НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Владимир Владимир сказал(а):
Контуры не важны,шестерни редуктора взаимозаменяемы.Мое имхо.

Правильно Владимирович контуры не важны-реально бывает, что колонка одна,а передаточное число другое,не такое как у этих колонок написано.
На сайте мотолодка,я нашел похожий случай-там человек собрал с колонок с различными передаточными числами колонку сборную солянку-низ от одной верх от другой.
У меня похоже именно такой случай,не знаю только может это еще в Япии сделали,а хозяин в России,тот который мне продал катер действительно не при делах и не заморачивался с передаточными числами. Хотя на хера продавать катер с тяжелым винтом и не предупредить,что катер не выходит на глиссер.Мутно как -то.
Короче,принял решение взять б/у винт 16х15,в случае не выхода на глиссер,уменьшать диаметр винта шагом 8 или 10 мм.
Как то так.
 

Vladimir1981

пассажир
Регистрация
26.04.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Санкт-Петпрбург
Имя
Владимир
Лодка
Р380Э(Ротан)
Мотор
Вольво Пента Архимед 6, ЛМ-1
Здравствуйте! У меня Архимед 6 (Вольво пента). Помогите найти руководство по эксплуатации. Да и хотелось бы разобраться с годом выпуска. Можно ли узнать по номеру мотора?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Vladimir1981 сказал(а):
Здравствуйте! У меня Архимед 6 (Вольво пента). Помогите найти руководство по эксплуатации. Да и хотелось бы разобраться с годом выпуска. Можно ли узнать по номеру мотора?
Нет информации по плм
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Vladimir1981 сказал(а):
Здравствуйте! У меня Архимед 6 (Вольво пента). Помогите найти руководство по эксплуатации. Да и хотелось бы разобраться с годом выпуска. Можно ли узнать по номеру мотора?
Нет информации по плм
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Дмитрий,на 31 кад(150л/с) шла колонка(290) с редукцией 1.95 и винтами С4.То бишь с таким передаточным числом как у Вас, нужен самый мощный грузовой винт.Шаг винта подобрать по меньше.
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
Владимирович,вот смотрите 16 диаметр самый большой ,больше будет цеплять за пни,у нас на водохранилище их хватает.Так как защита рассчитана на 16 диаметр максимальный.Шаг 15 это по моему минимальный,по крайней мере это для катеров с 77 кВТ двигателем при скорости около 20 узлов-15х15,потом идет 14х17,14х19 14х21.
это для вольвовский двигателей TAMD-22,правда с редукцией 2.18. Так что винт 16х15 считаю самым грузовым для своего катера.У меня 97 кВт.
Потом,какое 1.95,у меня при проворачивании винта на 1 оборот проворачивается коленвал на 1 1/3 оборота.Я так понимаю 1,33 получается.+ или - погрешность,пусть одна десятая. Вот и весь болт до копеечки. :?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Щитайте не щитайте,но ....увеличивая диаметр увеличивается "толчек",уменьшая шаг уменьшается скорость............увеличивая усилие,создаем доп.нагрузку на двиг......Для устойчивого глисирования катера необходима скорость,которую должен развить винт при пропорциональном усилии весу катера.и тупо в одном месте брать макс.в другом мин- бессмысленно,так как если катер не разгонится( даже если будет достигнуты макс.обороты)он никогда не выйдет на глис.
 

НовГород

ст. матрос
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
49
Карма
0
Город
Зея
Имя
Дмитрий
Лодка
Nissan 710
Мотор
volvo- penta AD-31
луха сказал(а):
Щитайте не щитайте,но ....увеличивая диаметр увеличивается "толчек",уменьшая шаг уменьшается скорость............увеличивая усилие,создаем доп.нагрузку на двиг......Для устойчивого глисирования катера необходима скорость,которую должен развить винт при пропорциональном усилии весу катера.и тупо в одном месте брать макс.в другом мин- бессмысленно,так как если катер не разгонится( даже если будет достигнуты макс.обороты)он никогда не выйдет на глис.
Алексей,считать все равно надо. Был у меня винт 15х19 и с ним катер не выходил на глиссер. Было 1900 оборотов в максимуме. Для выхода на глиссер,катеру типа моего необходимо 2500 оборотов. Шаг винта это в теории 150 оборотов.Уменьшаем на 4 дюйма шаг- 4х150=600. 1900+600=2500 .То что винт диаметром на дюйм больше,это даже хорошо.Потому как винты разных производителей с одинаковыми параметрами почему то на практике различаются.Лучше начать в винта по б/у тяжелей и подрезать его по ходу пьесы. В теории все получается,осталось проверить на практике,просто еще почти месяц ждать,водохранилище освободиться от льда 24 мая.
Вы другого мнения?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Математика примерно правильная,но плюс 1 дюйм это минус 200 об.
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Добрый день,коллеги подскажите кто что знает про колонку volvo penta SX-M ? Дело в том что сейчас перебираю свою колоночку но в запасе у меня есть еще одна колонка в ней стоит пара 1.51 а на моей 1.60 вот я и задумал поставить ту пару себе вроде по скоростней .Кто что расскажет, подскажет буду рад любой инфе спасибо. Ааах да двигатель V.P. 5.7 260 л.с катер вес 2300 кг.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Не каком винте ходите?
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Винт 14/19 трех лопастной нерж.Но он мне кажется не подходит так как долгий выход на глис ну а максимально идет 62 км .Такое впечатление как в холостую проскальзывает.Думаю приобрести четырех лопастной .
 

NIKOLA S-K

матрос
Регистрация
01.06.2015
Сообщения
8
Карма
1
Город
Северо-Курильск
Имя
Николай
Лодка
Yamaha FC27-F
Мотор
ADAQ41A
Подскажите, забортная помпа на 41ом моторе вручную тяжело проворачивается, это так должно быть или надо разбирать и смотреть? Вообще нормальная рабочая помпа легко проворачивается?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
DIMON 93 сказал(а):
Винт 14/19 трех лопастной нерж.Но он мне кажется не подходит так как долгий выход на глис ну а максимально идет 62 км .Такое впечатление как в холостую проскальзывает.Думаю приобрести четырех лопастной .
КАкие максимальные обороты раскручивает???? Если с родным передат.долго выходит,то с 1,51 вообще не выйдет.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
NIKOLA S-K сказал(а):
Подскажите, забортная помпа на 41ом моторе вручную тяжело проворачивается, это так должно быть или надо разбирать и смотреть? Вообще нормальная рабочая помпа легко проворачивается?
Сопративление создает резиновая крыльчатка
 

Wizer481

пассажир
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Санкт-Петербург
Лодка
Four Winns
Мотор
Volvo Penta
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Лодка: Four Winns
Мотор: Volvo Penta
Карма: 0

Добрый вечер.
Перестал работать механизм подъёма колонки. Питание после реле напрямую кидаю - эффекта никакого. Даже не искрит. Лодка 2009 года,200 моточасов всего. Насос точно не мог умереть. Как быть? Куда лезть и что смотреть? Если мотор насоса,возможно ли его починить,и возможно ли хоть как то опустить колонку в рабочее положение(осталась поднята на четверть).
Добавлю,колонка SX-A,мотор 5.0,280л.с.,насос с бачком снаружи.
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
Wizer481 сказал(а):
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Лодка: Four Winns
Мотор: Volvo Penta
Карма: 0

Добрый вечер.
Перестал работать механизм подъёма колонки. Питание после реле напрямую кидаю - эффекта никакого. Даже не искрит. Лодка 2009 года,200 моточасов всего. Насос точно не мог умереть. Как быть? Куда лезть и что смотреть? Если мотор насоса,возможно ли его починить,и возможно ли хоть как то опустить колонку в рабочее положение(осталась поднята на четверть).
Добавлю,колонка SX-A,мотор 5.0,280л.с.,насос с бачком снаружи.
Там есть электро мотор в него заходит два провода кидаете на них плюс и минус выборочно на один плюс на второй минус можно прям от аккума если тишина разбираете электро мотор внутри стоит две сщетки и якорь проверяете сщетки и пружины под ними чистите коллектор якоря это то место куда прилигают сщетки и визуально осматриваете на предмет обрыва и подгорания если все в порядке то все должно работать .Если на прямую работает а с кнопки нет проверь приходит плюс на предохранитель на триме если плюс приходит меняй реле можно поставить обычные отечественные пяти контактные стоят копейки.Если плюс не приходит ищи дальше по проводки до кнопки и так далие.
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
КАкие максимальные обороты раскручивает???? Если с родным передат.долго выходит,то с 1,51 вообще не выйдет.[/quote]
Двигатель свободно крутит 4500.Такое впечатление как на автомобиле сцепление буксует .И 1.51 это родная колонка просто верхний редуктор развалился и купили другую но передача 1.60.
 

novocar

матрос
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
25
Карма
0
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
луха сказал(а):
Для KAd42 VE6/12 F1950L448, номер бош-0 460 426 193
KAD42P VE6/12---------L528. Номер 0 460 426 219

Алексей! У меня по прежнему стоит вопрос с ТНВД ,фирмы бош
У меня к Вам громадная просьба посмотрите пожалуйста по своим каталогам,конкретно про мой дизель
КАД 43 Р-А 2204302416 какой на нем установлен тнвд и максимально точно его номер по бошевской программе!
У КАД43 много разновидностей ,отличающихся и датой выпуска и лошадями и номера вполне возможно будут разные,меня интересует конкретно мой дизель
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
DIMON 93 сказал(а):
КАкие максимальные обороты раскручивает???? Если с родным передат.долго выходит,то с 1,51 вообще не выйдет.
Двигатель свободно крутит 4500.Такое впечатление как на автомобиле сцепление буксует .И 1.51 это родная колонка просто верхний редуктор развалился и купили другую но передача 1.60.[/quote]
Верхние редуктора на 1,51 и 1,60 одинаковые,но лучше поставить 1,60 и с 19 винтом он будет лучше выходить и развивать больше оборотов если двиг инжекторный то макс.рекомендуемые-5200,если карб- 4800.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
novocar сказал(а):
луха сказал(а):
Для KAd42 VE6/12 F1950L448, номер бош-0 460 426 193
KAD42P VE6/12---------L528. Номер 0 460 426 219

Алексей! У меня по прежнему стоит вопрос с ТНВД ,фирмы бош
У меня к Вам громадная просьба посмотрите пожалуйста по своим каталогам,конкретно про мой дизель
КАД 43 Р-А 2204302416 какой на нем установлен тнвд и максимально точно его номер по бошевской программе!
У КАД43 много разновидностей ,отличающихся и датой выпуска и лошадями и номера вполне возможно будут разные,меня интересует конкретно мой дизель
На КаД42 шли разные по номерам,на 43 только 3581564(861262) а это 0460426219
 

novocar

матрос
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
25
Карма
0
Имя
Andrey
Лодка
yamaha SR25
Мотор
Volvo Penta AD41
луха сказал(а):
novocar сказал(а):
луха сказал(а):
Для KAd42 VE6/12 F1950L448, номер бош-0 460 426 193
KAD42P VE6/12---------L528. Номер 0 460 426 219

Алексей! У меня по прежнему стоит вопрос с ТНВД ,фирмы бош
У меня к Вам громадная просьба посмотрите пожалуйста по своим каталогам,конкретно про мой дизель
КАД 43 Р-А 2204302416 какой на нем установлен тнвд и максимально точно его номер по бошевской программе!
У КАД43 много разновидностей ,отличающихся и датой выпуска и лошадями и номера вполне возможно будут разные,меня интересует конкретно мой дизель
На КаД42 шли разные по номерам,на 43 только 3581564(861262) а это 0460426219

Большое Вам спасибо!!!
 

DIMON 93

матрос
Регистрация
04.05.2016
Сообщения
27
Карма
0
Город
Ейск
Имя
Дмитрий
Лодка
GLASTRON GS249
Мотор
volvo penta 5.7
луха сказал(а):
DIMON 93 сказал(а):
КАкие максимальные обороты раскручивает???? Если с родным передат.долго выходит,то с 1,51 вообще не выйдет.
Двигатель свободно крутит 4500.Такое впечатление как на автомобиле сцепление буксует .И 1.51 это родная колонка просто верхний редуктор развалился и купили другую но передача 1.60.
Верхние редуктора на 1,51 и 1,60 одинаковые,но лучше поставить 1,60 и с 19 винтом он будет лучше выходить и развивать больше оборотов если двиг инжекторный то макс.рекомендуемые-5200,если карб- 4800.[/quote]
Двигатель карбюратор крутит 4800 но я до полы особо не давал двигло новое.У меня есть родной винт volvo penta 14.1/4x23RH я на нем не пробовал.так как катерам владею один сезон.так получается на нем вообще на глис не выйдет он как я понимаю скоростной? Подскажи если в курсе как регулировать нижний редуктор? по видео смотрю вроде зазор в шестерни 1.5 сотки ? Хороших праздников и всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ !УРА!УРА!УРА!!!
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 076
Карма
2 993
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
DIMON 93 сказал(а):
луха сказал(а):
DIMON 93 сказал(а):
КАкие максимальные обороты раскручивает???? Если с родным передат.долго выходит,то с 1,51 вообще не выйдет.
Двигатель свободно крутит 4500.Такое впечатление как на автомобиле сцепление буксует .И 1.51 это родная колонка просто верхний редуктор развалился и купили другую но передача 1.60.
Верхние редуктора на 1,51 и 1,60 одинаковые,но лучше поставить 1,60 и с 19 винтом он будет лучше выходить и развивать больше оборотов если двиг инжекторный то макс.рекомендуемые-5200,если карб- 4800.
Двигатель карбюратор крутит 4800 но я до полы особо не давал двигло новое.У меня есть родной винт volvo penta 14.1/4x23RH я на нем не пробовал.так как катерам владею один сезон.так получается на нем вообще на глис не выйдет он как я понимаю скоростной? Подскажи если в курсе как регулировать нижний редуктор? по видео смотрю вроде зазор в шестерни 1.5 сотки ? Хороших праздников и всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ !УРА!УРА!УРА!!![/quote]
Размеры не помню,но примерно 1,5-2,5 сотки,но самый главный параметр это заципление шестерен( проверяется по краске)при наличии нужного зазора.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
DIMON 93 сказал(а):
луха сказал(а):
DIMON 93 сказал(а):
КАкие максимальные обороты раскручивает???? Если с родным передат.долго выходит,то с 1,51 вообще не выйдет.
Двигатель свободно крутит 4500.Такое впечатление как на автомобиле сцепление буксует .И 1.51 это родная колонка просто верхний редуктор развалился и купили другую но передача 1.60.
Верхние редуктора на 1,51 и 1,60 одинаковые,но лучше поставить 1,60 и с 19 винтом он будет лучше выходить и развивать больше оборотов если двиг инжекторный то макс.рекомендуемые-5200,если карб- 4800.
Двигатель карбюратор крутит 4800 но я до полы особо не давал двигло новое.У меня есть родной винт volvo penta 14.1/4x23RH я на нем не пробовал.так как катерам владею один сезон.так получается на нем вообще на глис не выйдет он как я понимаю скоростной? Подскажи если в курсе как регулировать нижний редуктор? по видео смотрю вроде зазор в шестерни 1.5 сотки ? Хороших праздников и всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ !УРА!УРА!УРА!!![/quote]
Зазор регулируется прокладками под подшипники.Если изменишь на вертикальном валу,то там же в другом месте надо выбирать зазор.Если без головняков,то все делается по формуле,где данные даны в виде штамповки на сопрягаемой части нижнего редуктора,и на шестернях.Лучший результат,это когда пятно контакта по середине зуба,и ощутим с легка неьольшой люфт гребного вала без масла в редукторе.
 
Вверх Снизу