Vik-tor
матрос
Всем привет.
Практически за бесценок, дешевле чем просто один судовой, досталось легальное корыто Прога 4. Не течет, но со сгнившими скуловыми накладками и подернутый серым налётом. Все как обычно. Зима длинная, соответственно досуг по вечерам обеспечен. Профильные темы по ремонту корпуса после коррозии и по замене скуловых и килевых накладок читал, но возникли некоторые вопросы, надеюсь на ваши подсказки.
1. Зачистка корыта от продуктов коррозии (серого налёта). Все вроде как чистят механическим способом. Сейчас говорим не про очистку старой краски, понятно, что смывки и т.д., а говорим про зачистку раковин в очагах от окисла. Механические способы не подходят. Зима, гараж 3 на 6, болгаркой с корщеткой прошел пол квадратных метра. Во первых - весь и все в налете. Дышать нечем. в воздухе в гараже стоит взвесь из алюминево-оксидно-краско пыли. Во вторых - жалко заклепки, серого налета вокруг заклепок особенно полно, шляпки под корщеткой тают на глазах. Вопрос - есть ли доступный химический способ ?
2. Скуловые накладки - из чего лучше ? Из согнутых полос нержавейки или сплющенного алюминиевого уголка? Как правильнее? Видел темы и того и того. С одной стороны алюминий сверлится значительно проще чем нержа, но не растрескается ли потом на изгибе после сплющивания? Если полоски из нержи, то какой толщины? Есть лист нержи толщиной 0,5 мм, достаточно ли?
3. Имеет ли смысл подгонять отверстия при проклепывании накладок под старые ? или не париться, да сверлить насквозь новые, типа старые все равно герметиком прольются?
Жду ваших советов.
Практически за бесценок, дешевле чем просто один судовой, досталось легальное корыто Прога 4. Не течет, но со сгнившими скуловыми накладками и подернутый серым налётом. Все как обычно. Зима длинная, соответственно досуг по вечерам обеспечен. Профильные темы по ремонту корпуса после коррозии и по замене скуловых и килевых накладок читал, но возникли некоторые вопросы, надеюсь на ваши подсказки.
1. Зачистка корыта от продуктов коррозии (серого налёта). Все вроде как чистят механическим способом. Сейчас говорим не про очистку старой краски, понятно, что смывки и т.д., а говорим про зачистку раковин в очагах от окисла. Механические способы не подходят. Зима, гараж 3 на 6, болгаркой с корщеткой прошел пол квадратных метра. Во первых - весь и все в налете. Дышать нечем. в воздухе в гараже стоит взвесь из алюминево-оксидно-краско пыли. Во вторых - жалко заклепки, серого налета вокруг заклепок особенно полно, шляпки под корщеткой тают на глазах. Вопрос - есть ли доступный химический способ ?
2. Скуловые накладки - из чего лучше ? Из согнутых полос нержавейки или сплющенного алюминиевого уголка? Как правильнее? Видел темы и того и того. С одной стороны алюминий сверлится значительно проще чем нержа, но не растрескается ли потом на изгибе после сплющивания? Если полоски из нержи, то какой толщины? Есть лист нержи толщиной 0,5 мм, достаточно ли?
3. Имеет ли смысл подгонять отверстия при проклепывании накладок под старые ? или не париться, да сверлить насквозь новые, типа старые все равно герметиком прольются?
Жду ваших советов.