Прошу извинить, но зазовский насос работает наоборот. Срабатывая, катушка втягивает соленоид и диафрагму, а это такт всасывания. Нагнетание происходит за счет пружины, выталкивающей соленоид вместе с диаграммой. Давление регулируется усилием пружины. У меня стоял на вихре, регулировать ничего не нужно, не переливал как есть "из коробки". Но мне его контакты было жаль, и я его использовал только временно, после подъема мотора, или при переключении баков бензоклапанами от газового оборудования для автомобилей, вместо груши. Включался кнопкой без фиксации секунд на 4 - 5, чтобы закачать топливо в карбюратор. Его еще ставили на УАЗы военные как аварийный насос, а там 2,4 литра. И наполняет и пропускает при работе штатного. И слышно, когда накачает карб, тикать перестает, удобно.