Тугарин

капитан 1-го ранга
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Василий Любов

лейтенант
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодках: Норвик; К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Яма-15 2т

Тугарин

капитан 1-го ранга
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Volgasar

капитан 1-го ранга
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
О как за 300 р.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Бред конечно, я понимаю отсутствие регулятора у моторов без электростартёра, но там где аккумулятор подразумевается поумолчанию он обязан быть.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Саня С

капитан 1-го ранга
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
АКБ требует ухода!!! Обслуживаю их в магазине , приходят от поставщика или со склада ушатаные...то перевернули то у батареи стояли.
1. Внешний осмотр на вздутие боковых стенок
2. Наличие электролита по уровню
3. Плотность электролита
а) до зарядки
б) во время зарядки
в) после зарядки
4. Кипит или нет
5. проверка нагрузочной вилкой
6. Цвет электролита (прозрачный или мутный)
помните если уровень электролита меньше нормы надо долить ДИСТЕЛЕРОВОНУЮ ВОДУ а не кислоту !!! Так как испоряется вода при кипении. Иначе осыпятся пластины!!!
При установке или хранении смазывайте клейма смазкой (литол ,циатим)
90 % выхода из строя это прожарка АКБ... работа без электролита
При покупке не стесняйтись ищите дату производства (выпуска АКБ) даже гелевики умирают новыми в магазинах...
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Город
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Мне сегодня сказали, что все обслуживаемые аккумы продают с плотностью 1.2. Мотивируют тем, что склады забиты, а хранение с электролитом большей плотности чревато осыпанием пластин.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Павел, дык при 1,2 тонет зелёный шарик в "глазу" , думаю продаваны как всегда невтеме, покупатель же не купит разряженный аккумулятор.
Индикатор конечно не везде есть, и здесь очень интересный вопрос, что хуже, или что лучше, осыпание или сульфатация, неподвижный аккумулятор не сыпется ажно чуть ли не до 1,4 , в Арктике при -70 аккумуляторы с меньшей плотностью не работают.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Бред конечно, я понимаю отсутствие регулятора у моторов без электростартёра, но там где аккумулятор подразумевается поумолчанию он обязан быть.
У меня на 4-т Сузе стоит 45 а-ч, хотя в инструкции написано 70. АКБ перешла "по наследству" от Ямы 30HWCS.
Ставить АКБ большой емкости только для спасения от закипания я бы не стал. Лучше регулятор поставить. Хотя ремонтник-электрик мне говорил (про Яму), что всех моторах с электрозапуском регулятор есть.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Там почему то часто стоит так называемый недорегулятор, в нём один тиристор, который режет одну полуволну, вторая полуволна проходит без ограничений, возможно в оригинале подразумевался и однополупериодный выпрямитель.
У меня этих регуляторов было несколько штук, раздал знакомым на мотоблоки и бензогенераторы с электрозапуском, там почти всегда однополупериодный выпрямитель.
 
Вверх Снизу