Valeriy-v777
гл. старшина
- Регистрация
- 22.03.2014
- Сообщения
- 119
- Карма
- 18
- Город
- Хабаровск
- Имя
- Валерий
- Лодка
- солар 380, фрегат 320
- Мотор
- москва м, 12.5 , вихрь 25.
Читал про разные способы контроля системы охлаждения. Кто-то выводит брызгалку ближе к лобовому стеклу, что-бы наблюдать, кто контролирует температуру блока или под свечой температуру головки цилиндра, есть кто измеряет давление воды в системе охлаждения с помощью медицинских приборов для измерения артериального давления. Ещё есть целый баян что лучше, сигнализировать или отключить один цилиндр, и как лучше сигнализировать чтобы не проспать в сложных условиях или очень расслабленном состоянии. Есть и сильные и слабые стороны таких решений. В общем есть над чем подумать.
А ведь так хочется чего-нибудь простого, доступного в любом магазине, не требующего особых затрат и переделок.
Сделал прошлой зимой вот такой вариант:
Обычный жигулёвский датчик включения радиатора, вкрученный в дейдвуд.
Идея простая, как только пропадает орошение в дейдвуде, по любой причине, температура от выхлопа растёт очень быстро и датчик срабатывает. А на него можно повесить сигнализатор, или отключить один цилиндр.
Приветствую Ваше мнение
А ведь так хочется чего-нибудь простого, доступного в любом магазине, не требующего особых затрат и переделок.
Сделал прошлой зимой вот такой вариант:
Обычный жигулёвский датчик включения радиатора, вкрученный в дейдвуд.
Идея простая, как только пропадает орошение в дейдвуде, по любой причине, температура от выхлопа растёт очень быстро и датчик срабатывает. А на него можно повесить сигнализатор, или отключить один цилиндр.
Приветствую Ваше мнение
Вложения
-
40,4 КБ Просмотры: 2 763