Re: еще один ОКАвод
Доброго дня, докладываю что успел сделать.
1. Освободил весь корпус лодки от грязи, ненужного и лишнего крепежа(стекло,рамка,уключины, ролики, задняя перегородка;
2.Очистил весь корпус лодки до металла, неплохая смывка оказалась отечественная "ПРЕСТИЖ", ушло 6*0.6;
Обнаружены были следы устранения затертости борта с небольшой трещиной(было замазано герметиком), сделано -удалил кусок и поставил заплатку через стекольный герметик, заменил сливную пробку вместе с ответной частью на нержавейку;
3. Проклепал борта,точнее усилил Т-образным профилем - получилось супер, все жестко и не играют они больше;
4. Из 3мм уголка 30*30 построил ферму для пола
5. Приклепал алюминиевый лист(торпедо), вырезал в нем отверстия под приборы(тахометр,вольтметр, указатель топлива),под рулевой редуктор(решено устанавливать справа), под блок кнопок/переключателей с предохранителями,под кнопку звукового сигнала.
Купил на выходных блок переключателей (Тайвань), ВАЗовские приборы, датчик уровня омывающей жидкости(переделаю под автоматический режим помпы), саму помпу буду использовать от системы охлаждения от ауди. Купил ходовые огни(светодиодные(Тайвань), кран трехходовой для топлива, топливные шланги, провода, гофру, клеммы, пластиковые трубы диаметром 22мм, будут заложены в бортах для укладки в них тросов и проводов, бак топливный от ВАЗ 2108(карбюратор) с датчиком топлива, нержавеющую горловину(дорогая зараза), выключатель массы ВАЗ
За ночь нарисовал схему электрооборудования с учетом расположения компонентов.
Делема в выборе аккумулятора, какой мощности брать? Есть несколько вариантов, один небольшой емкости 45 АЧ, маленький по размерам,влезает между спинкой задних пассажиров и задней стенкой кормы, но боюсь что будет не хватать емкости при моих запросах, второй 60 АЧ или 75 АЧ, размеры одинаковые, только разные по мощности, хватит ли генератора мотора?
Пока наверное все, дерзаю дальше))