Serjio
старшина 2ст.
- Регистрация
- 26.11.2014
- Сообщения
- 69
- Карма
- 11
- Город
- Анапа
- Имя
- Сергей
- Лодка
- катран, резинка мнев и Ко корсар
- Мотор
- меркури 75 елпто ,сузуки 9.9, сузуки DF 2.5
аппетит приходит во время еды .
к тому ,что рассмотреть бы сразу приличную лодку (сварную или пластик) и мотор лошадей под 40-50минимум и кататься с ветерком все равно к этому придешь.
можно лодку взять на следующий сезон мотор.
к тому ,что рассмотреть бы сразу приличную лодку (сварную или пластик) и мотор лошадей под 40-50минимум и кататься с ветерком все равно к этому придешь.
можно лодку взять на следующий сезон мотор.
Имея эллинг в двух шагах от спуска на воду грех придумывать какой корпус легче и лучше руками затаскивать даже два раза в сезон. Хранить корпус на воде да ещё и с мотором иномаркой возможно только на хорошо охраняемой базе и не факт что на такой базе мотор не украдут. (уже 5 лошадок точно утянут в силу малого веса мотора) Прогресс или любая другая отечественная лодка в водоизмещающем режиме очень быстро надоест, шуму достаточно от маломощного мотора а лодка двигается 5-10 км. час Все таки лодки строили для глиссирования а не для водоизмещения. В случае водоизмещения, надо строить катер, или искать шлюпку с тур. судов, тогда можно вместительно и не торопливо отдыхать на воде. Кама у нас длинная, баз и судозаводов много осталось ещё, думаю есть смысл выбрать время и прокатиться по сезону в поисках достойного корпуса, с учетом того что как правило в начале сезона обычно владельцы баз продают лодки должников, тех кто много лет уже лодкой не пользуется и не платит деньги за стоянку.

Телега для спуска может быть например такой;
... и кстати в 2000г. Танго-420 стОил 1800 бакинских 