающими последствиями. К тому же для коммутатора это будет неприятно. Поскольку именно коммутатор определяет то количество энергии, которая должна запасать катушка ( в магнитном поле )при разных режимах оборотов двигателя. Неужели нет возможности сделать "примочку", закрепить ее, а на нее уже катушку?"

Буду крепить как Хотабыч советует. Хоть с первого раза и не получилось 8-(
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
Zolotko сказал(а):
Посмотрел в инете отзывы на этот предмет... Вот типичный ответ на вопрос про катушку от Волги:
"Не делали бы сердечник из пластин, если можно было бы взять просто металлический стержень. Если винтом или шурупом закоротить пластины, то это неизбежно приведет к повышенному нагреву катушки зажигания, особенно летом, со всеми вытекающими последствиями. К тому же для коммутатора это будет неприятно. Поскольку именно коммутатор определяет то количество энергии, которая должна запасать катушка ( в магнитном поле )при разных режимах оборотов двигателя. Неужели нет возможности сделать "примочку", закрепить ее, а на нее уже катушку?"

Буду крепить как Хотабыч советует. Хоть с первого раза и не получилось 8-(
Спасибо за инфу!
нужно посоветоваться со знатоками))
Кто,что скажет по поводу отверстий в сердечниках?
 

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
topic8563.html
вот здесь отличный вариант, я себе так же сделал :)
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
66
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Знаю, спасибо. Просто первый раз неудачно согнул обжимку на сердечник... Переделывать нужно...

ЗЫ. Я Андрея воспринимаю не как Танкиста, а по фотке - Хотабычем :)
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Zolotko сказал(а):
Посмотрел в инете отзывы на этот предмет... Вот типичный ответ на вопрос про катушку от Волги:
"Не делали бы сердечник из пластин, если можно было бы взять просто металлический стержень. Если винтом или шурупом закоротить пластины, то это неизбежно приведет к повышенному нагреву катушки зажигания, особенно летом, со всеми вытекающими последствиями. К тому же для коммутатора это будет неприятно. Поскольку именно коммутатор определяет то количество энергии, которая должна запасать катушка ( в магнитном поле )при разных режимах оборотов двигателя. Неужели нет возможности сделать "примочку", закрепить ее, а на нее уже катушку?"

Буду крепить как Хотабыч советует. Хоть с первого раза и не получилось 8-(


В тиристорной ЭСЗ катушка зажигания работает как импульсный трансформатор. Вся энергия запасается в конденсаторе. При этом чем меньше индуктивность катушки зажигания тем лучше. Я на своем моторе вообще заменил замкнутый сердечник в волговской катушке на короткий сердечник от ТЛМки.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
400
Карма
71
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Zolotko сказал(а):
Посмотрел в инете отзывы на этот предмет... Вот типичный ответ на вопрос про катушку от Волги:
"Не делали бы сердечник из пластин, если можно было бы взять просто металлический стержень. Если винтом или шурупом закоротить пластины, то это неизбежно приведет к повышенному нагреву катушки зажигания, особенно летом, со всеми вытекающими последствиями. К тому же для коммутатора это будет неприятно. Поскольку именно коммутатор определяет то количество энергии, которая должна запасать катушка ( в магнитном поле )при разных режимах оборотов двигателя. Неужели нет возможности сделать "примочку", закрепить ее, а на нее уже катушку?"

Буду крепить как Хотабыч советует. Хоть с первого раза и не получилось 8-(
Вообще не понял. Хотя по специальности целый радиофизик, хотя и давно это было. Сердечник из пластин, а не из металла потому как магнитная проницаемость выше и как следствие магнитный поток. А почему катушка греться будет от закорота шурупами, особенно летом, больше того чем когда пластины не на "массе". Кто-нибудь объяснит?
 

Zolotko

ст. лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
315
Карма
19
Возраст
66
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
РИБ Аполлон 420Z
Мотор
Нептун 23Э
Народ писал, что сердечник специально набирается из пластин, а не делается из болванки. Типа потоки в отдельной пластине и их нельзя между собой перемыкать... Писал, что при сверловке пластин заусеницы замыкают пластины, в т.ч. болт сквозной также способствует замыканию...
Наверное из-за этого... Негативное отношение к такой сверловке видел на многих радиотехнических форумах правда без объяснения причин... Сам от теории радиотехники отошел лет 30-ть назад...
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 656
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Капитан Немо сказал(а):
Zolotko сказал(а):
Посмотрел в инете отзывы на этот предмет... Вот типичный ответ на вопрос про катушку от Волги:
"Не делали бы сердечник из пластин, если можно было бы взять просто металлический стержень. Если винтом или шурупом закоротить пластины, то это неизбежно приведет к повышенному нагреву катушки зажигания, особенно летом, со всеми вытекающими последствиями. К тому же для коммутатора это будет неприятно. Поскольку именно коммутатор определяет то количество энергии, которая должна запасать катушка ( в магнитном поле )при разных режимах оборотов двигателя. Неужели нет возможности сделать "примочку", закрепить ее, а на нее уже катушку?"

Буду крепить как Хотабыч советует. Хоть с первого раза и не получилось 8-(
Вообще не понял. Хотя по специальности целый радиофизик, хотя и давно это было. Сердечник из пластин, а не из металла потому как магнитная проницаемость выше и как следствие магнитный поток. А почему катушка греться будет от закорота шурупами, особенно летом, больше того чем когда пластины не на "массе". Кто-нибудь объяснит?
Почитайте про пермаллой, вам ведь нужен трансформатор, а не электромагнит.....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Денис Сергеевич сказал(а):
Кто,что скажет по поводу отверстий в сердечниках?
Волговская катушка имеет стандартные отверстия в сердечнике.



Как впрочем и та же ТЛМ.



Да и на Ветерке то же отверстия.



И все эти катушки крепятся сквозь сердечник болтами, винтами, к массе (корпусу) двигателя.
И просто работают не догадываясь о том какие невероятные теории выдвигают о них на разных форумах.
А вот катушка ОКИ не имеет отверстий в сердечнике и это её единственное отличие от Волговской.
Не позаботились об этом на заводе производителе. Но это не мешает крепить её так как придумает фантазия.
Главное что бы крепко закреплена была, что бы от вибрации ни чего в ней не нарушилось.

А вот так всегда крепили железо больших мощных трансформаторов.
 

Вложения

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 656
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
танкист сказал(а):
Денис Сергеевич сказал(а):
Кто,что скажет по поводу отверстий в сердечниках?
Волговская катушка имеет стандартные отверстия в сердечнике.



Как впрочем и та же ТЛМ.



Да и на Ветерке то же отверстия.



И все эти катушки крепятся сквозь сердечник болтами, винтами, к массе (корпусу) двигателя.
И просто работают не догадываясь о том какие невероятные теории выдвигают о них на разных форумах.
После вырубки трансформаторных пластин , они проходят вальцевание для выравнивания кромок пластин, чтобы при наборе не было касания кромок пластин между собой ......отверстия тоже вырубаются.....Хоть один почитал бы техническую литературу...теоретики блин!
 

Денис Сергеевич

гл. кор. старшина
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
133
Карма
6
Возраст
39
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
Sun marine 380 Optimal
Мотор
Нептун 23, Прибой
Совсем я запутался((
В итоге все-таки просверленные отверстия в сердечнике, негативно повлияют на работу катушки???????
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 225
Карма
3 625
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Денис Сергеевич сказал(а):
Совсем я запутался((
В итоге все-таки просверленные отверстия в сердечнике, негативно повлияют на работу катушки???????
В батарейной системе снизят эффективность работы катушки- в твоей нет!
 
Вверх Снизу