Если кому интересно, малый отчет по сделанному:
1. Моторчик был разобран полностью до винтика.
2. голова разобрана и отмыта в соляре.
3. гильзы тронуты хонинговальным приспособлением слегка.
4. Заменены все прокладки блока. Прокладку головки выписывал из Штатов, остальные резал сам из паронита. Картер коленвала сажал на герметик Loctite 518.
5. Заменены сальники на вертикальном валу и на гребном. Родные в Штатах сильно дорогие. Поэтому поставил метрические. Они по посадке меньше (болтаются ) - ставил на Loctite 620 - фиксатор циллиндрических соединений.
6. Заменена крыльчатка помпы, хотя и старая была мяконькая.
7. Детали карба и фильтр в бензобаке мыл в ультразвуке. Грязи много.
8. Зажигание заменил на электронное "от Алексея". Не хотел менять, но одна катушка была в обрыве, а ее цена с доставкой из Штатов (одной штуки) аккурат равна цене комплекта электр. зажигания. Места для размещения, действительно, мало.
Заводится с первого потяга, что холодный, что горячий.
Горячий надо заводить в положении газульки "Slow".
Смесь 1:24 по мануалу.
В бочке тарахтел на средних оборотах около часа.
Положение регулировочных винтов - ХХ - 0,75 оборота, Полный газ - 0,25 оборота.На последний реагирует очень сильно. Чуть больше и заливает так, что не заведешь.
Свечки в норме.
Выезд планирую в первой половине июля. Там и посмотрим в боевых условиях.
Вот где бы нижнюю крышку надыбать...