Имеет ли смысл покупать специальный аккумулятор?
Он дорогой, но хотя обещают все блага. :!: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1847
Он дорогой, но хотя обещают все блага. :!: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1847
это как раз АКБ предназначенные для катеровShark777 сказал(а):это акб для электромоторов.
у нас на вольво-пентавских дизельгенераторах(в нефтеналивниках)115амп. стоят на 12-ти литровых дизелях(анаог VOLVO-FL12 ГРУЗОВИКИ)Shark777 сказал(а):почитайте описание. ставить такие для пуска - смысла нет ни какого.
Я ПИСАЛ ПРО ТЕ-ЖЕ САМЫЕ ЧТО НА ССЫЛКЕ(У МЕНЯ В БОКСЕ 3 ШТУКИ НОВЫЕ СТОЯТ МОЖЕТ ФОТО ПРИКРЕПИТЬ САМ СРАВНИШ)Shark777 сказал(а):у тех АКБ что по ссылке (тяговых), конструкция допускающая постоянный разряд до нуля, пусковой ток для них второстепенен. У вас скорее всего стоят обычные АКБ использующиеся для пуска двигателей (они тоже могут быть хоть 170а\ч), а тяговые для пуска не предназначены вообще-то.
спасибо Сергей, попробуюsergey081965 сказал(а):Дай своему аккумулятору несколько тренировочных циклов( заряд - разряд). если емкость после этого не восстановится - меняй. а вообще проверяй аккумулятор не вольтметром, а нагрузочной вилкой - аккумуляторщики знают. добавлю: набери в поиске "контрольно-тренировочный цикл" и "нагрузочная вилка" - там мелко изложена вся процедура и порядок действий.
если хочется экономии, и поиметь прелести гелевого акб в лодке (виброустойчивость например), то есть рецепт - это выдержка с сайта электротранспорт -grald сказал(а):Имеет ли смысл покупать специальный аккумулятор?
Он дорогой, но хотя обещают все блага. :!: http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1847
к чему это сказано? этот акб ничем не лучше остального унылого гомна., и также является полумером при требованиях к акб в реалиях их эксплуатации. Каждый сам для себя решает, что его устроит.Ярослав сказал(а):к счастью на дворе 2014 год а не 1889, и не надо изобретать то что давно изобретено.
Сам пользуюсь таким (см. фото) одни из самых современных АКБ, для тех кто хочет сэкономить - тюмень, для улетевших Оптима по космической цене.
нынче что бош, что варта, отличаются только наклейкой, представитель варты на вопрос об их новой технологии на основе кальция (если не ошибаюсь), заявил что фирма даже не рассматривает увеличение времени жизни акб более 3-4 лет, рыночные отношения однако..., теперь все будет одноразовое..реф-мех сказал(а):Хорошие АКБ фирмы VARTA 60 Ампер Часов. необслуживаемые. У меня уже стоит 5 лет. Но надо ухаживать за ним. Вскрывал, доливал воду 2 года назад. topic3892.html
Теска, что за СА+?MaximUm сказал(а):если акб CA+, то ты его добьешь.
этот АКБ от всего унылого ... отличается тем что пластины у него не литые а изготовлены методом холодной объемной штамповки из цельного бруска и это патентованная технология фирмы Delkor поэтому они прочнее, лучше противостоят вибрациям и тд. и имеют большую площадь активной поверхности пластин, соответственно могут отдавать больший ток, остальное про технологию AGM, сплав с добавлением кальция и серебра можете сами почитать.MaximUm сказал(а):к чему это сказано? этот акб ничем не лучше остального унылого гомна., и также является полумером при требованиях к акб в реалиях их эксплуатации. Каждый сам для себя решает, что его устроит.