А у меня проблема с мотором случилась в сентябре этого года! Вдруг стал терять мощьность,звук при работе одного работающего цилиндра,потом заводился на 2-3 секунды и глох!Сняли свечи-компрессия в верхнем цилиндре почти нолевая!После снятия блока увидел исцарапанное зеркало гильзы и поршень,запавшие,но не сломанные кольца!Перегрев? Но вода идёт из двух отверстий.Что-то попало?Причину пока не нашёл! Вопрос по ремонту.Возможно ли где заказать новую гильзу,говорят завод их не поставляет,только блок в сборе,а это некорректная цена!Если расточить цилиндр может не хватить диаметра ремонтного поршня-что из автомобильного подойдёт,а может есть вариант замены и гильзы и поршня,у кого есть опыт?