elacom

гл. кор. старшина
Регистрация
15.08.2021
Сообщения
136
Карма
71
Город
Уфа
Имя
Евгений
Лодка
ВМ-650
Мотор
В-30
Было бы правильно взвесить все плюсы и все минусы данной конструкции и только потом справедливо решить участь данной переделки.
На счет разнесения геометрического центра подшипников конструктора были правы. Повышается надежность хвостовика от возможного дисбаланса маховика и минимизируется биение колена на данном участке.
 

Андрей 80

капитан-лейтенант
Регистрация
06.02.2022
Сообщения
433
Карма
36
Возраст
43
Город
Лоев Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Казанка
Мотор
Вихрь 25, Москва 10, ветерок 8
Тоже добавлю. В редуктор на уплотнение тяги реверса подошла направляющая втулка клапана Metelli 01-2464. У нее наружный диаметр 11.07 мм, внутренний 6.98. Понравилась тем, что не требует токарных работ и пайки. Материал бронза. Свободно оделась на тягу, но без запаса. Поэтому перед запрессовкой прошел ее разверткой на 7 мм, чтобы не заедало тягу. Буртик можно спилить на наждаке, если мешает при установке. Колпачок на нее подошел Corteco 12015802.
тоже попробовал этот вариант, но как показывает практика он не на 100% рабочий. Проехал полный редуктор воды. Начал проверять, откуда идет вода. Опустил редуктор в воду, подал воздух через одну из пробок редуктора. Воздух не откуда не пошел, покрутил маленько валы, тоже норм. А вот когда начал дергать тягу реверса, а она начала в свою очередь отклоняться (немного уходить от вертикального направления) сразу пошел воздух. Но, опять же есть одно "НО", раннее при собранном дейдвуде с редуктором, я как помню проводил тоже опресовку корпуса, включал любой ход "вперед" и накачивал редуктор воздухом, чесно говоря шипения в выхлоп не услышал, а может просто он был настолько слабый, что я просто не смог его распознать с одновременным шипением подаваемого воздуха в редуктор.
Вывод мой такой, вода в редуктор попадает через МС колпачек, при малейшем откланении тяги реверса или вибрации.
 
Вверх Снизу