Виктор_Саратов сказал(а):
...
Минус редукторного управления:
1) больше оборотов руля, меньшая острота как следствие...
Вить, правды ради стОит добавить в этот список внезапный обрыв инотроса с абсолютной невозможностью восстановить его в путИ, случаи известны и не единичны, на мотолодке обсуждалось неоднократно(есть ссылки на нашем форуме на эти случаи, искать ленно
), а запасной штатный трос возить и заменить не проблема.
По обслуживанию - однотросовая система более непредсказуема, т.к. нет визуальной возможности вовремя заметить появление потертостей во время эксплуатации, а хороший трос родной системы без какой либо последующей обработки прожил у меня например более 20ти сезонов при эксплуатации в каждые выходные - срок я думаю нормальный
, да и у нового хозяина прослужит думаю ещё долго(ценА куска нового троса емнип рублей 180).
По мАркости в бардачках - ниразу не небыло этой проблемы, т.к. трос у меня например был гУсто пропИтан нигролом только в районе роликов.
По подъёму мотора - демпферы исключают все проблемы с опрокидыванием мотора.
ТросА в рецессе не эстетичны, но ИМХО это более вопрос религии
Вибрация на руле только при отсутствии демпферов.
Непреодолимого колхоза при подключении не требуется, т.к. на всех моторах предусмотрено отверстие-крепление штатно или устанавливаемое к которому достаточно присоединить короткую стальную планку с 3мя отверстиями(среднее для соединения с мотором, крайние для пружинных демпферов).
Так что ИМХО не так всё однозначно. Каждый выбирает сам что лучше для него в конкретных условиях эксплуатации и состоянии финансов
з.ы. Для спокойной, размеренной ездЫ в штИль и чисто визуально красивый руль и аккуратный трос в рецессе - эстетично
, но далеко не дёшево и не так неоспоримо надёжно, а при однозначном(конструктИвном) наличии люфта, большого количества оборотов и невозможности моментального ремонта не так уж и практИчно