Виталий привет. Не надо недоумевать... Все очень просто.. В 12.5 москве изменена головка и дефлекторы на поршнях. А на 10.5 эти дефлекторы чуть по меньше и они помещаются в камеру сгорания 12.5 По этому мотор будет заводится нормально . Но мощности 12. 5 не будет , так как упадет степень сжатия. И вообще не верю я в эти 12.5... Так как на своей м ке обувал 12шек только в путь. И та и другая были перебраны мной и испытаны на одинаковых лодках..Мой вывод если поршня одинакового диаметра то лишние лошади не получишь..Глянь сам паспорт 12ки и 10ки.. разница в сжатии копейки и чуть сдвинуты фазы газораспределения. Менял я на м ке и фазы и сжатие , и на 12 ке ставил поршня от мки , и разницы не почувствовал.. Я знаю что меня сейчас закидают камнями но мои эксперименты с этими моторами привели меня к выводу . Что на них все взаимозаменяемо и самолет с него не получишь. Сейчас не спешно ищу на мку торсионный вал , но предлогают за бешенную сумму , по этому после операции которая мне предстоит на днях и после отпуска скорее всего буду делать самодельный...[/quote]
Приветствую Сергей!
Любая встреча с докторами радости не добавляет, а операция и подавно, надеюсь всё будет удачно и искренне желаю поскорее разораться с "неполадками".
Почему-то всегда был уверен, что не должна-бы она заводиться , что степень сжатия не достаточна и головка с
поршнем не должна дружить -хотя сам не пробовал.
По поводу разницы в силах,спорить не буду, но если это М-12,5 изначально, т.е. не переделана как у меня
для помпы с откачкой воды, то при моих испытаниях, М-12,5 всё-же резвее, чем М-М, и так-же наблюдал
летом, когда на одном из моторов чисто М-12,5 шел друг, а я на своей М-12,5(с помпой откачки воды) отстал.
При всем у друга лодка больше и подгружен был он нормально.
Может и в лодках дело конечно.
Ещё заметил, что разные моторы собранные мной и отрегулированные,
также мной могут вроде-бы при всех равных, иметь разные скоростные показатели.